Живой щит в Беларуси!, Смертники по воле ГАИ
|
sanya-dikiy
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 3.12.2006 Из: Минск Пользователь №: 275.277
Респектов: 92
Предупреждений:
| Смертники по воле ГАИ Беларусь Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч, инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию "АБw" пришли водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи. » Продолжение статьи ЗДЕСЬ, жмем СЮДА для просмотра « Обсуждение статьи на форуме АБw >>
Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна: - В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в 21.30 возвращалась домой. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в третий. Вдруг вижу работника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью показывают остановиться в своем ряду. Остановилась, включила "аварийку", стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах параллельно со мной остановили еще три автомобиля. Не прошло и минуты, вижу, как стоявший прямо передо мной инспектор ГАИ машет жезлом и бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в заднюю часть автомобиля... Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной - дымится. Боясь, что она вот-вот взорвется, я машинально включила заднюю передачу и сдала назад... Это был такой шок, такой ужас - словами не передать! Никаких объяснений от работников ГАИ мы не получили. Оформили всех нас как участников ДТП... Потом я узнала, что этого водителя на Volkswagen Golf преследовали еще от Слуцка. Вчера я была в ГАИ. Спросила: "Как вы могли так поступить с нами - живыми людьми?! Мы не работники МВД, этот отморозок - не наша проблема! Где ваша спецтехника, оборудование? Да за те полчаса, пока этот нарушитель летел в сторону Минска, сюда можно было танк поставить, а вы нас вперед, как на войне эти самые...
Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль BMW 525, ехал с женой и трехлетней дочерью, которые сидели на заднем сиденье. Был остановлен во втором ряду. На его автомобиль пришелся основной удар: - Я с семьей возвращался из Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И когда мне работник ГАИ показал жезлом остановиться, я включил правый поворот и так же, как Елена, приготовился съехать на край проезжей части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе, а на первой параллельно ей находилась некая BMW. Мне велели занять место во втором ряду. Остановился, попытался выйти из машины. Мне жестом приказали сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг стоявшие впереди гаишники начали разбегаться... Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас Volkswagen, только и успел крикнуть жене: "Держи ребенка!" Затем с максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый, касательный удар пришелся на автомобиль Елены, затем на мой. Я потерял сознание... Очнулся от крика жены: "Юра, как ты?!!" В общем, удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля сложилась в "гармошку", а передом я налетел на автомобиль ГАИ, который стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180 градусов. У меня топливный бак прямо под задним сиденьем, там же и аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти сам, но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось ломать дверь... Как нам потом рассказали, этот "беглец" летел со скоростью 160-180 км/ч. Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с "кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!
Алексей БЕРЕСНЕВ, автомобиль Honda Accord, ехал с приятелем, был остановлен в четвертом ряду. В ДТП не пострадал, но пережил сильнейший стресс: - То, что из нас делают "живой щит", я понял за несколько секунд до удара и успел крикнуть об этом своему другу Константину. После столкновения мы тут же выскочили из машины, подбежали к пострадавшим. Стали открывать двери, доставать огнетушители. Я гаишникам сразу крикнул: "Что же вы *** наделали?" А они стоят, как обмороженные, лепечут: "Мы не думали, что он не остановится..." При этом у них было ДВА СВОИХ АВТОМОБИЛЯ! Почему они нас подставили, а сами остались наблюдать со стороны?! Их техника дороже наших жизней?! Когда я в конце подошел к ним, чтобы взять официальную бумагу об участии в этой "акции", меня грубо послали: мол, "ты не пострадал - вали отсюда". Никакого сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то, что все это произошло прямо на моих глазах и что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и возмущения, это не в счет?!
После посещения редакции Елена Колпакова, Юрий Пашкевич и Алексей Береснев отправились в "Центр по правам человека", где с помощью его руководителя, адвоката Веры СТРЕМКОВСКОЙ составили жалобу прокурору города Минска с просьбой провести проверку и принять меры прокурорского реагирования с привлечением к уголовной ответственности виновных лиц, сотрудников ГАИ, умышленно создавших обстановку, опасную для их - подателей жалобы - жизней, и создавших на дороге аварийную ситуацию, повлекшую тяжкие последствия. Кроме указания на обстоятельства трагедии, изложенные нами выше, заявители отметили: "Все это является грубейшим нарушением статей 2 и 24 Конституции РБ, в которых сказано, что ЧЕЛОВЕК, ЕГО ЖИЗНЬ, ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНОЙ ЦЕННОСТЬЮ И ЦЕЛЬЮ ГОСУДАРСТВА, И ГОСУДАРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЛЮБЫХ ПРОТИВОПРАВНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ. Создавая щит из живых людей на проезжей части, сотрудники ДПС подвергли наши жизни опасности, поскольку развития событий не мог предугадать никто, а на проезжей части могла произойти любая ситуация с большегрузными автомашинами, с другими ТС. В том числе под управлением водителей, находящихся в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков. Таким образом, сотрудниками ГАИ были нарушены ПДД, они создали аварийную обстановку и самое главное - подвергли нашу жизнь опасности, в том числе жизнь и здоровье несовершеннолетнего ребенка". Комментируя данную ситуацию, адвокат Вера Валентиновна СТРЕМКОВСКАЯ добавила: - Мы надеемся, что действиям сотрудников ГАИ будет дана надлежащая правовая оценка в соответствии с разбирательством, которое должно произойти на основе данной жалобы в прокуратуру г. Минска. Но я хотела бы отметить, что действиями этих сотрудников причинен вред не только материального характера, но и - прежде всего и в настоящее время - вред здоровью людей, в том числе малолетнего ребенка. Возмещение этого вреда будет являться первостепенной задачей при разбирательстве настоящего дела, ибо все эти люди вынуждены были обращаться (в поликлиники) за оказанием медицинской помощи: у одного из них - черепно-мозговая травма, у всех - тяжелые психологические последствия. Для меня, юриста, непонятно и то, что после произошедшего никто из создавших эту ситуацию не позаботился об оказании какой-либо психологической помощи пострадавшим, не помог им добраться до дома, ведь их транспортные средства пострадали. Сами они находились в состоянии сильного нервного потрясения. - На какие еще действия вы, представитель интересов потерпевших, рассчитываете? - Кроме возмещения материального и морального вреда мы ставим вопрос об оценке действий работников ДПС и привлечении к ответственности тех, кто виновен в создании данной ситуации: действовали ли они самостоятельно или выполняли чье-то конкретное указание, приказ? Ибо с точки зрения отношения к жизни людей мы усматриваем в данной ситуации ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЖИЗНИ! Ведь после такого столкновения с большой долей вероятности мог произойти взрыв автомобиля Юрия Пашкевича. Кроме того, само место происшествия - мост с обрывом, водители в транспорте, ребенок на заднем сиденье автомобиля, куда, кстати, и пришелся удар останавливаемой машины... Просто чудо, что все остались живы. И поэтому мы будем ставить вопрос о привлечении виновников к уголовной ответственности за содеянное. Должностные лица ДПС, которые должны охранять жизни законопослушных граждан, сами ставят их жизни под угрозу, осуществляя действия, которым законопослушные граждане в силу закона противиться не могут, поскольку за это наступает ответственность, в том числе уголовная. Сотрудники ДПС наделены правом, которое они могут употреблять только в интересах защиты жизни человека, а не наоборот. - А может ли, на ваш взгляд, быть некое оправдание действиям работников ДПС в ситуации задержания опасного преступника, который пытался уйти от погони? - Жизнь человека всегда должна стоять во главе угла - это важнее всего. Действия работников ДПС были совершены вопреки интересам граждан, вопреки нормам закона, вопреки нашей Конституции. На мой взгляд, эти действия носят характер противоправных и опасных для жизни и здоровья людей. И пусть теперь всему этому дают оценку уполномоченные на то органы и должностные лица.
Редакция "АБw" будет внимательно следить за развитием событий. В следующем номере вы узнаете комментарий официальных лиц о происшествии 2 марта на 8-м километре трассы Минск - Микашевичи. Кроме того, уважаемые читатели, мы хотели бы знать и ваше мнение о случившемся и просим вас сообщить в редакцию о случаях, когда вы становились участниками подобных действий со стороны работников ГАИ.
Своим мнением о прочитанном вы можете поделиться на форуме нашей газеты в Интернете. Пишите. E-mail: [email protected]. Звоните. Телефоны правового отдела "AБw": (МТС) 705-25-67, (Velcom) 702-54-97. Игорь МОСКАЛЕНКО.
*** Исходя из того, что нарушитель следовал из Слуцка и что время его движения до происшествия составляло около 40 минут, наиболее реальный сценарий должен выглядеть следующим образом. При обнаружении инспектором водителя, не подчиняющегося требованиям об остановке, инспектор может преследовать его, но так, чтобы это не создавало угрозы всем остальным участникам движения. При преследовании по трассе вне города проблесковые маячки и сирену лучше не включать, если, конечно, есть такая возможность. Преследование с сиреной и включенными маячками еще больше нервирует нарушителя и провоцирует его на различные аварийные ситуации. Во время преследования второй инспектор, находящийся в автомашине, работает как штурман и передает маршрут движения нарушителя и патруля. Для принудительной остановки транспортных средств существует спецсредство "Еж" - специальная гибкая лента с полыми металлическими шипами. Такое устройство без проблем помещается в багажник автомашины, доставляется к месту применения и в течение буквально полуминуты разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. Работает устройство очень эффективно: за счет полых шипов из автомобильной покрышки вырезаются небольшие кружки, из колеса выпускается воздух, автомашина быстро останавливается. Ранее такие "Ежи" должны были быть на всех стационарных постах ГАИ - задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляло особого труда. В настоящее время стационарные посты по непонятным причинам упразднили. Даже вокруг Минска осталось только два таких поста - на Брестском и Московском направлениях. По существовавшим положениям МВД минимум одна единица такого спецустройства в обязательном порядке должна быть в дежурной части любого отдела милиции. По дороге Слуцк - Минск имеются отделы милиции в Городище, Валерьянах, Фаниполе, Самохваловичах и Сеннице. За 40 минут, в течение которых гнали нарушителя из Слуцка до Минска, можно было даже из Минска подвезти и разложить на дороге не одного "Ежа". Единственная проблема применения такого устройства состоит в том, что каждый в отдельности работник ГАИ боится взять на себя ответственность за его применение. Были случаи, когда водители остановленных таким способом автомашин жаловались на сотрудников ГАИ и требовали возмещения ущерба. Инспекторам порой по полгода и более приходилось неоднократно посещать прокуратуру и даже суд, чтобы доказать правомерность применения спецсредства. Чтобы избежать этого, в такой ситуации преследования сотрудники Госавтоинспекции боятся принимать решение самостоятельно. Они просто докладывают выше по инстанции и ждут, даст начальство команду на применение или нет. С применением оружия дело обстоит еще хуже. Это только в кино полицейский во время движения своей автомашины стреляет по движущемуся впереди автомобилю, попадает в колесо и останавливает авто. В жизни все гораздо сложнее: прицелившись точно в колесо, даже самый опытный и меткий стрелок не может угадать, в какую сторону дернется его машина на очередном камне или яме. На расстоянии 30-40 м отклонение ствола пистолета на 2-3 мм дает отклонение на цели на 1-1,5 метра, поэтому, целясь в колесо, можно попасть в водителя-нарушителя, совсем не желая того. Если такое произойдет, то инспектора очень долго будут таскать по различным инстанциям и проверять законность применения оружия. Естественно, такая перспектива никого не радует. Но даже такое положение вещей никак не оправдывает действия сотрудников ГАИ в этом случае. Если не сообразили привезти "Ежа" и не было возможности перекрыть проезжую часть грузовыми автомашинами, то могли использовать не гражданские машины, а автомобили ГАИ с включенными красными проблесковыми маячками. В данной ситуации включенные красные маячки обязывают водителя остановиться и оказывают психологическое воздействие на нарушителя. В подобных ситуациях законом прямо разрешено применение оружия. Времени было достаточно, поэтому после перекрытия проезжей части автомашинами ГАИ двум сотрудникам можно было выйти вдоль проезжей части до места перекрытия и при приближении нарушителя открыть огонь по автомашине. Такой прицельный огонь по колесам гораздо точнее, чем из движущегося автомобиля, и позволил бы остановить нарушителя до приближения к месту заграждения. В подобной ситуации основной задачей сотрудников ГАИ, одного из подразделений органов внутренних дел, было любой ценой остановить нарушителя, не подвергая опасности гражданское население. Но этого не произошло. Никто из сотрудников не взял на себя смелость применить оружие и остановить нарушителя. Мне очень жаль, что подобное беззаконие стало возможным. Те, кому положено защищать, спрятались за спины женщин и детей. На этот раз все остались живы. На этот раз... Александр КОНОПЛИЦКИЙ.
От редакции Что это было? Недомыслие? Чей-то преступный приказ? Проявление служебного рвения накануне Дня милиции? Правду мы вряд ли узнаем. Но факт останется фактом: инспектора ГАИ ничтоже сумняшеся поставили жизни двенадцати человек (не свои собственные!) против возможности задержать лихача. Не террориста с атомной бомбой в багажнике, а какого-то парня, который, обезумев от страха, удирал от преследовавших его инспекторов или, наоборот, обалдев от алкоголя, нагло и цинично не подчинился законному требованию остановиться. Какая разница, что он совершил или мог совершить? Это не повод бросать ему под колеса ничего не подозревающих людей. Но это случилось, и есть повод задуматься почему. Если не принять срочных мер, в ближайшем будущем нас ждет рост количества инцидентов с преследованием правонарушителей. Этому способствует недальновидная политика руководства ГАИ, которое всю ответственность за ситуацию на дорогах переложило на самих участников движения, оставив себе роль сурового воспитателя. Бессмысленные лишения "прав" за малейшее ДТП вкупе с астрономическими штрафами сделали свое дело - люди стали бояться. Страх лишиться, может быть, единственного, что у них есть, - свободы передвижения толкает людей на неоправданный риск. Уже сейчас растет количество скрывшихся с места ДТП, появились мошенники и вымогатели, эксплуатирующие страх перед инспектором. Особенно опасными становятся нарушители, которым грозит неминуемое лишение, - им вообще терять нечего. Не предвидеть такого развития ситуации могли только очень наивные люди. Сегодня можно гадать, как поступят руководители этих горе-инспекторов. Попытаются замять дело? Возможно. Свалят всю вину на подчиненных? Очень возможно. Подадут в отставку? Невозможно. Задумаются о причинах? Невозможно ни при каких обстоятельствах. Невозможно признать собственную недальновидность и некомпетентность хотя бы косвенно, отказавшись от порочной практики. Будут стоять до последнего. Водителя или инспектора.
"Деятельность ГАИ осуществляется в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, их прав и законных интересов..." (Из "ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ")
АДВОКАТ - Вера СТРЕМКОВСКАЯ: "Действия работников ДПС были совершены вопреки интересам граждан, вопреки нормам закона, вопреки нашей Конституции" 2008-03-12
http://abw.by/news/7532/ Добавлено: Продолжение темы http://gazetaby.com/i...2185&sn_cat=33 Добавлено: Продолжение темы http://gazetaby.com/i...2185&sn_cat=33 | |
| |
13.03.2008 - 17:42 |
Lisas
Грамотный
Группа: Наши Люди Сообщений: 296 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 115.381
Респектов: 99
| Вину сотрудников ГАИ не отрицает даже глава МВД
Еще вчера, отбивая волну общественного возмущения, поднявшуюся вокруг истории с «живым щитом», руководство республиканской Госавтоинспекции пыталось оправдаться, заявляя, что инспекторы ГАИ, пытавшиеся остановить несущегося на огромной скорости пьяного лихача, действовали правильно, а к инциденту, в котором пострадали гражданские лица, привела цепь непредвиденных обстоятельств.
Оправдания заместителя начальника республиканской ГАИ Игоря Ваницкого, честно говоря, выглядели неубедительно и явно смахивали на попытку снять с себя ответственность за произошедшее. Безусловно, все точки над «i» расставит проводимое Министерством внутренних дел и прокуратурой разбирательство, но глава МВД, похоже, свои выводы уже сделал.
Владимир Наумов объявил строгий выговор начальнику республиканского ГАИ Александру Менделеву.
Сам Менделев принял решение объявить строгий выговор начальникам ГАИ Минска и Минской области. Кроме того, должностные лица, которые отвечают за профессиональную подготовку сотрудников, участвовавших в задержании нетрезвого водителя, а именно заместитель начальника отдела ГАИ Октябрьского РУВД Минска и начальник ГАИ Слуцкого района, освобождены от занимаемых должностей. Начальнику ОГАИ Октябрьского РУВД Минска объявлен выговор.
Сотрудники ГАИ Слуцкого района и ГАИ Октябрьского района столицы, участвовавшие в задержании, отстранены от занимаемых должностей до окончания служебного разбирательства. На сегодняшний день оно находится в стадии завершения. По окончании разбирательства его материалы будут переданы в прокуратуру для дачи правовой оценки.
«Вина сотрудников ГАИ при любом «раскладе» очевидна, так как была создана реальная угроза жизни и здоровью людей», — отметил Наумов в интервью «Интерфаксу».
«Если прокуратура примет решение о возбуждение уголовного дела — виновные будут нести уголовную ответственность, будет принято другое решение — ответственность будет в соответствии с выводами прокуратуры», — добавил министр.
«В любом случае, МВД должно принести извинения пострадавшим», — заявил он.
И извинения прозвучали на сегодняшней пресс-конференции, которую собрал начальник управления Госавтоинспекции Александр Менделев.
«Я должен признать, что это чрезвычайное происшествие. Хочу от себя лично и от сотрудников ГАИ извиниться перед безвинно пострадавшими в этой ситуации гражданами», — сказал А.Менделев. «На мой взгляд, действия сотрудников ГАИ в данной ситуации были недостаточно профессиональны», — констатировал он.
Очевидно, что решение руководства МВД, а вслед за ним и получившего по шапке гаишного начальства, не прятать голову в песок и не искать новые туманные объяснения, стало следствием большого общественного резонанса, который получила история с «живым щитом». Сегодня, кстати, многие водители в знак протеста против действий сотрудников ГАИ выехали на улицы Минска с черными ленточками на антеннах и зеркалах своих авто.
Однако инцидент на трассе Минск — Микашевичи со всей очевидностью продемонстрировал непрофессионализм и халатность не только отдельных инспекторов ГАИ, но и вскрыл многие недостатки всей системы. В первую очередь, излишнюю увлеченность ведомства работой на публику. К примеру, статистика гибели на дорогах после начала кампании по всеобщей фликеризации говорит о том, что наличие светоотражающего элемента на одежде не является гарантией безопасности пешехода — гибнут и с фликерами и без них.
Вместе с тем, когда от инспекторов ГАИ разных региональных управлений потребовались согласованные действия для задержания пьяного лихача, создававшего на дороге угрозу для жизни других участников движения, гаишники, откровенно говоря, сели в лужу.
«Гольф» с пьяным водителем за рулем ехал аж из Гомеля, в Слуцке водитель еще добавил, а засекли его под Городищем, откуда и началось преследование. Даже со скоростью в 160 км в час до Минска ехать было около часа. За это время с современными технологиями связи можно было поднять на ноги всех гаишников страны и перекрыть все дороги. Преследовавшие пьяного водителя инспекторы связались с Уздой, но на запрос о помощи пришел отрицательный ответ — местные гаишники, по словам замначальника республиканского ГАИ Игоря Ваницкого, «находились в сельской местности и работали по изъятию нетрезвых пешеходов с проезжей части» (!).
Подкрепление из Минска, по официальной версии, удалось вызвать лишь за 19 минут до инцидента. Гаишная машина якобы попала в мертвую зону радиосвязи и именно поэтому столичные инспекторы ГАИ не успели перекрыть дорогу, а водители не поняли жестикуляцию инспекторов, предлагавших машинам не останавливаться, а продолжить движение.
Показания же пострадавших в инциденте говорят прямо о противоположном. По их рассказам, две гаишные машины стояли на обочине дороги, а инспекторы останавливали двигавшиеся в сторону Минска гражданские авто и каждой указывали место в конкретном ряду. Одному из стоявших в «живом щите» водителю Алексею Бересневу гаишники сразу после столкновения говорили, что они рассчитывали, что пьяный лихач, увидев преграду, остановится.
Не исключено, что решение выставить «живой щит» гаишники приняли под давлением своего начальства, любыми средствами желавшего не допустить мчавшийся пьяный «Гольф» в столицу. Вероятно, этим фактором и объясняются нестыковки в описании произошедшего в показаниях участвовавших в задержании пьяного лихача инспекторов ГАИ.
Как рассказала «Белорусским новостям» адвокат пострадавших в инциденте водителей Вера Стремковская, «то, что сегодня произошло, что руководство ГАИ принесло свои извинения — уже большой прорыв, ставший возможным во многом благодаря активному вмешательству СМИ и сплоченности общества в этом вопросе. Но говорить о том, что мы удовлетворены тем, как развивается ситуация, пока преждевременно. Во-первых, еще идет разбирательство. Во-вторых, мы ставим четкий вопрос об установлении конкретного круга виновных лиц».
По словам Веры Стремковской, принято решение о проведение следственных действий на месте происшествия, для участия в которых приглашены участники «живого щита». «Они, безусловно, все будут принимать участие. Стоит отметить, что мои подзащитные действуют солидарно, держатся друг за дружку», — отметила адвокат. Александр ЗАЙЦЕВ
| |
| |
13.03.2008 - 21:44 |
Zhoolik
Unregistered
| Всем было ПРИКАЗАНО остановиться там, где они остановились( в правилах есть также пункт о невыполнении требований сотрудников гаи), это раз! Два, отмазка с геевской машиной из Минска не катит, по одной простой причине - не могут ехать 4 автомобиля одновременно в 4 полосах и увидев мигалки в них же и останавливаться, потому что чётко знает каждый водила - остановиться надо на обочине при виде мигалок, дабы уступить дорогу. Отсюда ясно, что остановиться в полосах ( а не на обочине) водилам приказали! Это не поймёт только законченый дебил. |
|
| |
13.03.2008 - 22:20 |
mish-kok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 6.623 Регистрация: 30.11.2005 Из: Россия Пользователь №: 34
Респектов: 3392
| Цитата | Quote(Zhoolik @ 13.03.2008 - 22:47) jsk, ты специально дурачка лепиш??? Каким местом ты читаешь??? ZhoolikЕщё один подобный выпад,получишь горчичник. На первый раз устное предупреждение!!! | |
| |
14.03.2008 - 0:56 |
Fantom-vrn
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 666 Регистрация: 14.12.2006 Пользователь №: 284.287
Респектов: 77
| Короче головой надо своей думать и если видишь что такая не здоровая фигня происходит погозам и ко всем чертям рвать когти! Если они правда когото ловят то за тобой не погоняться ... для служителей закона не существует не правил не закона и не чего с этим не зделаешь просто *рать все хотели на людей! | |
| |
14.03.2008 - 9:48 |
newmailqu
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 25.09.2006 Пользователь №: 234.709
Респектов: 9
Предупреждений: 0
| Fantom-vrn: Ага, задним числом мы все умные. | |
| |
14.03.2008 - 12:38 |
Руслан®
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Наши Люди Сообщений: 934 Регистрация: 9.02.2005 Из: Киев Пользователь №: 12
Респектов: 519
| Цитата | Quote(dodik @ 13.03.2008 - 5:41) Отлично сказано +1 | |
| |
15.03.2008 - 18:32 |
Yury_Ch
Бывалый
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.04.2006 Пользователь №: 153.794
Респектов: 3
Предупреждений:
| Минские водители не хотят быть "живыми щитами" http://news.tut.by/society/105272.html | |
| |
15.03.2008 - 23:00 |
rapax
Новичок
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.12.2006 Пользователь №: 275.139
Респектов: 0
Предупреждений:
| Интересно, а пьяный водила то выжил? | |
| |
16.03.2008 - 1:51 |
dodik
профи!
Группа: Наши Люди Сообщений: 953 Регистрация: 27.12.2006 Пользователь №: 294.577
Респектов: 141
| Ну если КП верить,то он под подписку отпущенный все же успел женится,там фото даже вроде,у него три судимости семь лет водит без прав. http://kp.ru/daily/24064/305378/ | |
| |
|
|