day & night

Анонс художественных фильмов, "Звёзды"
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





С любовью не шутят, доктор Фрейд!

Наталья РЯБЧИКОВА, 30 июня, 02:36

Убить Фрейда (Inconscientes)
Испания – Португалия – Италия – Германия, 2004
Режиссер: Хоакин Ористрель
В ролях: Луис Тосар, Леонор Уотлинг, Алекс Брендемюль, Мерседес Сампьетро
user posted image

Хоакин Ористель, с начала 90-х регулярно номинирующийся на главную испанскую кинопремию "Гойя" за свои сценарии, на этот раз направил мастерство на воссоздание веселого безумия, в которое венский доктор погрузил сначала старушку Европу, а за ней и весь мир.

Все начинается с пропажи известного мадридского психиатра Леона (Алекс Брендемюль), который решил последовать за Фрейдом в глубины собственного подсознания. За Леоном туда пускаются его не в меру самостоятельная беременная жена Альма (Леонор Уотлинг) и не в меру рациональный свояк, боксер-любитель Сальваторе (Луис Тосар).

Сюжет бесстрашно несется вперед, как первые автомобили на улицах европейских городов. Детективные игры позаковыристей акунинских разворачиваются в перевернутых вверх тормашками декорациях салонной мелодрамы, а режиссер успевает высказаться по поводу ранних порнофильмов, балов трансвеститов, кровосмесительных страстей и чудес гипноза. Четыре случая из диссертации Леона последовательно приводят детективов-любителей в морг, сумасшедший дом, дорогой бордель и на торжественное заседание по случаю приезда в Мадрид самого доктора Фрейда, добродушного благообразного старца, и не подозревающего об урагане, центром которого он стал.

user posted image

Один из лучших молодых актеров Испании Луис Тосар, обладатель двух премий "Гойя", известный российскому зрителю лишь по нескольким фестивальным лентам и эпизоду в антирелигиозной комедии "Нет вестей от Бога", играет в "Убить Фрейда" психиатра Сальваторе. Мало того, что Сальваторе считает эмоции гормональным расстройством, – он пребывает в счастливой уверенности, что сам этому расстройству не подвержен. К счастью, для доказательства обратного рядом с ним всегда оказывается Альма, которую с энергией маленького вулкана играет красавица Леонор Уотлинг ("Поговори с ней" и "Дурное воспитание" Педро Альмодовара).

Разрушительные последствия открытий "отца психоанализа" чуть раньше в этом году стали темой российской комедийной мелодрамы "Прощайте, доктор Фрейд". И даже мораль у двух картин совершенно идентична – "Не в коня корм". Однако там, где русским не хватило хорошего вкуса (или, наоборот, его оказалось чуть больше, чем нужно), испанцы резвятся на знакомой, освоенной еще Альмодоваром территории.

user posted image

Псевдоисторическая безделка Ористреля, обаятельная в своей бесшабашности и пренебрежении к условностям, мимоходом вышучивает Коко Шанель и "Грозовой перевал", инцест и опухоль мозга, и даже роды главной героини в "Убить Фрейда" происходят как бы шутя. Не шутят в этой фривольной комедии, вполне в традициях национального кинематографа, лишь с любовью. Удивительно рациональный подход к "Бессознательному" (таково оригинальное название фильма) и здоровый скептицизм с высоты прошедшего века, тем не менее, оставляет за началом XX столетия странное обаяние невинности. Его не оценили испанские кинематографисты, которые во всех пяти номинациях фильма на премию "Гойя" отдали предпочтение драме Алехандро Аменабара "Море внутри", зато могут оценить российские зрители – с 30 июня.

utro.ru




User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 19)
5.12.2005 - 8:17
#11
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Шарлиз превратилась в прыгучую красавицу

http://pics.utro.ru/u...5/2a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Эон Флакс (Aeon Flux)
США, 2005
Режиссер:Карин Кусама
В ролях: Шарлиз Терон, Мартон
Чокаш, Джонни Ли Миллер, Фрэнсис МакДорманд, Софи Оконедо

Почему-то в последнее время красивые женщины в Голливуде считают себя обязанными соревноваться не только в фасоне платьев и стоимости маникюра, но и в силе, выносливости, ловкости и прочих атрибутах супергероинь новых блокба$теров на основе компьютерных игр, комиксов и мультсериалов. Делать это непременно нужно в стандартных спецовках спасителей человечества – обтягивающем латексе. Анджелина Джоли влезала в костюм "Лары Крофт", Холли Берри натягивала шкуру "Женщины-кошки", и даже Милла Йововович дважды посещала "Обитель зла" в модной коже.

К этой команде мечты решила присоединиться и оскаровская лауреатка Шарлиз Терон. Из "Монстра" она снова превратилась в красавицу, покрасилась в черный и научилась ходить по канату – все для роли Эон Флакс в одноименной экранизации мульт-сериала MVT начала девяностых.

http://pics.utro.ru/u...5/2b.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">В оригинальных эпизодах мультфильма, сделанных в 1991 г. Питером Чангом для сборника, где впервые появились также Бивис и Баттхед, Эон каждый раз умирала и снова возрождалась в новой серии. Кроме того, она не произносила ни слова, что, по мнению фанатов, шло сериалу только на пользу. К сожалению, фильм вообще сильно отличается от легендарного телешоу.

Мультфильм, который задумывался как угрюмая пародия на условности кинобоевиков, неминуемо превратился в насквозь условный кинобоевик. В будущем почти все вымерли, оставшихся загнал в город-крепость их спаситель, ученый по фамилии Гудчайлд, то есть "хороший мальчик" (Мартон Чокаш). У него есть брат, "плохой мальчик" с той же фамилией (Джонни Ли Миллер). Гражданам снятся странные сны, некоторые из них таинственным образом пропадают, а еще некоторые решили бороться против тоталитарного режима с помощью террористических методов и готического стиля в одежде. Управляет мятежниками некая дама (Фрэнсис МакДорманд), удивительно похожая на королеву Елизавету I Английскую.

Эон Флакс (Шарлиз Терон) предпочитает не задумываться о значении своих снов, зато любит устраивать "Лебединое озеро" с ледовым побоищем вместе. Терон так усердно садилась на шпагат, летала на лонжах и выполняла трюки, что на десятый день съемок чуть не свернула себе шею. Работу над фильмом пришлось приостановить на месяц.

Гуттаперчевая девочка получает очередное задание – убить Гудчайлда, но, конечно, не убивает. Вместо этого следуют еще больше трюков, полетов и многозначительных диалогов, каждая фраза которых понятна, а общий смысл неминуемо ускользает.

http://pics.utro.ru/u...5/2c.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Режиссер Карин Кусама поставила в 2000 г. дебютную картину про девушку-боксера "Женский бой", который был явно повеселее недавней "Девушки на миллион" – в конце героиня выходит на ринг против своего бойфренда. Фильм получил приз за режиссуру в Сандэнсе и премию молодежного жюри в Каннах, а также положил начало карьере актрисы Мишель Родригез. Она должна была играть и в "Эон Флакс". Однако потом в кадре возникла Терон, компанию которой составили Мартон Чокаш из сериала "Зена, королева воинов" и Джонни Ли Миллер, бывший муж другой супергероини, Джоли.

Платоновская идея о метемпсихозе в ее современном воплощении – клонировании с функцией сохранения памяти (как в недавнем "Острове") сочетается в очередной постапокалиптической антиутопии с последним вариантом феминизма. Кусама опять устроила на экране бесконечный бабий бой с использованием огнестрельного и холодного оружия, не говоря уже о главном – смертельном обаянии. В конце концов мужики тоже решают немного пострелять друг в друга, но вездесущая Флакс вмешивается и тут.

Конечно, есть в фильме пара комических моментов, которые выглядят так, словно появились против воли авторов (вроде забытой в пруду помощницы Флакс Ситандры (Софи Оконедо)), есть и такие приманки, как поп-арт плакаты и купальники в стиле шестидесятых – треугольник и пара веревочек. Лишь эти сцены могут на некоторое время отвлечь зрителя "Эон Флакс" от мучительного размышления на тему: когда же уже Бритни Спирс сыграет "Сейлормун – Луну в матроске"?

Культура
05 декабря 2005


User is offline
Go topGo end
7.12.2005 - 4:04
#12
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





"Ограбление по..." сорвалось

http://pics.utro.ru/u...4big.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Крестные отцы (Les Parrains)
Франция, 2005
Режиссер: Фредерик Форестье
В ролях:Жерар Ланвен, Жерар Дармон, Паскаль Ренерик

В далеком уже 1980-м четверо лихих парней решили взять ювелирный магазинчик "Картье". Но то ли время не рассчитали, то ли со схемами напутали, то ли дыму лишнего напустили... короче, неловко как-то вышло. В итоге трое, спасаясь от правосудия, разбежались по белу свету, а один сел. Прошло 25 лет. Лихие парни частью поседели, частью потолстели, а один так и вовсе умер, причем именно тот, который сидел. Видимо, от гиподинамии. Однако перед смертью успел оставить завещание. Сидельцу было что оставить в наследство – перед тем, как оказаться за решеткой, он успел напихать в носки целую кучу брильянтов (на заметку начинающим контрабандистам: французские полицейские никогда не проверяют носки – видимо, брезгуют) и, главное, кому – помимо трех старых товарищей у него обнаружился сын, зачатый буквально накануне исторического налета. В своем последнем письме покойный просил друзей проверить паренька на вшивость, и если он окажется достойным гражданином общества, смиренным буржуа, добрым самаритянином и вообще мямлей, передать ему в награду чемоданчик с частью наследства, а себе забрать за труды второй чемоданчик. Сын старого рецидивиста на первый взгляд оправдывал самые смелые надежды отца: ходил в полосатом пиджачке, изучал творчество Бальзака, баловался бумагомаранием и "бить человека по лицу" не мог с детства. И все бы было хорошо, да вот нехорошо. С чемоданчиком случилась накладочка, с наградой за труды –подставочка, и вот уже три слегка потрепанных жизнью лихих парня грабят французскую почту в компании с юным бальзаковедом. Причем, полностью опровергая народную мудрость, эти старые кони оказались в борозде по самые ноздри.

В число устойчивых французских речевых оборотов, известных всем людям доброй воли, помимо "шерше ля фам", "мерси боку" и "же не манж па сис жюр" входит и словосочетание "дежа вю", что на русский переводиться как "уже видел". "Крестные отцы" – кинолента наисвежайшая, смотрел я ее первый раз, однако эффект "дежа вю" присутствовал в полной мере. Уж больно старательно режиссер Фредерик Форестье постарался воспроизвести дух и букву классического французского фильма о симпатичных аферистах. Тут и замысловатый преступный план, из тех, которые почему-то удаются только в кино, и многочисленные сюжетные повороты, когда в реальности все оказывается не так, как на самом деле, и характерные персонажи, и характерный юмор, и, конечно же, любовь-морковь – какое французское кино без любви... Как раз лет 25 тому назад такое кино пользовалось особенной популярностью. Больше всего "Крестные отцы" похожи даже не на какую-то конкретную ленту той поры, а на гениальный союзмультфильмовский блокба$тер "Ограбление по...", в его французской, разумеется, части. Правда, советские мультипликаторы делали пародию, а Форестье работал всерьез, честно следовал канонам и заливал новое вино в старые жанровые мехи. Он, наверное, очень старался. И не то чтобы получилось сильно плохое кино – да нет, неплохое, мило, в общем, и расцветка веселенькая... Но вот, бывает, стоит дом, какая-нибудь городская усадьба XIX века, а рядом – почти такой же, но сложенный золотыми руками молдавских специалистов. Может, и неплохой дом. Расцветка, опять-таки, веселенькая. Но как-то... Вот примерно такое ощущение и от "Крестных отцов". Все чуть не доделано, малость недотянуто, натуральный мрамор заменен искусственным (который даже прочнее, разумеется, и долговечнее), и "неожиданные" сюжетные повороты слишком ожидаемы, чтобы удивлять.

Андрей БЕРЕЖАНСКИЙ, 06 декабря 2005
Утро.ру Культура
User is offline
Go topGo end
10.12.2005 - 14:07
#13
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Когда все спят в одной постели

http://pics.utro.ru/u...9/2a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Один уходит – другой остается
(L'un reste, l'autre part)
Франция, 2005
Режиссер:Клод Берри
В ролях:Даниэль Отей, Пьер
Ардити, Шарлотта Гинзбур, Натали Бэй, Миу-Миу

Даниэль Отей – самый компетентный актер французского кино в вопросах плача. Он всхлипывает, рыдает, пускает нюни и обливается горючими слезами исключительно профессионально, убедительно и авторитетно. Он может разразиться рыданиями в самый неожиданный момент ("Спрятанное" Ханеке), практически выть ("Набережная Орфевр, 39") или тихонько плакать, давясь слезами, чтобы не услышали спящие жена и сын, – эту вариацию он играет в новом фильме Клода Берри "Один уходит – другой остается". Отей там еще и кричит женским голосом и рукоприкладствует, но главный его плюс в том, что он не скрывает своих слез. Это как раз подходит мелодраме о чувствах и людях, которые их не скрывают, – хотя бы для того, чтобы не в самый подходящий момент его герой познакомился с молодой то ли журналисткой, то ли писательницей Жюдит (Шарлотта Гинзбур). Она, конечно, замужем, но все в этом фильме, по выражению одного из персонажей, "чувствуют себя свободными".

Герой Отея Даниэль чувствует себя свободным от обязательств перед женой, с которой за два дня до знакомства с Жюдит отпраздновал 16 лет семейной жизни. Герой Пьера Ардити, антиквар Ален, свободно поддерживает интрижку со своей продавщицей, красавицей из Сенегала Фарида (Аисса Майга) и свободно врет жене Фанни (Натали Бэй) и ее сестре (Ноэми Львовски). Немудрящее название, "Один уходит – другой остается", оказывается как нельзя впору. Который из героев вернется в семью, а который создаст новую, с одной стороны, примерно понятно с самого начала, и никаких сюжетных выкрутасов в последний момент не будет. Но с другой стороны, варианты исхода двух аналогичных ситуаций – в жизни Даниэля и Алена – равновероятны. Герои, как в греческой трагедии, хотя и подчиняются воле рока (или режиссера), но обладают свободной волей, в общем, прямо "как в жизни".

На иллюзию реалистичности работает синхронно записывавшийся звук, который делает реплики "живыми" (мастерством управления с ним знамениты французские техники), и почти ручная камера, которая свободно плывет от персонажа к персонажу, следуя за репликой или движением.

И не факт, что самый подходящий для кино предмет – космические леталки и стрелялки и доисторические животные очень большого размера, а не "мужчины и женщины", не человеческие взаимоотношения, в показе которых французским кинематографистам по прежнему нет равных.

http://pics.utro.ru/u...9/2b.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Только во французском кино можно, не морщась, воспринимать фразы "меня не оставляют воспоминания о вашей боли" или "возвращайся, любимая, я не могу без тебя жить". Только француз на вопрос врача: "На что жалуетесь?" действительно начинает обстоятельно рассказывать о том, что у него есть жена и любовница, и любовница хочет, чтобы он развелся, а он боится уйти от жены, и так далее, и тому подобное. Или садится в такси, чтобы потом выйти вместе с водителем из машины, сесть на лавочку и снова долго рассказывать о том, что есть жена и любовница, и еще бывшая жена, и двое детей от двух браков, но никак нельзя сделать выбор между ними.

Конечно, самая возвышенная романтика непременно должны быть связана или контрастировать с долей "клубнички". В "Один уходит – другой остается" эту функцию выполняет актер Микаэль Юн, который устраивает спектакли с использованием гигантского накладного члена и поет ему песню (экранизация спектакля выходит в России в феврале), и характерный диалог: "Я не смогла тебе изменить, потому что я тебя люблю! – А это здесь при чем?". Этот здоровый такой цинизм, на самом деле, тоже от большой любви – так герой Ардити искренне не видит другого выхода, кроме как познакомить жену и любовницу, и совершенно уверен, что они должны понравиться друг другу, как только познакомятся поближе. И вообще, все в фильме спят в одной постели – почти взрослые дети с родителями, родные сестры и уж тем более мопсы.

За этим галльским весельем (последний знаменитый проект Клода Берри – комикс-дилогия об Астериксе и Обеликсе) маячит даже не меланхолия – пустота. Свидетельством тому – всегда грустные глаза Шарлоты Гинзбур и ее перстень с черепушкой, застывшая улыбка Изабель, первой жены Даниэля, и парализованная рука их сына-пианиста. Нужно веселиться, флиртовать и покупать дорогие машины, потому что стоит хоть на миг остановиться или чуть серьезнее задуматься над тем, в какие игры играешь, и путь один – в больничку. Ален попадает туда, когда антидепрессанты перестают действовать, и выбор между женой и любовницей становится прямо-таки насущным. Следует абсурдистская картинка, лучшая в фильме: игры в домино, разговоры о Ван Моррисоне и дополнительная порция антидепрессантов. От такого кто угодно заревет.

В прокате с 8 декабря

Культура
User is offline
Go topGo end
20.12.2005 - 9:32
#14
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





"Гарри Поттера" придавило "Волшебным шкафом"

http://pics.utro.ru/u...5big.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe)
США, 2005
Режиссер:Эндрю Адамсон
В ролях:Джорджи Хенли, Уильям Мозлей, Тильда Суинтон, Руперт Эверетт, Брайан Кокс

Клайв Стейплз Льюис категорически выступал против экранизации своих книг из цикла "Хроники Нарнии". Об этом свидетельствует недавно опубликованное письмо писателя продюсеру BBC Лэнсу Сивекингу. В декабре 1959 г. Льюис сообщал Сивекингу, что в целом остался доволен радиопостановкой на BBC "Племянника чародея", одной из книг цикла о Нарнии. Далее в письме говорилось, что писатель настроен против телеверсии любой из частей "Хроник", поскольку изображения антропоморфных животных даже на фотографии неизменно превращаются в "шутовство или кошмар". Льюису казалась "кощунственной" мысль об актере, играющем роль льва Аслана. Идею мультипликационной анимации он рассматривал более снисходительно, хотя в том же письме Сивекингу восклицал, что в Диснее сочетаются "гений и безвкусица".

Наследники писателя долгие годы не поддавались на уговоры кинопродюсеров, и только киноверсия "Властелина колец" убедила их в том, что время пришло. "Мы не смогли бы сделать такой фильм пять лет назад, не смогли бы сделать льва реальным, не смогли бы превратить человека в кентавра. Сейчас самое время снимать такое кино", – объяснил режиссер Эндрю Адамсон, которому было поручено положить на лопатки суперуспешных конкурентов в лице Питера Джексона и создателей 4-х серий Поттерианы.

http://pics.utro.ru/u...9/5a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">По иронии судьбы экранизацию второго романа из "Хроник Нарнии" осуществила студия Диснея. Бюджет картины составил $150 млн., поскольку в фильме используются сложные технологии спецэффектов. В частности, лев Аслан, говорящий голосом Лайама Нисона, полностью сделан на компьютере.

Близкий друг и однокашник Толкиeна, Клайв С.Льюис прославился серией книг о сказочной стране Нарнии, разошедшихся по всему земному шару тиражом свыше 85 млн экземпляров. Сегодняшние фанаты обоих эпосов до хрипоты спорят, чей сказочный мир лучше устроен. На деле демиурги обоих миров, и "язычник" Толкиен, и "монотеист" Льюис, были членами одного и того оксфордского лондонского религиозно-литературного кружка и изрядно потрудились над актуализацией в своих сказках консервативных христианских ценностей.

Нарния – параллельный нашему волшебный мир, сотворенный магией царственного льва Аслана и населенный разнообразной животной и сказочной тварью – говорящими бобрами, лисичками, сатирами, великанами, варгами и дедморозами. Именно туда, забравшись внутрь ничем не примечательного платяного шкафа, попадают обычные лондонские подростки. Им предстоит свергнуть жестокую Белую Колдунью (Тильда Суинтон) и стать соправителями чудесного королевства. К слову, тот же Толкиен изрядно покритиковал Льюиса за излишний эклектизм и перенаселенность его сказочного королевства.

Итак, на борьбу с очкастым волшебником и хоббитами были брошены все средства: выделен самый крупный в истории студии бюджет, "выращено" более шестидесяти уникальных компьютерных существ, приглашен легендарный режиссер обоих "Шреков" и создатель спецэффектов для трилогии "Властелин колец".

http://pics.utro.ru/u...9/5b.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Забавно, что для экранизации Льюиса позвали друга и соплеменника Питера Джексона – новозеландца Эндрю Адамсона. Джексон тем временем воплощал свою детскую мечту о падающей с "Эмпайр Стейт Билдинг" горилле, и теперь может покусать локти: ожидается, что "Нарния" побьет кассовые рекорды всех трех "Властелинов". Специально по случаю мировой премьеры "Хроник" часть лондонского Гайд-парка превратили в ледовую "страну чудес", по которой разъезжала Тильда Суинтон в санях с волчьей упряжкой.

Старания диснеевских продюсеров сполна окупились в первый же уик-энд: за океаном фильм собрал $67,1 млн и наконец-то потеснил в топе последнего "Гарри Поттера". Следующим шагом компании станет выпуск компьютерной игры под названием "Нарния": тогда любой желающий сможет залезть в платяной шкаф и оказаться в сказочном королевстве.

Российская премьера фильма "Лев, колдунья и волшебный шкаф" состоится 22 декабря

Утро.ру Культура
User is offline
Go topGo end
22.12.2005 - 17:51
#15
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Гарри Поттеру не оставили выбора

http://pics.utro.ru/u...1/2b.jpg" align="left" WIDTH="" HEIGHT="" hspace="10" BORDER="1">Гарри Поттер и кубок огня (Harry Potter and the Goblet of Fire)
США, 2005
Режиссер:Майк Ньюэлл
В ролях:Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Майкл Гэмбон, Рэйф Файнс, Алан Рикман

С готической сказкой "Гарри Поттер и кубок огня" повторяется та же история, что и с "Властелином колец". Все читали, но так давно, что уже и не помнят – что за турнир, что за бал, что за Крум. Для тех же, кто не читал, фильм должен представлять собой сбивчивую последовательность сцен с героями, появление которых не предупреждается, а поведение не объясняется. Первоначально 700-страничный том предполагалось выпустить в двух сериях, но режиссер предыдущей части "Поттера" Альфонсо Куарон убедил режиссера новой Майка Ньюэлла, что если книгу немного подсократить, то все прекрасно войдет в один фильм. Ньюэллу нужно вместить так много и, желательно, не потерять ничего из книги, что двух с половиной часов едва-едва хватает, чтобы бегом, в резких переходах от сцены к сцене, показать и мировой чемпионат по квиддичу, и прибытие девочек-француженок – то ли "небесных ласточек", то ли юных Мэри Поппинс, и схватку Гарри с Волдемортом. Еще никак нельзя было забыть о всех нужных спецэффектах – и летающие лошади из них не самый незначительный.

Тревожная и захватывающая книга Роулинг в руках режиссера фильма "Четыре свадьбы и одни похороны" превратилась в три танца, два купания в пруду и бег по компьютерному лабиринту. Герои входят в пубертатный период, а зло входит в мир. Ньюэлл сосредоточился на показе первого, а второе оставил специалистам по спецэффектам. Которым, кроме создания русалок, драконов и разнообразных змей, пришлось воспользоваться специальной компьютерной программой для удаления прыщей на крупных планах некоторых юных героев, так как обычный грим с ними не справлялся.

http://pics.utro.ru/u...1/2a.jpg" align="left" WIDTH="" HEIGHT="" hspace="10" BORDER="1">Соревнование волшебников в фильме выглядит как адекватное описание положения самих исполнителей. "Я не готов к этому!" – хнычет Гарри. "Но у тебя нет выбора", – отвечает ему учитель. Дети-актеры тоже не осознавали, на что подписываются, соглашаясь играть в первом фильме. У них уже нет другого выбора, кроме как неуклюже и некрасиво взрослеть на экране, превращаясь из не очень симпатичных и талантливых детей в довольно неприятных подростков, в живых кукол, на которых поставлены слишком большие деньги.

Малолетние поклонницы Дэниэла Рэдклиффа будут в восторге – мальчик подрос и появляется не только во фраке, но и в ванной с девочкой-привидением. Поклонникам других персонажей – вроде бывшего солиста группы The Verve Джарвиса Кокера и музыкантов Radiohead – придется довольствоваться двумя минутами на общем плане. Поклонницам Рэйфа Файнса смотреть фильм не рекомендуется – не каждая сможет вынести зрелище любимого актера без носа, хотя бы и в роли Самого Главного Злодея Современной Литературы.

После появления первых рекламных роликов "Гарри Поттера и кубка огня" в одном из англоязычных интернет-блогов появилась запись о том, как хорошо в кадре смотрятся драконы и насколько выигрывает любой без исключения фильм, если представить, что в нем появился дракон. Во всех фильмах должен быть дракон. Представьте себе "Сорокалетнего девственника" с драконом, или "Гарпастум". "Мастера и Маргариту" тоже было бы смотреть гораздо веселее. "Гарри Поттера и кубок огня" не спасает и дракон.

В кинотеатрах с 22 декабря

Культура
User is offline
Go topGo end
11.01.2006 - 10:39
#16
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Игры маньяка

http://pics.utro.ru/u...2big.jpg" align="left" WIDTH="" HEIGHT="" hspace="10" BORDER="1">Пила-2 (Saw II)
США, 2005
Режиссер:Даррен Линн Боусман
В ролях:Донни Уолберг, Тобин Белл, Шоуни Смит

Года три назад два друга-австралийца, Джеймс Ван и Ли Уоннелл, поклонники Дарио Ардженто и Дэвида Линча, написали историю, чтобы один смог ее поставить, а другой – сыграть в ней.

Они назвали свой фильм "Пила" – нечто вроде "Беги, Лола, беги", "Пи" и "Мементо", только с большим количеством крови. О том, как парень по имени Адам (Ли Уоннелл) просыпается в заброшенном туалете, где, кроме него, еще двое – хирург, так же, как и Адам, прикованный за ногу к канализационной трубе, и труп, лежащий с размозженной головой на кафельном полу. Дальше – как в "Алисе в Стране чудес" или игре-бродилке: кассета с надписью "проиграй меня", ключик, который ни к чему не подходит, крест, под которым спрятаны сокровища, и так далее.

Для отвлечения внимания следует предыстория: о маньяке, который любит играть в игры и наблюдать за тем, как его жертвы убивают себя. Зрителю предлагается два варианта идентификации – с жертвами, разгадывающими смертельные загадки, и с маньяком-вуайеристом, который следит за процессом разгадки. Зритель видит то, чего не видят герои, но и сам вынужден полагаться на их рассказы о том, что предшествовало их появлению в туалете, а эти рассказы, как и варианты разгадки, могут вести в ложном направлении.

Ван и Уоннелл сделали фильм за 18 дней, дешево и сердито: автомобильная погоня была снята в старом гараже, а актер Тобин Бенн 6 дней пролежал на грязном полу, "играя" тело, потому что на манекен денег не было.

"Пилу" собирались выпускать сразу на видео, но восторг зрителей на предварительных просмотрах заставил продюсеров задуматься о настоящем прокате, а в первый же уик-энд проката было решено снимать сиквел.

Умирающий от опухоли мозга убийца все еще жив, а игра, движимая вперед угрозой физического уничтожения, по-прежнему продолжается. Еще до титров зрителю предлагается одновременно напоминание о первой части и приманка, вторая часть в миниатюре. Новая жертва обнаруживает себя в кресле с надетой на шею маской с гвоздями и видит послание маньяка, предлагающее начать игру. Маска с таймером закроется, если он не найдет ключ вовремя. А ключ зашит туда, где еще недавно был его правый глаз. Теперь сам герой не только жертва, но и вуайер, и невозможно не смотреть на то, как он пытается резать свое лицо, потому что в этом – обещание разгадки.

"Пила" – это не фильм ужасов, который чередует кратковременные импульсы, мгновенный испуг и длительное ожидание этого испуга. Это искусство как насилие, заставляющее держать глаза открытыми и видеть страшное, отвратительное. Герой проводит скальпелем по лицу, но не выдерживает. Время истекает, он умирает. Фильм начинается.

http://pics.utro.ru/u...1/2a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Продолжение "Пилы" снова стало полигоном для "молодого дарования". Если в первой части играли сравнительно известные Дэнни Гловер и Кэри Элвес (Робин Гуд из "Мужчин в трико"), то во второй участвуют в лучшем случае третьестепенные герои телесериалов. Режиссером стал 26-летний Даррен Линн Боусман, который поразил всех своей первой короткометражкой в 2001 г. на кинофестивале во Флориде. Он безуспешно пытался продвинуть собственный сценарий "Отчаянный", который продюсеры считали слишком жестоким. Как только "Пила" вышла в прокат, Боусману позвонили и предложили ставить "Отчаянного" – с условием, что он слегка изменит сценарий и сделает из него "Пилу-2".

Теперь наше внимание сосредоточено не на жертве, а на преследователе-полицейском (Донни Уолберг), который так же беспомощен, хотя и держит преступника (Тобин Белл) под прицелом. У него по-прежнему лишь несколько часов на то, чтобы спасти своего сына, заключенного в ловушку вместе с семью другими жертвами (в первой части герою, находившемуся в ловушке, нужно было спасти дочь, которая была снаружи). Если в "Пиле" наблюдателем-вуайером был убийца (хотя и находился не там, где предполагал вуайер-зритель), то теперь наблюдатель – сочувствующий, но бессильный что-либо сделать человек, который также должен играть по правилам.

Теперь мы наблюдаем за наблюдателем (маньяком), который наблюдает за наблюдателем (полицейским), который наблюдает за играющими – и в то же время сам является играющим. Учитывая, что и маньяк – актер, т.е. также играющий по правилам (кинематографического действия), цепочка становится поистине головоломной.

Вторая часть от увеличения количества персонажей и неизвестных стала, конечно, более сумбурной. Тем не менее, Боусман удержал свой дебют от распада на отдельные куски и вполне доказал, что те, кто не ценит свою жизнь, недостойны ее. Впрочем, в этом заключалось "послание" и первой части, поэтому в "Пиле-2" добавились еще два: во-первых, ад – это другие люди, а, во-вторых, иногда для того, чтобы выиграть, нужно только внимательно слушать правила.

Сам режиссер сыграл по правилам и после "Пилы-2" вместе с ее продюсерами заключил контракт на две картины с компанией братьев Вайнштейн. К производству же начали готовить третью часть.

В прокате с 12 января

Культура
User is offline
Go topGo end
12.01.2006 - 8:19
#17
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Дикий, дикий Восток

http://pics.utro.ru/u...2/1b.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Миф(The Myth)
Китай–Гонконг, 2005
Режиссер:Стэнли Тонг
В ролях:Джеки Чан, Тони Люнг, Хи-Сеон Ким, Маллика Шерават

Генерал Мун (Джеки Чан) живет в древнем Китае, ночует в холодных пещерах и пьет воду из своего шлема. Археолог Джек (Джеки Чан) живет на ультрасовременной барже, напичканной электроникой и артефактами древности – бочками и микроволновками, тамтамами и телевизорами, ржавыми лейками, хрустальными люстрами и старыми аппаратами с кока-колой.

Археологу снятся сны про генерала и его возлюбленную, и эти сны очень интересуют научный центр антигравитации и его загадочного спонсора. Кроме того, Джек открыл некую гробницу, где гроб сам по себе парит в воздухе.

История повторяется дважды. Первый раз в виде трагедии, второй раз – в виде фильма Джеки Чана. Стареющий Чан перестал зарабатывать только акробатическими трюками и решил, наконец, заработать на экзотике. Чем он хуже Чжана Имоу, и без всяких драконов.

Мифы разных народов, как известно, часто схожи не только богами и героями, но и отдельными деталями. В "Мифе" – тот же сюжет, который раньше в таком изобилии и в таком однообразии оформления встречался во французских "драмах плаща и шпаги" шестидесятых. Преданный вассал, исполняя волю своего престарелого владыки, должен доставить ему юную невесту, но во время случайной встречи стрела любви пронзает сердце воина (мотив, начатый как минимум "Тристаном и Изольдой"). Потом начинается американский вестерн с чудесами выездки и несущимися по крутым горным дорогам горящими фургонами. Он, в свою очередь, переходит в бой на мечах, в котором нужно не только победить, но и удержать над пропастью горящую колесницу с красавицей внутри.

http://pics.utro.ru/u...1big.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1"> Режиссер Стэнли Тонг подгоняет свою "драму шлема и лука", которая начиналась как "экзотика", под схемы и ожидания западной цивилизации. Он делает примерно то же самое, что Федор Бондарчук, прививший анти-вьетнамский пафос "Цельнометаллической оболочки" и "Апокалипсиса сегодня" к войне в Афганистане. И делает это совершенно сознательно – не случайно в фильме звучит не только английский и кантонский диалект китайского языка, но и мандаринский диалект китайского, корейский и один из диалектов индийского. Миф как собрание архетипов превращается в фильм как собрание клише.

Из вестерна взята стрельба в яблочко на голове какого-нибудь несчастного – в адаптации Джеки Чана это удар клюшкой для гольфа по мячику, лежащему на ладони доверчивого друга. "Экзотическое" "Не помогайте мне – мы принадлежим к разным кастам" менее значимо здесь, чем общемировое "Если вы рядом, я ничего не боюсь" И даже фраза Ренаты Литвиновой "Как страшно жить!" оказывается вполне к месту.

Сюжет тоже представляет собой мешанину из разных жанров, нанизанных на расхожие идеи – что такое прошлая жизнь и что такое настоящая, что такое иллюзия и что такое реальность, откуда берутся сны и как создаются истории.

Как совершенно справедливо замечает один из героев, сотни тысяч лет назад сотовый телефон и компьютер тоже казались мифом, и платоновские дикари так же следили за тенями на стенах пещеры, как посетители кинотеатров следят за передвижением разноцветных фигур на белом экране. И непонятно, что более иллюзорно – драки в невесомости и древние наложницы, ждущие своего суженого сотни лет, или дрессированные слоны и прекрасные девушки, одинаково прекрасные что в синих, что в красных сари, в которые они переодеваются в мгновение ока.

http://pics.utro.ru/u...2/1a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1"> Забавная смесь восточной мистики и западного рационального мышления и практицизма дает дракам в воздухе, фирменной составляющей восточного боевика, совершенно новое объяснение – все дело в таинственном антигравитационном веществе, – а фильм превращает то ли в шутку факира, то ли в каприз компьютера.

На титрах особенно значительно выглядят обычные для Чана "неудачные кадры", которые показывают падения, столкновения, удары, скорее опасные, чем смешные. Настоящая иллюзия требует куда больше упорства и мужества, чем так называемая реальность. Чтобы создать этот "Миф", нужно уметь упасть и снова подняться, чтобы сделать еще один дубль. И хотя актеры летают с помощью лонж, объятая огнем повозка действительно висит над пропастью. Кроме того, на каждую раскрытую тайну остается сотня нераскрытых, на каждую ложь – сотня правд, на каждый снятый фильм – сотни неснятых.

В кинотеатрах с 12 января
Утро.ру
User is offline
Go topGo end
21.01.2006 - 20:12
#18
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Умершая девица свела в могилу полшколы

http://pics.utro.ru/u...8/1a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Несущая смерть(Tamara)
США, 2005
Режиссер:Джереми Хафт
В ролях: Дженна Деван, Мэтью Марсден, Крис Сигурдсон, Чад Фауст

Январь в планах российских кинопрокатчиков выглядит как месяц фильмов ужасов, изредка перемежающихся экранизациями литературных произведений. Предполагается, что те зрители, что доползут до кинотеатров в крещенские морозы, будут рады получить дозу леденящего ужаса от "Пилы-2" и пробирающей до костей мерзости "Тумана", выбивать зубами мелкую дробь на "Спуске" и отмораживать себе мозги на "Несущей смерть".

На последний фильм точно нужно приходить, предварительно хорошенько замерзнув, потому что "Несущая смерть" предлагает совершенно новый, невиданный доныне уровень ужаса. Ведь кто-то же превратил юных актеров, Дженну Деван со товарищи, в куклы вуду и водил их рукой, ставящей подпись под контрактом, какой-то Великий и Ужасный Волшебник превратил мозги сценариста Джеффри Реддика в опилки и сделал из режиссера Джереми Хафта зомби. Какие-то злые духи закрыли глаза и уши продюсеров, которые дали деньги на эту перепевку "Ведьмы из Блэр", "Что мы сделали прошлым летом" и сотни других "ужастиков", начиная с незабвенной "Кэрри".

http://pics.utro.ru/u...8/1b.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">В разрез с утверждением детского стихотворения, никто с Тамарой (Дженна Деван) не ходит парой, никто ее не любит, ни отец-алкоголик (Крис Сигурдсон), ни одноклассники-придурки, ни преподаватель литературы (Мэтью Марсден), от которого Тамара без ума. Поэтому Тамара любит черную магию, но не решается по-настоящему ее использовать. Кстати, одноклассники не любят ее не потому, что она не решается надеть мини-юбку и распустить волосы, а потому, что в школьной газете Тамара регулярно печатает разоблачающие их статьи. Горящие праведным гневом школьники решают над ней подшутить, но слегка перегибают палку. Тамара умирает, возрождается, надевает мини-юбку и идет мстить. Плохие мальчишки и дрянные девчонки (все, как одна – худышки по метр восемьдесят) вместе с обязательной хорошей девочкой, клоном Кэти Холмс, один за другим подпадают под неотразимые чары ее накрашенных губок и обведенных глазок, папа закусывает бутылкой, учитель бестолково суетится, зритель оттаивает.

http://pics.utro.ru/u...8/1c.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1"> Лучшее в "Несущей смерть", разумеется, не игра актеров и не спецэффекты с отрезанным ухом и гомоэротикой, а диалоги. Такие шедевры, как "Что-то случилось в этом лесу, и я узнаю, что", "Это не ты, это черная магия, не дай ей завладеть собой" и, главное, "Ты замечательная девушка, я хотел сказать тебе раньше..." мгновенно согревают душу. Поучительной в начале третьей четверти в российских школах выглядит также самоотверженность американских педагогов, которые, не колеблясь, могут пожертвовать своей жизнью, когда исчерпаны все другие возможности договориться со злой силой – то есть бегство и словесное увещевание (и практически все, кого нужно было спасать от мести Тамары, уже умерли страшной и мучительной смертью). Поскольку "их судьбы были связаны" и "только он мог остановить ее", романтический совместный прыжок преподавателя литературы и его ведьмы-ученицы с крыши третьего этажа мило довершает этот школьный кинокапустник, создатели которого не преминули напоследок показать дважды умершую Тамару, бодро шагающую навстречу "Несущей смерть-2". Тревожное детство кончилось, наступала тревожная юность.

В кинотеатрах с 19 января

Культура
User is offline
Go topGo end
27.01.2006 - 5:43
#19
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Энистон лицом не вышла для злодейки

http://pics.utro.ru/u...3big.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Цена измены (Derailed)
США, 2005
Режиссер:Микаэль Хафстрем
В ролях: Клайв Оуэн, Дженнифер Энистон, Венсан Кассель

Братья Вайнштейн, стоявшие за такими проектами, как "Криминальное чтиво", "От заката до рассвета", "Умница Уилл Хантинг" и "Фаренгейт 9/11", расставшись с компанией Disney, выпустили на экраны первый фильм собственной независимой студии. В нем шведский дебютант в Голливуде Микаэль Хафстрем долго и весьма тривиально раскручивает мысль о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Оплаченный таинственной дамой на шпильках (Дженнифер Энистон) билет на поезд, скорее всего, обернется избиением, унижением, шантажом, вымогательством, развалом семьи, потерей работы и тюремным заключением. На своей шкуре это приходится пережить герою Клайва Оуэна, чья жизнь "сходит с рельс" (таково оригинальное название фильма) после одной-единственной случайной встречи по дороге на работу. Однако события фильма доказывают скорее не то, что кара за грех измены может быть несоизмеримо большой, а то, что под пиджаком обычного яппи может скрываться опасный тип, который разнесет вдребезги мышеловку незадачливых мошенников, посягнувших на его благополучие. Венсан Кассель в роли кота Базилио и Дженнифер Энистон в роли лисы Алисы сами выглядят дилетантами перед слетевшим с катушек благородным мстителем, воплощающим то самое "добро с кулаками", которого чают все законопослушные представители западной цивилизации.

В компьютеризированных джунглях большого города человек, где-то глубоко внутри, по-прежнему сохраняет свои дикие инстинкты. Он терпеливо проводит бесконечные рекламные кампании для капризных и глупых клиентов и может без подготовки выговорить фамилию "Ястржембский"... но если вы его спровоцируете – например, станете угрожать его семье и особенно дочери, больной диабетом, – мало никому не покажется.

http://pics.utro.ru/u...7/3a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Добрый доктор Гордон из "Пилы" отпиливает сам себе ногу, чтобы броситься спасать своих дорогих и любимых. Герой Уилсона Чарльз Шайн всего лишь убивает пару-тройку человек – практически безнаказанно. Это не классическое "С меня хватит", но вполне внятное (хотя и не вполне оригинальное) заявление о силах разрушения, таящихся в обычном гражданине. Другое дело, что заявления такого рода, по всей видимости, не входили в первоочередную задачу создателей фильма, поскольку предполагают минимальную долю иронии по отношению к персонажам.

Ее в "Цене измены" нет и в помине. Диалоги произносятся так многозначительно, как будто вместо английских слов составлены из формул высшей математики. Периодически также намекается на то, что авторы ведут со зрителями тонкую игру, развязка которой будет совершенно неожиданной. Возможно, в романе Джеймса Сигела, на котором основана "Цена измены", элемент неожиданности и сохраняется хотя бы до середины повествования, но на экране само лицо Дженнифер Энистон сходу выдает все предполагаемые секреты. Ошибка с подбором актеров в ее случае заключается в резком движении против привычного амплуа; в остальных случаях, напротив, с излишне верным соответствием ему. Француз Кассель оказывается слишком очевидным выбором на роль злодея, а англичанин Оуэн – слишком очевидным выбором на роль активного героя, на котором плохо сидит маска "середнячка". Во многом именно из-за этого разрушается иллюзия "загадочности", которую пытается создать фильм.

В кинотеатрах с 19 января

Культура
User is offline
Go topGo end
27.01.2006 - 6:07
#20
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Спи, морпех

http://pics.utro.ru/u...3/4a.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Морпехи (Jarhead)
США, 2005
Режиссер: Сэм Мендес
В ролях:Джейк Гилленхол, Питер Сарсгаард, Джейми Фокс

Сравнивать новый фильм Сэма Мендеса "Морпехи" с "9 ротой" Федора Бондарчука – значит, по меньшей мере, расписаться в собственной поверхностности. Нельзя же, в конце концов, винить режиссеров в том, что все солдаты ходят бритыми и в форме защитного цвета, а их начальники либо на самом деле тупицы, орущие до вздутия жил, либо успешно притворяются таковыми в воспитательных целях.

В этих разговорах, тем не менее, маячит самое главное: фильм Мендеса не только, несмотря на рекламу, не является первым фильмом о первой иракской войне (она появилась на экране еще в "Трех королях" (1999) Дэвида О.Расселла) – это вообще не фильм о первой иракской войне.

Это условный фильм об условной войне, о войне в принципе, как состоянии, отличном от "мира". Как говорит герой Джейка Гилленхола, "каждая война не похожа на другую, и все войны одинаковы". Гилленхол воплощает на экране автора книги, по которой поставлены "Морпехи", университетского профессора Энтони Суоффорда, который спустя 15 лет описал свой военный опыт. Но, несмотря на занимающий в картине так много места песок и живописно горящие нефтяные вышки, в сущности, это могли быть не американские войска в Ираке, а, например, французская армия Сопротивления на побережье Африки, или армия Наполеона в России, или армии Македонского и Тамерлана.

http://pics.utro.ru/u...3/4b.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Изначально театрального режиссера Мендеса, получившего "Оскара" за знаменитую "Красоту по-американски", интересуют не техника ведения войны или стоящая за ней политика и даже не законный повод потратить пару-тройку миллионов на спецэффекты. Он рассматривает человека на войне – что тоже делалось не раз. Взяв за образец такие картины, как боснийский лауреат "Оскара" 2002 г. "Ничья земля" и драма советского режиссера Элема Климова "Иди и смотри", Мендес исследует желание смерти и фрустрацию этого желания, что заставляет людей хотеть чужой смерти и как люди изменятся, если их научить убивать.

Преимущество (и недостаток) той войны, что показывает Мендес, – в том, что ее как бы и нет. В "Морпехах" легче умереть на учении, не вовремя высунувшись из траншеи, чем в иракской пустыне, населенной мирными пастухами на верблюдах. Зато она дает своим участникам чувство, что они "защищали Родину". Герои отказываются воспринимать физические и психологические нагрузки, обрушившиеся на них, как бессмысленные, – отсюда не только фрустрация, выливающаяся в агрессию и неврозы, но и принятие мифа о добром дяде Сэме, защищающем мировую демократию.

Мендес снимал "Морпехов" без официальной поддержки американских войск, чтобы сохранить творческую свободу (и еще потому, что вся техника была занята в настоящих военных действиях). Тем не менее, военные, которые восприняли книгу Суоффорда как яростную антирекламу морской пехоты, должны быть довольны общим настроем фильма.

http://pics.utro.ru/u...3/4c.jpg" align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Это хотя и бессмысленная, но "благородная" мужская игра, вроде "Final Combat" или "Метроид", которую вспоминают герои: "А знаешь, что происходит, когда ты добираешься до девятого уровня? Ничего, просто снова начинаешь сначала".

Война у Мендеса дана как травма, она же – опыт. Кусок реальной жизни для тех, кто по глупости вместо колледжа оказался на призывном пункте, как Тони Суоффорд, и для кого игра в футбол в противогазах, самодельная порнушка вместо "Охотника на оленей" и цитата из Данте на баке с дерьмом оказывается неотъемлемой частью лучшего времени в их жизни – независимо от того, стали они университетскими преподавателями или расставляют консервы в супермаркете.

Культура
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 8.05.2024 - 2:28
Мобильная версия | Lite версия