Твой софтовый форум > Тематические форумы > Флейм

Кому нравится КВАДРАТ Малевича

,

интересно

Дата публикации: 26.09.2022 - 00:55
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
kik55
Малевич специально нарисовал квадрат чтобы мы пообсуждали, так что надо уважать художника!
mazaj
Цитата | Quote(kik55 @ 30.07.2008 - 17:46)
Малевич специально нарисовал квадрат чтобы мы пообсуждали,
*


Откуда информация, или это Ваше умозаключение?
Cr558
Обычный бред "художников" авангардистов-абстракцианистов, сделать чушь, распиарить и заявить что это гениально. А на всю критику заявлять, что ты типа не понимаешь и не ценишь высокого искусства. На самом деле живопись на определном этапе достигла апогея когда создать что-то такое чтобы ахнули затруднительно, и люди желающие пропиариться начинают стремиться выделиться любым способом. Мне все эти Пикассо, Малевичи и прочая м**** напоминают бульварную прессу. Панки в плохом смысле слова, желающие выделиться любым способом. Никакого исскуства в этом нет. Дело здесь не во вкусе, мне ненравится может восточное исскуство, но если оно сделано красиво то глупо не признать. А здесь не просто не нравится, а даже оценивать нечего.
KLUCHICK
Цитата | Quote(Cr558 @ 9.08.2008 - 0:40)
Никакого исскуства в этом нет.
*



Напомню вам, уважаемый, слова Александра Сергеевича Пушкина:
"Художника можно судить только по его законам". На то это и искусство, в этой области творчества (да, как и в любой - всем понравиться невозможно). И уж, будьте уверены, Пикассо и не старался никому нравиться, просто Пабло так видел мир, вы видите его по своему, а Рембрандт по своему, далее можно не продолжать... Хотя, понимание этого, а вместе с ним терпимость и уважение к творчеству, придёт к вам только с возрастом...
Что касается видения глубокого смысла "квадрата" Казимира, ну... Помню встречу Тарковского со зрителями после премьеры фильма "Сталкер"... Много говорили, о символах в его фильме, говорили о своём видении... а один встал и спросил,
-"А что означает собака в вашем фильме"?
Тарковский так призадумался, какая, грит, собака то? Да у вас там пробегала по пустырю, когда Сталкер народ в зону вёл...
- " Да ничего она не означала" smile.gif

Это я к тому, что настоящее произведение искусства должно будить фантазию человека...Он сам понапридумывает то, что художнику и не снилось. А если ум ленив, и ничего не видно, сразу же появляется раздражение и негодование...

Художника может обидеть каждый!
Вот так.
DMUTPUU
Никогда не считал картину "Чёрный Квадрат Малевича" произведением исскуства.. всегда считал её приколом художника! Художник приколист.. я бы в графу голосования ещё бы добавил пунктик "Малевич Приколист".. я ЗА dry.gif
Metuta
Мне не нравится , мрачное произведение , ну квадрат , ну черный , ну на что там смотреть ?
Может рамка хоть симпатишнее :-)
Cr558
Цитата | Quote(KLUCHICK @ 9.08.2008 - 1:46)
просто Пабло так видел мир, вы видите его по своему, а Рембрандт по своему, далее можно не продолжать...
*


Дело не в том как кто как видит мир, это скорее психологов интересует. Чтобы диагноз поставить, в некоторых случаях smile.gif
Возраст Вы мой не знаете, потому не судите, терпимостью я не страдаю и страдать не буду.
То как видит конкретный человек вещи не значит, что если он изобразит их это сразу искусство. Если его душа это наборы фигур и черточек, если она такая же серая и острая то какой он художник?
Вот, кстати, из приведенной цитаты, следует не то что Вы написали, а скорее то что не надо искать смысл там где его нет. Не надо пытаться искать в случаной собаке в кадре смысл бытия. Эти все додумывания зачастую следуют из желания быть не как все, увидет что-то необычное и не обычайно этим гордиться. Выделиться.
Художник может побудить увидить что-то красивое, а если там ничего нет то легче всего обвинить ум в ленивости. Так каждую закорючку можно обьявить искусством. Ибо при должном воображение в любой кляксе можно что-то разглядеть.
А квадрат это квадрат, это символ. Он был до малевича и я не вижу никакой заслуги в том что он нарисовал еще один.
Васерман
Малевич гений.Он понимал,что картины все должны соотвествовать хотябы своему названию,иметь какие -то *шаблоны* ,иметь разновидности,как например,пеййзаж,автопортрет,абстракция и он понял,что это все фигня,и если он нарисует что-то обычное и то что рисовал ранее,это не вызовет всплеск эмоций.ПОэтому ,надо было отойти от *правил*,и посмотрев на свой очередной лист холста,он понял ,что стоит попробывать сделать -что то не совсем обыденное,тем самым он послал вызов в то время всем художникам ,и выдал на холсте свою индивидуальность,задумка его реализовась и теперь вся планета до сих пор восхищаеться его работой.Самое интересное если бы эта картина была нарисована в наше время ,я думаю,она бы грубо говоря некого бы и не привлекла.

Добавлено:

34.57% не понимают его---он бы вас тоже не понял,*смотря* из прошлого)
KLUCHICK
Цитата | Quote( Cr558)
Ибо при должном воображение в любой кляксе можно что-то разглядеть.
А квадрат это квадрат, это символ. Он был до Малевича и я не вижу никакой заслуги в том что он нарисовал еще один.


Да, вот про это я и хотел сказать... Для одного человека - паршивая погода, дождь и слякоть, грязь а для художника " Прекрасная пора, очей очарованье..." Было бы оно, воображение smile.gif

А квадрат - это геометрическая фигура. Заслуга художника в том, что он обыденное поднимает до произведения искусства. Потому и зовут эту картину по имени Художника "Квадрат Малевича"...

Цитата | Quote( Cr558)
Эти все додумывания зачастую следуют из желания быть не как все, увидет что-то необычное и не обычайно этим гордиться. Выделиться.


И дай Бог! Желание быть "не как все" - лучшее в мире желание! Вот когда наоборот - это плохо, желание "не вытарчивать", быть серой посредственностью, превратиться в часть толпы - самое страшное желание на свете.
barbi
Cr558, Не спора ради...как одна из гипотез и не более.
Цитата | Quote
Это произошло давно, еще в советские времена.
После десятилетий безвылазного пребывания в запасниках была организована выставка советского «абстрактного искусства». Был там и «Черный квадрат».
На выставку явился старый и очень известный в кругах художников искусствовед. Он глянул на картину и сказал: «Это подделка!».
Организаторы сделали экспертизу. Картина была обследована с применением спектроскопии и другими методами, и эксперты убедились, что краски и холст недавнего изготовления и никак не могли соответствовать временам Малевича.
Подделка!
Было довольно крупное дело, воров нашли и картину вернули.
Но как искусствовед с одного взгляда определил подделку? Картина точно выдерживала все размеры и естественно цвет.
Более того, тот искусствовед был не одинок, очень многие люди (большей частью, художники) безошибочно выделяли «Черный Квадрат» Малевича среди точных копий и говорили о том, что именно его картина производит на них глубокое впечатление. К копиям они оставались равнодушными.
Объяснений было довольно много, большей частью мистические.
Несколько лет назад успехи психологии позволили дать довольно убедительное объяснение. Картину засняли особым способом, чрезвычайно усилив контраст снимка.
Снимок оказался вовсе не монотонным и даже разноцветным.
Во-первых, Малевич рисовал свои картины не на абсолютном чистом холсте, а обычно на какой-нибудь картине , к-рая его не удовлетворяла, а во-вторых, черный квадрат он закрашивал, по-разному накладывая мазки кистью.
Он как бы рисовал сначала некую черную абстрактную картину , а затем дополнял ее осторожными мазками, добиваясь равномерной черноты.
Контрастный снимок убедительно показал , что картина воспринимается абсолютно равномерной только на сознательном уровне.
Психология установила, что подсознание гораздо более чувствительно, чем сознание. Известно, что наш глаз способен в абсолютной темноте различать ничтожную разницу в освещении, вплоть до отдельных фотонов.
Разумеется, мы воспринимаем это и при освещении, но в сознании все сливается с общим фоном. А в мире искусства вообще очень многое использовано на подсознании. Рядовая актриса может совершенно четко копировать гениальную, но ее игра не потрясает нас так, как игра великой актрисы ,к-рая при этом может играть даже весьма небрежно.
«Проявленные» высокой контрастностью снимки оказались , по мнению специалистов, очень выразительными абстрактными картинами, однако они не производили такого глубокого впечатления, как настоящий «Черный квадрат».
Дело в том, что в области сознания выработалась психологическая система защиты от сильных впечатлений, к-рая однако не срабатывает, когда восприятие идет через подсознание.
Чувства, вызываемые картиной, как бы рождаются внутри нас.
И в этом их сила.
Отсюда:



Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Кому нравится КВАДРАТ Малевича
SoftoRooM © 2004-2024