Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
5.05.2011 - 19:02 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Американцы создали "неуязвимый" вертолет
Американские войска начали модернизировать свои ударные вертолеты Longbow Apache Attack AH-64 путем установки сетевой системы GFAS (Ground Fire Acquisition System) для определения точек, откуда ведется стрельба с земли из огнестрельного оружия. В отличие от инструментов пассивной защиты, которые обманывали головки наведения ракет, система GFAS относится скорее к категории наступательного вооружения – с ее помощью пилот может автоматически запускать ракеты Hellfire в места обнаружения стрелков, определяемые по дульному пламени выстрелов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Стоимость вертолета AH-64 составляет 8 миллионов долларов США за штуку. Стоимость винтовочного патрона, которым был подбит подобный вертолет в Ираке, составляет всего около 50 центов. Разработчики уверяют, что теперь сбить дорогую сверхсовременную машину из винтовки просто не удастся. Инфракрасные камеры системы GFAS засекают все вспышки на поверхности, похожие на пламя от выстрелов, передавая информацию в мозг вертолета – компьютер Aircraft Gateway Processor, обеспечивающий взаимодействие всех цифровых систем боевой машины. После обработки данных расположение стрелков и расстояние до них передаются в виде целеуказаний на главный экран пилота. Место каждого выстрела отображается на карте специальным значком.
Внедрение технологии GFAS открывает военным массу возможностей. Само собой, пилот может моментально повернуть голову, чтобы навести приборы на цель с помощью шлема MTADS/PNVS (Modernized Target Acquisition Designation Sight/Pilot Night Vision Sensor) со встроенными датчиками движения и приборами ночного видения. Как только цель будет захвачена и электроника вертолета определит параметры стрельбы, пилот может тут же нажать кнопку и выпустить ракету. Тем не менее, есть и другая, еще более впечатляющая возможность – пилот может так же быстро передать информацию о целях наземных силам через единую информационную систему поля боя. За счет такого обмена информации каждый боец будет осведомлен о ситуации, смотря на поле боя «глазами» вертолетов, самолетов, спутников, беспилотных разведчиков и живых товарищей по оружию.
Система GFAS полностью интегрируется со всеми коммуникационными технологиями, которые уже используются в войсках США. Все данные целеуказания могут передаваться другим летательным аппаратам, в центр тактического управления и напрямую наземным силам. До системы GFAS на вертолетах AH-64 уже были установлены акустические датчики, однако их точность оставляла желать лучшего – положение стрелка-противника определяется в виде площадки размером с 10 футбольных полей. На данный момент GFAS может обнаруживать выстрелы ночью и днем в секторе 120° с точностью до 5 метров, причем цель отображается на экране пилота еще до того, как звук выстрела достигнет акустических датчиков вертолета.
Главным преимуществом системы GFAS можно считать то, что для установки новой системы не требуется вносить изменения в программное обеспечение вертолета – новый механизм наведения на наземные цели отлично объединяется с уже работающими и проверенными модулями. Также возможности системы GFAS планируется еще больше расширить за счет интеграции с индикаторами дружественных боевых единиц Blue Force Tracker. Модернизацию с установкой системы GFAS планируется начать с машин авиаполка 1-101 Aviation на базе ВВС Форт-Кэмпбелл. В течение 12 месяцев инженеры установить системы, которые сильно повысят живучесть относительно медленных и низколетящих ударных вертолетов Boeing AH-64 Apache. По материалам сайта GizMag | |
| |
10.05.2011 - 12:29 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Northrop Grumman покажет новый разведывательный беспилотник Firebird. Фото с сайта aviationweek.comАмериканская компания Northrop Grumman создала собственный средневысотный разведывательный беспилотный летательный аппарат Firebird, демонстрация возможностей которого состоится 23 мая - 3 июня 2011 года на учениях Empire Challenge. Как сообщает Aviation Week, аппарат был разработан в обстановке секретности и будет показан общественности впервые. Созданием Firebird занималось подразделение Scaled Composites. Первый прототип летательного аппарата был разработан в течение 12 месяцев. Firebird отличается от других средневысотных разведывательных аппаратов опциональным пилотированием - машина может управляться как дистанционно, так и пилотом, находящимся в ней. Беспилотник способен нести до четырех видов сенсоров, предназначенных для разведки, наблюдения и рекогносцировки. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В ходе Empire Challenge на Firebird будет установлено оборудование видонаблюдения высокой четкости, электронно-оптические и инфракрасные сенсоры, система поиска и наведения и оборудование ретрансляции сигналов. Firebird может находиться в воздухе до 40 часов и развивать скорость до 200 узлов (370 километров в час). Аппарат выполнен в виде "рамы" с двумя хвостовыми балками и хвостовым горизонтальным оперением, как у штурмовиков OV-10 Bronco.
Первый полет Firebird состоялся в феврале 2010 года. Американские военные пока не проявили интереса к новой разработке. По оценке Northrop Grumman, Firebird может привлечь интерес военных тем, что смена оборудования на беспилотнике и его последующая отправка на новую миссию могут быть произведены менее чем за час.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
11.05.2011 - 7:58 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Китай испытал беспилотный вертолет V750. Фото с сайта china-defense.blogspot.comКитай провел первые летные испытания беспилотного летательного аппарата вертолетного типа V750, сообщает The Chosunilbo. Первый полет продолжительностью десять минут беспилотник совершил 7 мая 2011 года. Испытания, состоявшиеся на предприятии Weifang Tianxiang Aerospace Industry в городе Вэйфан, были признаны полностью успешными. В ходе первого полета беспилотник поднялся на высоту 25 метров. Целью испытания была проверка управляемости аппаратом. Китай впервые показал свой аппарат широкой общественности на авиасалоне в городе Чжухай в 2010 году. V750 может быть использован для разведки, рекогносцировки, наблюдения и в поисково-спасательных операциях. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « V750 способен находиться в воздухе четыре часа и развивать скорость до 161 километра в час. Аппарат может совершать полеты на расстояние до 500 километров, а максимальная высота полета V750 составляет три тысячи метров. Беспилотник способен принимать на борт грузы массой до 80 килограммов. В частности, аппарат может быть укомплектован радаром с синтезированной апертурой и камерой высокой четкости.
Оператор может осуществлять управление V750 на расстоянии до 150 километров. При этом сам аппарат может совершать полеты и на большее расстояние по заранее заложенной программе.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
14.05.2011 - 14:00 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| В Европе наладят производство сверхкомпактных беспилотников БПЛА UTRI. Фото с сайта defpro.com Англо-итальянский производитель беспилотников SELEX Galileo объявила о покупке итальянского разработчика сверхкомпактных БПЛА UTRI. Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе 13 мая 2011 года. Покупка компании UTRI позволит SELEX Galileo расширить диапазон выпускаемых беспилотников от тактических БПЛА до сверхкомпактных аппаратов весом два килограмма. Благодаря технологиям UTRI компания SELEX Galileo сможет выпустить на рынок новый тактический беспилотник ASIO, обладающий возможностью вертикального взлета и наблюдения за объектом при неподвижном положении в воздухе. Также компания планирует представить двухкилограммовый БПЛА Crex-B с фиксированным крылом и микро-беспилотник Spyball с вертикальным взлетом, оборудованный пропеллером в кольцевом обтекателе. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Компания SELEX Galileo, принадлежащая итальянскому машиностроительному холдингу Finmeccanica, является одним из лидеров на европейском рынке авионики и беспилотных летательных аппаратов, а также основным поставщиком авиационной радиоэлектроники для истребителей Eurofighter Typhoon. Компания образовалась в результате сделки между Finmeccanica и британской оборонной компанией BAE Systems. Штат компании, годовой оборот которой в 2008 году составил 1,75 миллиарда евро, насчитывает около 7000 сотрудников по всему миру.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
17.05.2011 - 19:44 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| | |
| |
18.05.2011 - 8:28 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Израиль вооружится "Летающими слонами" Израильские военнослужащие. Фото с сайта novinite.comМинистерство обороны Израиля заключило с компанией Elbit Systems контракт на создание и производство беспилотной грузовой авиационной системы для вооруженных сил, сообщает Flightglobal. Аппарат получил название "Летающий слон" (Flying elephant). Новая беспилотная система будет применяться для доставки грузов и боеприпасов в пределах линии фронта. По предварительным данным, "Летающий слон" будет создан на базе колесной грузовой платформы, к которой будет присоединен параплан и система сервоприводов. Грузоподъемность аппарата составит одну тонну. "Летающий слон" сможет совершать полеты на несколько километров, причем навигация системой будет осуществляться по GPS по заранее заложенной программе. Как ожидается, первые испытательные полеты состоятся в 2012 году. Контракт с Elbit Systems был заключен по итогам тендера, проводившегося министерством обороны Израиля. Предложение компании было выбрано, поскольку может быть реализовано в сжатые сроки и оперативно поставлено в войска. Источник: _www.lenta.ru | |
| |
20.05.2011 - 19:49 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| США потратят на создание бомбардировщика 50 миллиардов долларов Проект NGB Northrop Grumman. Изображение с сайта defaiya.comРуководитель управления министерства обороны США по закупкам и технологиям Эштон Картер провел встречу с представителями компании Northrop Grumman и оборонно-промышленного комплекса, на которой обсудил перспективы создания и закупки дальнего бомбардировщика нового поколения NGB (Next Generation Bomber), сообщает Reuters. Как ожидается, в целом на программу создания и закупки новых самолетов будет потрачено 40-50 миллиардов долларов. Министерство обороны США намерено закупать NGB не дороже 550 миллионов долларов за штуку. В общей сложности, на вооружение ВВС США должны поступить 80-100 новых бомбардировщиков. Они должны будут полностью заменить уже стоящие на вооружении 66 бомбардировщиков B-1B Lancer, 20 B-2 Spirit и 85 B-52 Stratofortress. Финансирование проекта создания NGB начнется в 2012 году. В целом, в ближайшие пять лет на проект будут потрачены 3,7 миллиарда долларов. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По словам источника агентства, особенностью проекта NGB станет то, что работы по самолету, равно как и его технические характеристики, будут полностью засекречены, однако финансовые расходы на проект будут находится в открытом доступе. Опасение американских компаний вызывает то, что Пентагон может заключить контракты на разработку NGB с фиксированной ценой, вместо договоров "затраты плюс", как это было в случае многих ранее реализованных проектов.
Подробности относительно перспективного американского бомбардировщика пока не раскрываются. Новый самолет планируется принять на вооружение в 2018 году. Бомбардировщик станет переходным звеном к новому сверхзвуковому самолету - "2037 Bomber" ("Бомбардировщик 2037 года"), разработка которого еще не началась. В проекте NGB намерены принять участие Northrop Grumman, Boeing и Lockheed Martin. По некоторым данным, на разработку технологий для самолета эти компании ранее уже получили миллиард долларов.
Программа разработки NGB, начатая в 2007 году, продолжалась до середины 2009 года, когда было объявлено о намерении Пентагона продлить сроки службы уже имеющихся на вооружении бомбардировщиков B-1B, B-52 и B-2, а также о прекращении финансирования программы создания NGB. Решение о возобновлении проекта было принято в начале 2011 года. Какая именно компания будет заниматься созданием NGB, пока неизвестно.
Технические подробности о новом самолете засекречены. По официальным сообщениям известно лишь, что самолет будет опционально пилотируемым, способным прорывать ПВО противника и нести ядерное вооружение.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
21.05.2011 - 14:50 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| ВМФ России произвел успешный запуск "Синевы" Пуск ракеты РСМ-54 "Синева". Фото с сайта arms-expo.ruАтомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения Северного флота "Екатеринбург" 20 мая осуществил успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты "Синева", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Минобороны РФ полковника Игоря Конашенкова. "Пуск осуществлен из акватории Баренцева моря с борта атомной подлодки 'Екатеринбург' из подводного положения. В расчетное время боевые блоки ракеты 'Синева' достигли полигона 'Кура' на Камчатке", - сказал офицер. При этом он добавил, что учебный запуск состоялся в рамках программы проверки надежности стратегических ядерных сил России. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « "Синева" - жидкотопливная ядерная ракета морского базирования, принятая на вооружение в 2007 году. Ее длина - около 15 метров, диаметр - 1,9 метра, стартовая масса - более 40 тонн. Ракетный комплекс позволяет осуществлять одновременный и одиночные старты ракет при движении на глубинах до 55 метров и на скорости до 7 узлов.
Длина АПК "Екатеринбург" - 167 метров, ширина - 12 метров, водоизмещение - 12 тысяч тонн. Максимальная глубина погружения составляет 400 метров, экипаж - 140 человек. На его вооружении - 16 баллистических ракет "Синева".
Как ожидается, "Синева" будет состоять на вооружении ВМФ РФ до как минимум 2030 года.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
25.05.2011 - 13:51 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| США потеряют превосходство в стелс-технологиях B-2 Spirit. Фото с сайта af.milСША теряют превосходство в технологиях малозаметности быстрее, чем считалось прежде. Такое заявление, как сообщает Defense News, сделал заместитель начальника штаба ВВС США по военным операциям и планированию генерал-лейтенант Герберт Карлайл (Herbert Carlisle) в ходе выступления в Комитете по делам вооруженных сил Сената. По его словам, потеря позиций связана с разработкой Россией истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) и Китаем - J-20. "На протяжении еще некоторого времени мы будем сохранять превосходство в технологиях малозаметности, но, я думаю, этот период будет короток", - отметил Карлайл. При этом военный, выполнявший полеты на истребителях советского производства с 1980-х годов в составе засекреченной 4477-й испытательной эскадрильи, заявил, что Россия и Китай обладают достаточными умениями "для создания хороших боевых самолетов". Любопытно, что выступая позже перед журналистами, Карлайл отметил, что к тому времени, когда Россия и Китай примут на вооружение истребители пятого поколения, возможности этих самолетов все равно будут уступать возможностям разрабатываемого в настоящее время в США F-35 Lightning II. При этом разработка российского и китайского самолетов потребует много времени, поскольку создание стелс-истребителя связано с определенными трудностями. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « США впервые применили технологию малозаметности в штурмовике F-117A Night Hawk, поступившем на вооружение ВВС в 1983 году и списанном в 2008-м. При создании самолета американские инженеры активно использовали идеи русского физика Петра Уфимцева, изложенные в 1962 году в монографии "Метод краевых волн в физической дифракции". В этой работе физик описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей.
Следует отметить, что с 1990 года Уфимцев работал в Калифорнийском университете и активно сотрудничал с компанией Northrop Grumman в проекте создания бомбардировщика B-2 Spirit. И F-117, и B-2 получились технически сложными машинами, а при их разработке инженерам пришлось столкнуться с массой технических сложностей. В результате, F-117 был крайне сложен в управлении и обслуживании, а конечная стоимость B-2 выросла с изначальных 740 миллионов долларов до 2,1 миллиарда долларов за штуку.
Россия занимается созданием истребителя Т-50 с начала 2000 годов, а первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. В настоящее время в программе испытаний принимают участие два прототипа ПАК ФА. Технические характеристики самолета пока неизвестны. Как ожидается, в 2013 году Министерство обороны России получит десять таких самолетов для проведения госиспытаний, а в 2015 году начнется поставка в войска серийных истребителей.
Китайский прототип J-20 впервые поднялся в воздух 11 января 2011 года. Достоверной информации о самолете в открытых источниках нет. Считается, что к настоящему времени построено два прототипа китайского истребителя-бомбардировщика, которые совершили четыре испытательных полета. По предварительным данным, J-20 поступит на вооружение ВВС Китая в 2017-2019 году.
Источник: _www.lenta.ru | |
| |
25.05.2011 - 14:37 |
clon31
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 4.012 Регистрация: 4.11.2005 Из: На данный момент Бетельгейзе 3 :) Пользователь №: 62.555
Респектов: 1616
| Израиль получил разрешение на экспорт беспилотника Dominator Dominator. Фото с сайта aeronautics-sys.comИзраильская компания Aeronautics Defense Systems получила разрешение на экспорт беспилотного летательного аппарата Dominator, сообщает Flightglobal. Разрешение было получено после того, как все технические характеристики аппарата были приведены в соответствие с требованиями Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ). Какие именно изменения претерпел Dominator, пока не известно. Базовая версия для внутреннего израильского рынка способна совершать полеты продолжительностью 28 часов на высоте до 9,2 тысячи метров. Грузоподъемность аппарата составляет 300 килограммов, а максимальная скорость полета - 350 километров в час. БПЛА Dominator создан на базе двухдвигательного четырехместного пассажирского самолета Diamond DA42. По данным ADS, на мировом рынке Dominator сможет конкурировать с экспортными версиями беспилотных аппаратов Predator XP и Heron. Режим контроля за ракетными технологиями является сводом правил, действующих в рамках системы нераспространения оружия массового поражения и средств его доставки. РКРТ призван ограничить распространение ракетных технологий и беспилотных летательных систем. Режима контроля в настоящее время придерживаются 34 государства, в том числе США, Израиль, России, Япония и Великобритания. Источник: _www.lenta.ru | |
| |
|
|