day & night

Анонс художественных фильмов, "Звёзды"
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





С любовью не шутят, доктор Фрейд!

Наталья РЯБЧИКОВА, 30 июня, 02:36

Убить Фрейда (Inconscientes)
Испания – Португалия – Италия – Германия, 2004
Режиссер: Хоакин Ористрель
В ролях: Луис Тосар, Леонор Уотлинг, Алекс Брендемюль, Мерседес Сампьетро
user posted image

Хоакин Ористель, с начала 90-х регулярно номинирующийся на главную испанскую кинопремию "Гойя" за свои сценарии, на этот раз направил мастерство на воссоздание веселого безумия, в которое венский доктор погрузил сначала старушку Европу, а за ней и весь мир.

Все начинается с пропажи известного мадридского психиатра Леона (Алекс Брендемюль), который решил последовать за Фрейдом в глубины собственного подсознания. За Леоном туда пускаются его не в меру самостоятельная беременная жена Альма (Леонор Уотлинг) и не в меру рациональный свояк, боксер-любитель Сальваторе (Луис Тосар).

Сюжет бесстрашно несется вперед, как первые автомобили на улицах европейских городов. Детективные игры позаковыристей акунинских разворачиваются в перевернутых вверх тормашками декорациях салонной мелодрамы, а режиссер успевает высказаться по поводу ранних порнофильмов, балов трансвеститов, кровосмесительных страстей и чудес гипноза. Четыре случая из диссертации Леона последовательно приводят детективов-любителей в морг, сумасшедший дом, дорогой бордель и на торжественное заседание по случаю приезда в Мадрид самого доктора Фрейда, добродушного благообразного старца, и не подозревающего об урагане, центром которого он стал.

user posted image

Один из лучших молодых актеров Испании Луис Тосар, обладатель двух премий "Гойя", известный российскому зрителю лишь по нескольким фестивальным лентам и эпизоду в антирелигиозной комедии "Нет вестей от Бога", играет в "Убить Фрейда" психиатра Сальваторе. Мало того, что Сальваторе считает эмоции гормональным расстройством, – он пребывает в счастливой уверенности, что сам этому расстройству не подвержен. К счастью, для доказательства обратного рядом с ним всегда оказывается Альма, которую с энергией маленького вулкана играет красавица Леонор Уотлинг ("Поговори с ней" и "Дурное воспитание" Педро Альмодовара).

Разрушительные последствия открытий "отца психоанализа" чуть раньше в этом году стали темой российской комедийной мелодрамы "Прощайте, доктор Фрейд". И даже мораль у двух картин совершенно идентична – "Не в коня корм". Однако там, где русским не хватило хорошего вкуса (или, наоборот, его оказалось чуть больше, чем нужно), испанцы резвятся на знакомой, освоенной еще Альмодоваром территории.

user posted image

Псевдоисторическая безделка Ористреля, обаятельная в своей бесшабашности и пренебрежении к условностям, мимоходом вышучивает Коко Шанель и "Грозовой перевал", инцест и опухоль мозга, и даже роды главной героини в "Убить Фрейда" происходят как бы шутя. Не шутят в этой фривольной комедии, вполне в традициях национального кинематографа, лишь с любовью. Удивительно рациональный подход к "Бессознательному" (таково оригинальное название фильма) и здоровый скептицизм с высоты прошедшего века, тем не менее, оставляет за началом XX столетия странное обаяние невинности. Его не оценили испанские кинематографисты, которые во всех пяти номинациях фильма на премию "Гойя" отдали предпочтение драме Алехандро Аменабара "Море внутри", зато могут оценить российские зрители – с 30 июня.

utro.ru




User is offline
Go topGo end

Ответов(20 - 25)
9.04.2006 - 16:27
#21
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Депп, сифилис, король, актриса

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Распутник (The Libertine)
США, 2004
Режиссер:Лоуренс Данмор
[b][/b]В ролях:Джонни Депп, Саманта Мортон, Розамунд Пайк, Джон Малкович

Про Джона Уилмота, второго графа Рочестера, не существует книг на русском языке, его стихи переводились у нас крайне редко. В то же время на Западе он стал героем не только литературоведческих трудов, но и биографической пьесы Стивена Джеффриса, которая, в свою очередь, послужила основой фильма "Распутник", выходящего на российские экраны.

Распутного, циничного, загадочного и такого трогательного графа воплощает на экране образец загадочности и трогательности Джонни Депп, а в центре сюжета фильма дебютанта Лоуренса Данмора находится рискованная (по меньшей мере) пьеса Рочестера, которая составляет главную проблему рочестероведения – исследователи никак не решат, писал ее граф или не писал. Кроме того, в фильм по пьесе Джеффриса включено еще одно драматическое произведение, написанное о графе одним из его приятелей.

"Пьеса в пьесе" – лучший прием, чтобы заранее откреститься от возможных нападок пуристов и знатоков жизни и творчества Джона Уилмота, защитить право на частный вымысел ради большей правдивости целого. Впрочем, возражать создателям фильма практически некому, и потому прием оказывается умелым возданием долга человеку, который все движения своей страстной души ставил под сомнение и подвергал осмеянию.

Кроме сомнительной пьесы, жаловаться в фильме Данмора специалистам особенно не на что. Это вам не история про молодого драматурга (само существование которого давно подвергается сомнению), влюбившегося в знатную даму и сыгравшего с ней свою самую знаменитую пьесу под взором королевы. Как Том Стоппард куда более вольно играл с более крепко установившемся каноном во "Влюбленном Шекспире", так драматург и сценарист Стивен Джеффрис играет с менее известным "рочестеровским" каноном: брак с Элизабет Мэлет (Розамунд Пайк), которую он выкрал из родительского дома в 19 лет, длительная связь с актрисой Элизабет Барри (Саманта Мортон), которой он помог стать "звездой", долгая дружба и постоянные конфликты с Карлом II (Джон Малкович, игравший в оригинальной театральной постановке), злоупотребление алкоголем и смерть от сифилиса в 33 года.

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Фигура Рочестера – благодатная почва для создания мифов, так как вся его жизнь – это один сплошной миф. От него почти не осталось документов и писем, не вышло ни одного прижизненного издания его стихотворений, зато сразу после смерти начали расходиться самые невероятные слухи и самые похабные вирши (большинство и тех и других к XXI веку перестали приписывать "распутному графу"). Пункты, по которым драматург позволил себе явную вольность, – выступление умирающего Рочестера в парламенте (граф занимался политикой и поддерживал короля, но не в последние годы жизни и явно не в стиле "судебной драмы") и миловидность Элизабет Барри (хотя Саманту Мортон и именуют, в согласии с историческими источниками, "лошадиной мордой"). Кроме того, хотя в те времена сифилисом болели, как гриппом, он признается лишь одной из версий причин смерти поэта, которая могла наступить и от туберкулеза, и от отравления ртутью, применявшейся при лечении. У сифилитиков почти не бывает здоровых детей, а из пяти детей Рочестера только дочь от Элизабет Барри (родившаяся не прямо перед его смертью, как показано в фильме, а за три года до этого) умерла тринадцати лет. Четверо отпрысков от законной жены дожили до преклонных лет и, в свою очередь, наплодили собственное совершенно здоровое потомство, включая Диану Спенсер, мать нынешних английских принцев.

В укрепление мифов внесли свою долю прокатчики, назвавшие фильм, который корректно можно было перевести как "Вольнодумец", более прибыльным "Распутник" – по аналогии со снятым за пять лет до этого фильмом о французском "либертине" Дени Дидро (Венсан Перес).

В затянувшийся период реакции на феминистское движение прошлого века оказалось выгодно снимать римейки с утонченными блондинками ("Степфордские жены", "Кинг-Конг") и комедии о "синих чулках" ("Привет семье", "Подальше от тебя"), а харизматичных женщин выводить как равных соперниц и партнеров исторических персонажей. Фильм о вольнолюбивом драматурге и свободолюбивой актрисе повторяет ту же схему, что и выходящий в ближайшем будущем "Казанова" и предыдущий "Распутник".

Однако наш "Распутник" – нечто большее, чем одна из версий жизни малоизвестного поэта и драматурга, грубияна и сквернослова или история его отношений с Элизабет Барри. Джеффрис заставляет героев произносить положенную долю деклараций (Элизабет Барри: "Я считаю, что мужчины – это препятствия, который необходимо преодолеть", Рочестер: "Мне нужно переходить грани дозволенного, иначе я не чувствую, что живу"), однако взамен ему удается вместить в фильм веру и разум, жизнь и искусство, политический театр и театральную политику.

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Почти все недавние экранизации пьес страдают излишней "пейзажностью" – как будто для того, чтобы расширить коробку сцены, непременно нужно обрушить на героев снегопад ("Доказательство") или навалить им под ноги болото грязи ("Распутник"). Лучше всего справился с этой проблемой бывший театральный режиссер Майк Николс – для адекватного перенесения на экран камерной драмы Патрика Марбера "Близость" ему хватило стены, перекрестка и аквариума. В "Распутнике", впрочем, грязь – не только инструмент "погружения в эпоху". Она выполняет здесь ту же роль, что и кино-грим графа-сифилитика, лишь немногим уступающий театральному гриму его сценического двойника, или завораживающая музыка Майкла Наймана. Это карнавализация в лучших традициях Бахтина, со всем, что скрывается под академическим "телесным низом", и еще сверх того. Пьеса Рочестера, независимо от того, писал он ее или не писал, оказывается наглядной иллюстрацией тезиса о происхождении трагедии из "козлиных песен" фаллического культа Диониса.

Больше всех выигрывает от этого карнавала Джонни Депп, которому, в отличие от плоских "Пиратов Карибского моря", в фильме Данмора декорации и исторические костюмы только мешают. У него давно не было сцен лучше тех, что открывают и закрывают The Libertine, дословно перенесенных из пьесы и сыгранных в темноте под единственным источником света, который грубовато и неровно лепит лицо лучшего актера своего поколения.

Культура
User is offline
Go topGo end
10.04.2006 - 22:06
#22
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Голливудские гейши не удовлетворили Китай и Японию

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Мемуары гейши (Memoirs of a Geisha)
США, 2005
Режиссер: Роб Маршалл
В ролях:Чжан Цзийи, Кен Ватанабе, Кодзи Якусе, Мишель Йео, Каори Момои

Тем, кто читал роман Артура Голдена с одноименным названием, очевидно, будет приятен тот факт, что "Мемуары гейши" – редкий фильм, почти не перевирающий первоисточник. Правда, в конце, в послевоенных сценах, сюжет изрядно "американизируется", что вызвало протест у азиатской общественности. Американские критики пишут, что фильм вызвал негодование и в Японии, и в Китае. Мало того, что главные роли исполнили китаянки, кино еще и снято в Калифорнии, а не в Киото – традиционном месте обитания гейш.

В японском языке "гейша" означает "искусная", и девушки видят себя продолжательницами таких традиций, как чайная церемония, икебана и поэзия. Традиционно японки настаивают, что в невероятном мире "цветов и ив" богатые мужчины платят за их таланты и за культурную беседу, а не за сексуальные услуги. И бестселлер Артура Голдена 1997 г., и новый фильм повествуют о том, как молоденькие гейши, только осваивающие азы мастерства, продают свою невинность тому, кто больше заплатит. А это, по словам гейш, оскорбляет их профессию.

Экранизацию "Мемуаров гейши" долгое время собирался снять Стивен Спилберг, заявивший что "верит в любовь с первого взгляда, а роман повествуют именно об этом". Права на экранизацию Спилберг приобрел еще 8 лет назад, а в 1998 г. объявил о намерении приступить к съемкам. Впрочем, его мечты так и не реализовались: будучи "заигранным" в многочисленных проектах, Спилберг на этот раз удовлетворился ролью продюсера. Режиссером картины был выбран Роб Маршалл, для которого эта работа стала первой после оскароносного триумфа "Чикаго".

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">На роль главной героини пригласили китаянку Чжан Цзийи, ставшую в последние годы главным секс-символом азиатского кино. Широкой публике эта нежная красотка знакома по картинам "Крадущийся тигр, затаившийся дракон", "Герой", "Дом летающих кинжалов". Надо сказать, что внешние данные китайских актрис и впрямь впечатляющи, а неискушенному зрителю-неазиату национальные особенности лиц китаянок совершенно не мешают узнавать в них чистопородных японок. На это, собственно, авторы и сделали ставку. В мелодраме ведь важно, чтобы зритель мог влюбиться в героинь точно так же, как это делают герои, – и тут внешность актеров важнее, чем высшее образование.

Бюджет "Мемуаров гейши" составил $90 млн, которые вылились в обилие цветов на экране и кадры небывалой красоты. Музыка стала, как и подобает всякому фильму про любовь, одним из главных действующих лиц – саундтрек написал обладатель пяти оскаровских статуэток Джон Уильямс. Съемки прошли в Лос-Анджелесе, так как фильммейкеры решили, что район гейш в Киото, Гион (место действия романа), слишком современен и не подходит для передачи атмосферы 20-30-х годов прошлого века. Некоторые сцены снимали в японском саду Hakone, в чайных кафе, где съемочная группа умудрилась испортить внушительное количество дорогих и редких японских ковров ручной работы.

Сюжет "Мемуаров" изложен от лица знаменитой гейши Саюри, которая маленькой девочкой была отдана в услужение в публичный дом. Расцветая, она познает все тайны древнейшей профессии, становясь постепенно непревзойденным мастером тонкого искусства. Мужчины лежат у ее ног, она способна овладеть сердцем каждого, за исключением того единственного, которому сама отдала свое сердце. Достигшая совершенства в искусстве обольщения, Саюри влюбляется в могущественного чиновника – Председателя, который, как и положено по законам романтической драмы, ей не принадлежит. Тайну своей страсти очарованная японка осмеливается доверить лишь страницам дневника, поскольку первый закон гейш гласит: ты не имеешь права на желания и чувства. Гейша работает для мужчин – всех сразу; любить кого-то одного ей запрещено. Однако героиня нарушает условия договора. В этом и состоит главный конфликт истории. К нему примешиваются все прочие составляющие грамотно выстроенной мелодрамы: соперничество, зависть, страсть и одиночество.

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Несмотря на красоты и японский колорит, национальной гордости жителей Страны восходящего солнца был нанесен сокрушительный удар. Все актрисы, исполняющие главные роли: Чжан Зийи, Мишель Йео (бывшая девушка Джеймса Бонда) и Гун Ли – по национальности китаянки. Такой подбор актрис вызвал гнев и в Китае, где на одном из веб-сайтов Чжан Зийи подвергалась нападкам за роль "японской проститутки" и любовницы японца в исполнении красавца-мужчины Кена Ватанабе. "Это просто отвратительно – спать с японцем за деньги. Она унизила всех китайцев", – написал один из посетителей.

Знаменитый китайский режиссер Чен Кайге, автор фильма "Прощай, моя наложница" (1993), заявил: "Китаянки не могут играть гейш. Это вековая традиция японской культуры. Как они ходят, как держат веер, как улыбаются, как смотрят на человека – для того, чтобы все эти жесты и выражения лица выглядели правильно, надо вырасти в Японии. Но американским продюсерам, должно быть, наплевать на это".

Стоит также отметить, что Роб Маршалл слишком вольно отнесся к этнокультурным особенностям материала, видимо решив, что раз фильм по американскому роману, то и упираться в детали и оглядываться на достоверность не стоит. В угоду западному вкусу кимоно героинь чересчур сексуальны; кроме того, создатели фильма не стали использовать традиционный бледный макияж гейш, который иностранцам мог бы показаться страшноватым и непривлекательным, а довольствовались современными достижениями парфюмерии.

В прокате с 19 января

Культура
User is offline
Go topGo end
10.04.2006 - 22:37
#23
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Кошмар в ночь перед свадьбой

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Труп невесты (Corps Bride)
США, 2005
Режиссеры:Тим Бертон, Майк Джонсон
Роли озвучивают: Джонни Депп, Хелена Бонэм-Картер, Эмили Уотсон, Альберт Финни, Кристофер Ли

Еще не до конца отзвучали восторги и ворчания по поводу картины Тима Бертона "Чарли и шоколадная фабрика", а уже выходит его новая работа, полнометражный мультфильм "Труп невесты". Бертон с помощью аниматора Майка Джонсона вернулся к своим ироничным страшилкам, к своему восхитительно черному юмору и меланхоличной романтике "Эдварда Руки-ножницы", "Биттлджуса" и предыдущего анимационного "Кошмара в ночь перед Рождеством", где он выступал продюсером.

Как полагается, романтического героя играет (голосом) Джонни Депп, а романтических героинь – Эмили Уотсон и любимица режиссера Хелена Бонэм-Картер. Герой с "говорящим" именем Виктор (Депп, причем внешне очень похож), аки Светлана русского классика Жуковского, находит себе невесту в страшном темном лесу. Невеста холодна, но хоть сейчас под венец. Вылитая Бонэм-Картер. Мандраж юного Вертера-Виктора в ночь перед свадьбой Бертон стилизовал с помощью типичных романтических концептов: торговцы рыбой и нищая знать, которым нужно породниться ради взаимной выгоды. Музыка как пагубная страсть и магическое средство сближения душ, темный лес и, конечно, кладбище – самое романтичное место под луной.

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Дальше к этому комиксовому антуражу прибавляется постмодернистский юморок: оммаж диснеевским "Танцующим скелетам", которые так восхищали советских кинематографистов начала 30-х, изящная игра слов ("мы не знакомы, но я знал вашу покойную матушку", "части тела секонд-хэнд"), живая Рука из "Семейки Аддамс", отрубленная голова какого-то француза и мстящая Невеста с мечом в деснице.

Анна Радклиф, Мэри Шелли и Василий Андреевич Жуковский радостно вертятся в своих гробах, и даже культовый советский мультфильм "Остров сокровищ" ненароком приходит на ум. Жених-лорд напоминает доктора Ливси, только смеется потише, а флегматичный возница на дряхлом кэбе – ну просто вылитый пират, включая нос – переспелую сливу.

Поющая паучиха и червяк, то и дело высовывающийся из головы главной героини, конечно, могут заставить кое-кого подавиться попкорном, а по сравнению с "Кошмаром в ночь перед Рождеством" "Труп невесты" рискует показаться менее изобретательным и более унылым. Однако редкий фильм (не говоря уже об анимации) рассказывает историю с таким здравомыслием в вопросах брака и одновременно с такой уверенностью в хэппи-энде.

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Мультфильм, который раньше ценили за возможность сфантазировать и передать любое движение, теперь подражает кино (бюджет "Трупа невесты" всего-навсего $40 млн), его использованию операторских кранов, наездов, трэвеллингов и даже компьютерных спецэффектов вроде объезда неподвижного объекта а-ля "Матрица". Как будто не достаточно того, что он снимается не на кинокамеру, а с помощью обыкновенного цифрового фотоаппарата "Кэнон", а для того, чтобы кукла моргнула, требуется 28 отдельных кадров. Это, однако, делает героя Деппа и его невесту еще более живыми, если это, конечно, возможно при данных обстоятельствах.

Культура
User is offline
Go topGo end
28.04.2006 - 6:02
#24
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----





Голая правда английского шоу-бизнеса

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Миссис Хендерсон представляет
(Mrs. Henderson Presents)
Великобритания, 2005
Режиссер:Стивен Фрирз
В ролях:Джуди Денч, Боб Хоскинс, Келли Рейли, Уилл Янг

К легендарной миссис Робинсон, ставшей героиней двух фильмов ("Выпускник" и "Ходят слухи") теперь непременно должна добавиться еще одна несравненная дама – миссис Хендерсон: совершенно реальная вдова совершенно реального британского офицера, когда-то служившего в Индии. Как и мистер Робинсон, мистер Хендерсон не играет в рассказе никакой роли. Фильм, вольно следующий мемуарным описаниям, начинается с момента смерти этого господина, который оставляет своей вдове приличную сумму денег и еще большее количество свободного времени.

Как положено настоящей леди, миссис Хендерсон (Джуди Денч) прячет от мира свою боль и свои слезы и готовит свой ответ лорду Чемберлену, который 30 лет находился на страже британской морали, осуществляя цензуру всех театральных постановок.

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">В центре сюжета фильма "Миссис Хендерсон представляет" – английское заведение, ставшее таким же неотъемлемым атрибутом Лондона, как "Мулен Руж" в Париже. На представления театра "Уиндмилл", в котором впервые в Англии на сцене появились обнаженные девушки и который не закрывался в дни самых ожесточенных бомбежек Второй мировой, было принято ходить целыми семьями. Рискованное и одновременно совершенно благопристойное развлечение в конце 30-х гг. придумала Лора Хендерсон, о которой дожившие до наших дней "девушки из "Уиндмилл" вспоминают как об эксцентричной, но заботливой матери.

Хотя "Уиндмилл" известен каждому лондонцу, ни режиссер Стивен Фрирз, ни продюсер Боб Хоскинс, ни дама Джуди Денч никогда не слышали о миссис Хендерсон до тех пор, пока драматург и сценарист Мартин Шерман не обнаружил на старых театральных программках фразу "Миссис Хендерсон представляет". После смерти Лоры Хендерсон в 1944 г. владение театром по ее завещанию перешло к его управляющему и режиссеру Вивиану Ван Дамму (Хоскинс).

align="left" WIDTH="234" HEIGHT="234" hspace="10" BORDER="1">Боб Хоскинс в своей игре вовсе не основывался на образе реального Ван Дамма, книга которого стала одним из источников сценария фильма. Он только изображал другого режиссера, Стивена Фрирза, которому, в отличие от героев, все же не пришлось обнажаться на съемочной площадке. Теперь, по словам самого Фрирза, гораздо сложнее снимать не голых красавиц, а музыкальные номера, секрет постановки которых почти утрачен. Да и главная приманка "Миссис Хендерсон представляет" – не десяток голых знаменитостей, включающих Хоскинса, "поп-идола" Уилла Янга и "английскую розу" Келли Рейли, а почтенная рыцарственная дама 70-ти с лишним лет, щеголяющая в костюмах китайчонка и белого медведя. По словам Хоскинса, именно из-за медведя Джуди Денч и согласилась участвовать в проекте. Дуэт Денч и Хоскинса и их упоительные словесные перепалки – нерв фильма, соединяющий и голых знаменитостей, и музыкальные номера, и историю лондонского Вест-Энда.

Стивен Фрирз, когда-то представивший невероятно современным французский эпистолярный роман конца XVIII века ("Опасные связи"), на этот раз не собирался снимать ни исторический фильм, ни, боже упаси, фильм о войне. Тем более не хотелось ему делать мюзикл, где герои то и дело пускались бы в пение посреди лондонских улиц или на французском военном кладбище. Больше всего его интересовали взаимоотношения веселой вдовы, владеющей театром варьете, и режиссера этого театра. Получилась история британского юмора и британской стойкости, британской морали и британского безрассудства, без лишнего пафоса и славословия – в общем, традиционная английская мелодрама, которая одновременно и фильм о войне, и комедия, и, разумеется, мюзикл.

В прокате с 27 апреля

Культура
User is offline
Go topGo end
icon4 2.12.2006 - 20:32
#25
KLUCHICK



Вечная память...
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 5.668
Регистрация: 15.03.2004
Из: The Ural federal district
Пользователь №: 326


Респектов: 3848
-----XXXXX




Люси Кларксон продолжает скандалить

user posted image


Модель Люси Кларксон, сыгравшая Лару Крофт в знаменитой игре, решила необычным образом передать привет другой топ-модели - Джоди Джордан.
В присутствии многочисленных фотографов на вечеринке девушка задрала юбку и показала всем пятую точку, на которой было написано: "Jodie Jordan kiss my", что в переводе с английского означает "Джоди Джордан поцелуй мою".
Неизвестно, чем насолила ей эта модель, но Люси Кларксон известна своим скандальным поведением.
Недавно на страницах британской бульварной газеты News of the World она заявила, что Джастин Тимберлейк изменял с ней Кэмерон Диаз. Певец даже подал в суд на это издание.
В итоге адвокат Кларксон признал, что модель наврала о своих отношениях с Тимберлейком. Адвокат газеты также признался, что вся история была сфабрикована. Обе стороны согласились заплатить актеру за моральный ущерб.


З.Ы не знаю кому, а мне этот привет понравился... кругленький такой wink.gif
User is offline
Go topGo end
5.04.2007 - 23:02
#26
DILI



профи!
[SoftoRooMTeaM] Group Icon

Группа: Наши Люди
Сообщений: 2.285
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 1.610


Респектов: 92
-----X----




Возвращение Человека-Паука отпразднуют за неделю

Твой софтовый форум В Нью-Йорке 30 апреля состоится долгожданная премьера третьей части "Человека-Паука". Показ пройдет в рамках кинофестиваля "Трайбека", основанного в 2002 г. актером и режиссером Робертом де Ниро. За пять лет существования фестиваль обогатил казну города более чем на $300 млн и доказал тем самым свою состоятельность. Теперь он считается одним из самых авторитетных киносмотров.

Возвращения легендарного "Человека-Паука" все ждали с нетерпением. Съемки стартовали еще в начале прошлого года. Тогда же было заявлено, что главного героя будет играть Тоби Мэгуайр. Сценарий к третьей части фильма написал Алвин Саржент. Режиссером ленты остался, как и в предыдущих сериях, Сэм Рэйми.

Фильм выйдет на экраны кинотеатров уже 4 мая. Премьерная семидневка уже была объявлена "Неделей Человека-Паука в Нью-Йорке", во время нее пройдет ряд торжественных мероприятий, в которых примут участие актеры Тоби Мэгуайр и Кирстен Данст.

Мировая премьера состоится почти двумя неделями раньше. Увидеть фильм можно будет уже 16 апреля в Токио, но американский показ станет своего рода кульминацией.

По мнению зрителей, вторая часть "Человека-Паука" получилась более красочной, чем первая. Режиссер Рэйми учел все слабые стороны предыдущей серии и постарался их избежать. Трехмерные полеты героя были доведены прямо-таки до совершенства. А актер Питер Паркер, сыгравший Паука, смотрелся намного человечнее, чем персонаж комикса. Получается, что от третьей части следует ожидать еще большего мастерства.

Всего на манхэттенском фестивале будет показано более 250 картин. В этом году его организаторы пригласили и представителей нашей страны. В конкурсе поучаствует Кирилл Серебренников с фильмом "Изображая жертву". В том числе будут показаны и шедевры советского кинематографа - "Сорок первый" Григория Чухрая и "Неотправленное письмо" Михаила Калатозова. Они представлены в программе "Восстановленное и заново открытое".

Любопытно, что Кирилл Серебренников будет сражаться за победу с Кирой Муратовой, которая представит в Нью-Йорке свою новую картину "Два в одном", снятую на Украине.

utro.ru
User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 7.05.2024 - 19:30
Мобильная версия | Lite версия