Твой софтовый форум > Тематические форумы > Hardware

Компьютер для игр.

,

Из чего собрать компьютер для игр.

Дата публикации: 26.12.2007 - 15:14
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alexey83
ze_total, почитал отзывы о этом BRAVO перехотелось брать, конечно лучше возьму по отдельности всё, у нас тут RIM2000 хорошая фирма. просто хотелось взять быстренько дешёвенький уже собраный, а то у меня щас такии дрова жёсткий диск 20 gb, оперативка 128mb, процессор пентиум 733, видео азус 32mb, дрова ещё те))) кстати можно их сейчас продать баксов за 100-150?

а видео считаите что Radion лучше чем GeForce или как его там?
ZaHack
Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
но объясню лично для тебя "доступно"


О, да, давайте, Гуру, объясните по-простецки, по народному, так сказать! biggrin.gif

Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
Операционка и все проги работают в виртуальном адресном пространстве


Ня, такая модель памяти называется плоской (FLAT). И логическая адресация в такой модели определяется 32-битным смещением.


Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
чтобы вычислить настоящий физический адрес в памяти, происходит так называемая трансляция адресов.



Вообще, трансляция это термин, немного притянутый за уши, но я не буду придираться, списывая все на простой рабоче-крестьянский язык объяснения. (На самом-то деле, логический адрес, получаемый после 32-битного смещения, в свою очередь подвергается страничному преобразованию, а вот в какую физическую ячейку он попадает, сказать весьма затруднительно)

Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
Тк драйверы работают с физическими адресами,


laugh.gif А я-то думал, что напрямую с физическими адресами памяти ничего не работает со времен MS-DOS'a (Что вообщем-то тоже не совсем корректно, т.к. даже в ДОСе физический адрес получался не напрямую, а таким образом, что при обращении к памяти, логический адрес подвергался преобразованию, которое заключалось в том, что к смещению прибавлялся сегментный адрес, сдвинутый на 4 бита влево. Полученый 20-битный адрес назывался линейным и практически (но не полностью!) совпадал с физическим)

Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
Когда стали делать SP2, то оказалось, что не все драйвера умеют работать в данном режиме.


В каком режиме, о великий Гуру?

Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
А это значит, что расширения адресного пространства не происходит. Т.е. винда имеет те же 4 гигабайта физических адресов.


Физических?? Четыре гектара? А если у меня физический памяти всего 256 мб, а физических адресов целых 4 Гб. Откуда берется разница? Из астрала?

Цитата | Quote
А если вдруг такой драйвер оказавается у нас - ЭкранСмерти.


А это вообще - фраза-убийца. smile.gif Я её 8 раз перечитал, но так ничего и не понял =/

Цитата | Quote(nvova @ 23.12.2007 - 12:25)
Не хотел вдаваться в дебри


Ну и промолчал бы уж тогда. Потому как дебри это только для тебя. Надо меньше Компьютерру с Игроманией читать (или откуда там у тебя такие глубокие познания). Там такие "авторитетные" аффтары" сидят которые передирают в силу своего понимания (точнее непонимания) своими словами низкокачественные статейки из инета, а потом еще корректоры, которые вообще нули в компах, так корректируют текст, что получается, что винда имеет 4 гб физических адресов, независимо от физического объема оперативки.

Предлагаю закрыть эту тему, чтобы не вводить в заблуждение других форумчан. Да и вообще это оффтоп, по большому счету.
tair
Цитата | Quote(Alexey83 @ 23.12.2007 - 11:27)
на моделях подороже ставят видео nVIDIA GF 8500GT 256 PCI-e, и видео ATi RADEON HD2600PRO 512 TV PCI-e
подскажите чем отличается видеокарта nVidia GF 8500GT 512Mb ТВ-выход от nVIDIA GF 8500GT 256 PCI-e, и ATi  RADEON HD2600PRO 512 TV PCI-e какая лучше?
*


Советую почитать ссылку от nvova:


Благодаря участникам, я уже определился c:
- блок питания - согласен с теми, кто за мощность + свой опыт (меньше риск сбоев при нагрузке);
- дизайн корпуса, в принципе, меня мало интересует; dry.gif
- приводов много, выбрать можно хороший (не проблема);
- охлаждение - водяное (тихо и эффективно),подсказка Henry; smile.gif
- видеокарта - 2x GeForce 8800 GT в конфигурации SLI;
- оперативка- DDR3;

С мамкой и камнем - читаю мнения участников опроса. blink.gif
Цитата | Quote(Shteud @ 23.12.2007 - 3:17)
а "препираться" я люблю tongue.gif
собственно потому что не люблю когда лезут в воду не зная броду.
*


Присоединяюсь к мнению и думаю, что обсуждение свойств и тонкостей "поведения" комплектующих для, именно этой, конфигурации компьютера не просто флуд, а обсуждение в "тему". Очень полезны и интересны рассуждения участников на эту тему, так как они основаны на собственном опыте и знаниях. А в споре, как известно, рождается истина (в данном случае конфигурация для компа). biggrin.gif
И, в конце-концов, смысл создания темы не в том, чтобы просто перечислить из чего сделать сборку (это можно узнать в любой фирме по реализации железа), а надо доказать почему ты предпочитаешь свою сборку и чем она лучше. wink.gif
Shteud
tair,
камень под такую конфу имхо нужен Q6600 или Q6700 и разогнать его. собственно исключительно чтобы поднять шину с 1066 ибо это мало. к тому же и охлаждение водяное - грех не разогнать tongue.gif
можно, если есть бабки, купить хоть самый дорогой проц (QX6850 например) вот только шина у него не сильно выше: 1333, а стоит он 34к)
nvova
Цитата | Quote(ZaHack @ 23.12.2007 - 14:50)
Ну и промолчал бы уж тогда. Потому как дебри это только для тебя. Надо меньше Компьютерру с Игроманией читать (или откуда там у тебя такие глубокие познания). Там такие "авторитетные" аффтары" сидят которые передирают в силу своего понимания (точнее непонимания) своими словами низкокачественные статейки из инета, а потом еще корректоры, которые вообще нули в компах, так корректируют текст, что получается, что винда имеет 4 гб физических адресов, независимо от физического объема оперативки.
*


ZaHack, ты не улавливаешь суть вопроса.
Причем еще и переходишь в offtopic.gif

И еще недавно ты нахваливал ixbt.com... wub.gif
И сам же терь ее статейки опускаешь dry.gif
http://www.ixbt.com/soft/windows-4gb.shtml
Странно как-то получается... blink.gif
tair
Цитата | Quote(Shteud @ 25.12.2007 - 13:04)
Q6700
*


Так, спасибо : с камнем разобрались !
tair
Цитата | Quote(Shteud @ 16.12.2007 - 13:28)
У меня установлен кулер на 6 медных трубках, может его переделать?

кулер тут не при чём. его ты никак не переделаешь

*


Может ты не в курсе про этот кулер: к камню прижимается медная пластина от неё вверх отходят шесть медных трубок, к которым крепится радиатор и вентилятор (стоит прим. $25, крепёж универсальный и подходит к любым камням).
типа такого, только китаёзный :

Идея моя такова:
так как самое сложное в этом деле - это контакт пластины с камнем, то и оставляем его на месте, трубки отрезаем, удлиняем шлангами на балкон или во двор ( там - насос и ёмкость). biggrin.gif
И - вся любовь. А то я пошарился, сейчас, по сайтам : так там такое мудруют! laugh.gif
Чуть ли не физиком-атомщиком стать надо, чтобы остудить эту лампочку в 60 W !
Проще пареной репы: если пробл. со скоростью помпы, то поставь мотор с регулировкой скорости и выберешь оптимум,(следи за темп. проца).
Или - проблема века : " чем паять оловом или холодной сваркой..." - да шланги возьми от Запорожца со свалки и поставить, да они выдерживают и давление и любую температуру!
В таких случаях мне всегда хочеться напомнить о принципе Оккама:
«Бритва (лезвие) О́ккама» — методологический принцип, получивший название по имени английского монаха-францисканца, философа-номиналиста Уильяма Оккама (Ockham, Ockam, Occam; ок. 1285—1349). В упрощенном виде он гласит: «Не следует множить сущее без необходимости» (либо «Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости»). Этот принцип формирует базис методологического редукционизма, также называемый принципом бережливости, или законом экономии. shot.gif

P.S. Я раньше был автослесарем - мотористом, может быть по этому мне эти примочки кажутся мелочью. wink.gif
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Компьютер для игр.
SoftoRooM © 2004-2024