day & night

Автолегенды СССР, Журнал
Дата обновления: , перейти к новому сообщению
#1
(PNZ)Moro



Опытный юзверь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 11.10.2006
Пользователь №: 246.236


Респектов: 27
-----X----


Предупреждений: 0




Автолегенды СССР №1-17
Год выпуска: 2009
Издательство: ООО «Де Агостини»
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы (Отличное)
Количество страниц в номере: 16
Размер: 397 mb


Описание:
Откройте для себя увлекательный мир автомобилей в стиле ретро!
Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43!
Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболеее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
В каждом выпуске «Автолегенды СССР» журнал и миниатюрный автомобиль. Удивительно точные копии с оригинала помогут вам открыть для себя увлекательный мир автомобилей в стиле ретро!
На страницах журнала «Автолегенды СССР» вы познакомитесь:
• с историей отечественного автомобилестроения;
• узнаете, как создавались наши машины;
• увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран;
• прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов
» Номера «

» В следующих выпусках «

Ссылка на бесплатное скачивание, с данного файлообменника, находится в самом низу!
User is offline
Go topGo end

Ответов(10 - 16)
27.09.2010 - 14:39
#11
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР № 39


User is offline
Go topGo end
30.09.2010 - 11:39
#12
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР №40




Автолегенды СССР №41


User is offline
Go topGo end
5.10.2010 - 8:42
#13
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР №42


User is offline
Go topGo end
5.10.2010 - 12:01
#14
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР №43


User is offline
Go topGo end
13.10.2010 - 11:35
#15
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР №44


SoftoRooM


Страниц: 16
Формат: PDF
Язык: Русский
Качество: Хорошее

ЗИЛ-41047 - легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин, предназначенный для обслуживания членов Политбюро и встреч иностранных делегаций. Производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045, было начато в 1985 году и осуществлялось ограниченными партиями по несколько единиц в год. Формально производство данной модели не прекращено, но реально автомобили за редким исключением в настоящее время не выпускаются. Последний автомобиль этого типа был выпущен для Президента Казахстана в 2002 году.



User is offline
Go topGo end
29.10.2010 - 12:47
#16
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР №45


SoftoRooM


Страниц: 16
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 8,26 Мб
Год издания: 2010
Качество: Хорошее

СМЗ-СЗД двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Такие автомобили именовались в народе «инвалидками» и распространялись (иногда с частичной или полной оплатой) через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий. Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.

User is offline
Go topGo end
10.11.2010 - 10:08
#17
vinnie



Грамотный
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 29.05.2007
Пользователь №: 405.059


Респектов: 49
-----X----


Предупреждений:


Автолегенды СССР №46


SoftoRooM


Страниц: 16
Формат: PDF
Язык: русский
Размер: 26,39 Mб
Год издания: 2010
Качество: хорошее

«Москвич-412» - советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке (во многом, в ущерб внутреннему). В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (как Moskvitch Rila) и Бельгии (как Scaldia 412).





User is offline
Go topGo end

Topic Options
Сейчас: 13.05.2024 - 0:43
Мобильная версия | Lite версия