Авто-мото, Выставки, презентации, салоны, тесты.
13.03.2013 - 17:18 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.704 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7361
| Названы худшие подержанные машины Американский журнал Consumer Report собрал сведения о надежности автомобилей 2003-2012 годов выпуска ценой до $25 000 на рынке США и составил рейтинг худших и лучших покупок на вторичном рынке. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Пусть многие из вошедших в него моделей мало знакомы россиянам, интересно выяснить, что, например, подержанная «семерка» BMW, Mercedes GL и Volkswagen Touareg отнесены экспертами к нерекомендуемым покупкам. Топ-20 худших подержанных атомобилей выглядит так (в алфавитном порядке): 1. BMW 7-й серии 2. BMW X5 3. Chevrolet Uplander 4. Chrysler PT Cruiser 5. Chrysler Town & Country 6. Dodge Caravan 7. Dodge Grand Caravan 8. Dodge Journey 9. Dodge Ram 2500 10. Ford Explorer 11. Ford F-250 12. GMC Acadia 13. Jeep Wrangler 14. Kia Sorento 15. Mercedes-Benz GL 16. Mini Cooper S 17. Nissan Armada 18. Saturn Outlook 19. Saturn Relay 20. Volkswagen Touareg В категории до $10 000 лучшими покупками названы Toyota RAV4 2004 модельного года, Hyundai Sonata (2008), Acura TSX (2004) и Pontiac Vibe (2009). В категории от $10 000 до $15 000 победили Honda Jazz/Fit (2011), Mazda3 (2010), Honda Accord (2006-2007), Acura TL (2005-2006), Toyota RAV4 (2006-2008), Honda CR-V (2005-2007), Toyota Highlander (2004-2007), Infiniti FX (2003-2004). В категории от $15 000 до $20 000 рекомендуется брать Toyota Prius (2010-2011), Hyundai Elantra (2011-2012), Toyota Camry (2011-2012), Infiniti M (2006-2007), Honda Pilot (2007-2008), Mazda CX-9 (2009). В категории от $20 000 до $25 000 удачными вариантами названы BMW 328i (2009), Infiniti G (2009), Toyota Avalon (2010), Acura MDX (2007-2008) и Lexus RX (2008). Нашим соотечественникам, конечно, остается только позавидовать американцам, имеющим возможность взять еще не сильно подержанную «трешку» BMW всего за 600-750 тыс. рублей в пересчете на наши деньги. auto.mail.ru »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
2.04.2013 - 12:27 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Прошивка электромобиля специально снижает емкость батареи
Компания Tesla Motors объявила о серьезном изменении в своем модельном ряде: электромобиль Tesla S больше не будет поставляться в базовой комплектации ценой 52 400 долларов США. Тем не менее, все, кто заказал базовую комплектацию до анонса, получат свои автомобили, только это будет старшая версия, но с урезанными возможностями – ограничения будут установлены программным способом, в прошивке автомобиля. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « До сих пор марка Tesla предлагала единственную модель своего автомобиля Tesla S в двух вариантах, которые отличались, фактически, только батареей. Младшая модель оснащалась батареей на 40 кВт∙ч и обеспечивала пробег до 250 км от одного полного заряда. Старшая модель, ценой на 10 тысяч долларов больше, оснащается батареей уже на 60 кВт∙ч, предлагая покупателю пробег уже до 370 км. Производители решили удешевить производство, перейдя на единую комплектацию Tesla S, поскольку младшую версию выбрали всего 4 % покупателей. Итак, на сборочной линии выпускается только одна модель с батареей на 60 киловатт-часов. В то же время, у компании остался солидный портфель заказов на младшую версию – чтобы выполнить эти заказы, была создана специальная прошивка, которая ограничивает доступную емкость единой батареи до 40 киловатт-часов. В качестве утешительного приза счастливчики, которые получат младшую модель из новой серии, получат улучшенную динамику разгона и другие скоростные показатели, как у старшей модели. Пожертвовать придется только пробегом. Ситуация выглядит анекдотичной: вы покупаете модный и недешевый электромобиль за 52 400 долларов, но его программное обеспечение искусственно «душит» емкую батарею, оставляя треть ее емкости неиспользуемой. С другой стороны, за последние полвека к подобным трюкам прибегали многие производители – выпускается несколько продуктов по разной цене, хотя все они построены на одной технологической базе. Чтобы получить полную отдачу от реальных возможностей товара, в данном случае – электромобиля, покупателю придется отдать дополнительно 10 тыс. долларов, получая всего лишь измененную прошивку, то есть набор программ, управляющих электроникой и механикой автомобиля. Само собой, для компании Tesla, как производителя, новый ход выглядит выигрышным со всех сторон. Сборка продукции упрощается, а покупатели могут получить дополнительные возможности в виде обновления программного обеспечения для уже приобретенных автомобилей. Возможно, именно так будут выглядеть продажи автомобилей в будущем – все покупатели изначально получают самую «заряженную» версию автомобиля, но для «разблокирования» каждой новой опции придется заплатить отдельно. Разблокирование опций при этом будет выполняться чисто программным способом. Остается только гадать, как скоро энтузиасты найдут способ для взлома прошивки на Tesla S. Это будет самый настоящий «разгон» оборудования, как модно было называть повышение частоты недорогого процессора для получения производительности на уровне самых дорогих моделей. Также будет интересно узнать, будет ли компания Tesla приветствовать попытки «разгона» своих автомобилей без уплаты положенной разницы в 10 000 долларов, или попытается пресечь такие попытки на корню. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« По материалу Time | |
| |
5.04.2013 - 22:20 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Представлен самый быстрый электромобиль
Анонсирован самый быстрый автомобиль с электрической тягой. Родстер Detroit Electric SP:01 ускоряется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Tesla готовит ответ этому электрокару, но представит его примерно через пять лет. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Американская марка Detroit Electric, под которой электромобили выпускались еще с 1907 по 1939 г., была возрождена в 2008-м и сейчас компания показала первый автомобиль в своей новейшей истории. Им предсказуемо снова стала модель без двигателя внутреннего сгорания, которую сам производитель называет самым быстрым серийным электромобилем. Родстер Detroit Electric SP:01 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, максимальная скорость ограничена 249 км/ч. Ввесит купе 1,07 тонны. При 225 Нм крутящего момента мотор развивает мощность в 203 л.с. Он работает на литий-полимерных аккумуляторных батареях емкостью 37 кВтч, заряд которых позволяет проехать 305 км. Полная зарядка от бытовой сети занимает 10,7 часа, а при использовании фирменного устройства 360 Powerback на этот процесс уходит около 4,3 часа. SP:01 с карбоновым кузовом построен на алюминиевом шасси и имеет внешние сходства со спорткаром Lotus Exige, хотя Detroit Electric не подтверждает использование этой платформы. Зато известно, что конкурент Tesla Roadster взял за основу модель Lotus Elise. При этом первый автомобиль калифорнийской фирмы Tesla Motors тратит на разгон до «сотни» также менее четырех секунд. Для сравнения электрический трицикл Epic EV TORQ Roadster с 0 до 100 км/ч разгоняется за 4 секунды, седан Tesla Model S - уже за 5,4 секунды. Новый спортивный автомобиль Detroit Electric оснащается 4-ступенчатой коробкой передач, опционально будет доступна и 5-ступенчетая трансмиссия. В базовой комплектации предусмотрены системы стабилизации и рекуперации (возвращения в рабочий цикл) кинетической энергии при торможении, ABS, тормоза Brembo и мультимедийная система SAMI с возможностью интеграции смартфона. На экран мобильного устройства можно выводить процесс зарядки автомобильных аккумуляторов. Стоимость SP:01 будет начинаться от $135 тыс. В эту сумму входит трехлетняя гарантия на машину (или 48 тыс. км.) и пятилетняя — на батарею (или 80 тыс. км.). Продажи родстера стартуют в конце августа 2013 г. Detroit Electric планирует выпустить 999 экземпляров этого автомобиля, который, как утверждает производитель, положит начало целому семейству электрокаров под брендом Detroit Electric. К концу 2014 г. компания рассчитывает выпустить еще две спортивные модели с электрическими агрегатами. Начальная цена Tesla Roadster, который прекратили выпускать в 2012 г., составляла $109 тыс. Запас хода калифорнийского автомобиля больше, чем у конкурентов из Детройта и почти достигает 400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Сейчас Tesla готовит второе поколение флагманских родстеров. Технические параметры новинки не называются, но разработчики обещают создать электрокар не хуже предшественника. Предполагается, что обновленный Tesla Roadster выйдет на рынок только через пять лет. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: Cnews | |
| |
25.04.2013 - 21:02 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.704 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7361
| Россияне назвали лучшие автомобили 2013 года » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « 24 апреля в Москве были объявлены результаты главных автомобильных выборов России. За звание "лучших" боролись все официально выставленные в стране модели машин, разделенные на 23 класса. По результатам народного голосования, лучшим в классе "Городские автомобили" признан Peugeot 107. Hyundai Solaris получил звание "Автомобиль года" в "Малом классе". В "Малом среднем классе" решительно выиграл Ford Focus. Hyundai i40 - фаворит "Среднего класса". Toyota Camry одержала победу в "Бизнес-классе". По результатам голосования BMW 7-й серии стала лучшей в "Представительском классе". В номинации "Бизнес класс "премиум" свой прошлогодний успех повторил Bentley Continental Flying Spur. В классе "Купе" главенствовал Chevrolet Camaro, а Nissan GT-R - в классе "Купе "премиум". Победителем в классе "Грантуреры" стал Porsche Panamera. Лучшим в классе "Кабриолеты и родстеры" признан BMW Z4. В классе "Кабриолеты и родстеры "премиум" победу одержал Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Audi A6 allroad quattro не только стала лидером в классе "Универсалы увеличенной проходимости", но и одержала победу в специальной номинации "Модель года" по словам пользователей auto.ru. "Авто года" в классе "Компактные внедорожники" по результатам народного голосования был назван Renault Duster, а Kia Sportage стал лучшим в классе "Легкие внедорожники". В классе "Средние внедорожники" выиграл Volkswagen Touareg. Ford Explorer стал лидером в классе "Тяжелые внедорожники", а Volkswagen Amarok 3 год подряд признается лучшим в классе "Пикапы". В классе "Компактвэны" выиграл Opel Zafira Tourer, ну а в классе "Минивэны" - Volkswagen Multivan. Спонтанно LADA Largus фургон заняла 1-ое место в классе "Мини-фургоны". Тольяттинский автопроизводитель первый раз в истории голосования получает премию. ГАЗ 2752 Соболь повторил собственный прошлогодний фуррор, завоевав звание "Авто года" в классе "Легкие фургоны". В классе "Фургоны" победу уже не первый год одерживает Mercedes-Benz Sprinter Van. Победа в номинации "Любимая марка" досталась Audi, а "Новинкой года" признан Range Rover. В текущем квартале свое мнение о том, какие модели достойны знатного титула "автомобиль года" в своих классах, огласили 1 369 941 человек по всей России. Голосование в масштабах 13-го сезона премии велось с 1 января по 31 марта 2013 года. Участвовать в выборах можно было на вебсайте премии www.autogoda.ru, при помощи платежных терминалов либо отправив SMS-сообщение. news.rin.ru »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
8.05.2013 - 17:13 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Автомобиль Terrafugia TF-X научился летать
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« В данный момент американская компания Terrafugia положила все силы на создание летающего автомобиля. Известно, что машина будет оснащена гибридным двигателем и системой вертикального взлета и посадки. Будущий автомобиль TF-X сможет подзаряжаться от бытовой сети. Помимо 600-сильного двигателя внутреннего сгорания автомобиль будет подзаряжаться от двух электромоторов на 600 л.с. Летающий автомобиль будет иметь запас хода в 800 км, а его максимальная скорость составит 322 км/час. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « В автомобиле абсолютно всё будет управляться электроникой. В компании уверены, что управление таким автомобилем будет не намного сложнее, чем в случае с обычной машиной. Водителю нужно будет ввести в систему конечную точку прибытия, а также несколько запасных зон для посадки. Система проанализирует множество условий и решит, можно ли взлетать. Летающий автомобиль оснастят парашютом и системой экстренной посадки в автоматическом режиме. На земле лопасти и крылья TF-X складывают, превращая его в практически обычный автомобиль. Компания Terrafugia обещает запустить автомобиль в серийное производство в ближайшие 8-12 лет. Стоимость такого автомобиля не будет уступать топовым представителям люксового сегмента. Первый летающий автомобиль компании Terrafugia назвали Transition и он прошел сертификацию три года назад. Но для его взлета требовалась разгонная полоса. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: rusavto_net видео: | |
| |
29.07.2013 - 14:40 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Хакеры могут заполучить контроль над компьютерными системами автомобилей
Специалисты провели эксперимент, в рамках которого им удалось отправлять автомобилю команды со своих ноутбуков, контролируя гидроусилитель руля, искажая данные GPS, спидометра и одометра.» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Два IT-специалиста получили грант на $80 тыс. от исследовательского подразделения Пентагона для того, чтобы провести поиск уязвимостей в системах автомобилей. 40-летний Чарли Миллер (Charlie Miller) из Twitter и 31-летний Крис Валашек (Chris Valasek) из IOActive подробно расскажут о своих находках на конференции Defcon в Лас-Вегасе, которая пройдет в августе текущего года. Исследователи отмечают, что они намерены помочь другим исследователям обнаружить и исправить все уязвимости до того, как хакеры начнут захватывать контроль над автомобилями ничего не подозревающих водителей. Так как все больше автомобилей автоматизируются и подключаются к интернету, необходимость контроля постоянно растет. Практически все американские автопроизводители в настоящее время предоставляют своим клиентам сотовую связь или Wi-Fi в машинах. Без улучшения безопасности автомобили становятся потеницально уязвимыми. Миллер и Валашек продемонстрировали, как при помощи метода реверсивного инжиниринга, примененного к системе автомобиля, можно устроить водителю несколько неприятных сюрпризов: от безобидного нажатия сигнала до резкого торможения на высоких скоростях. Свои исследования эксперты проводили на Ford Escape и Toyota Prius, к компьютерам которых у них был физический доступ. В рамках эксперимента, Миллер и Валашек отправляли автомобилю команды со своих ноутбуков, контролируя гидроусилитель руля, искажая данные GPS, спидометра и одометра. Более того, эксперты также могли контролировать скорость и движение автомобиля. Представитель Ford отметил, что компания очень серьезно относится к хакерам и всегда принимает во внимание замечания исследователей. В Toyota, в свою очередь, сообщили: «Мы считаем, что наши системы надежны и безопасны. В центре нашего внимания, и всей автомобильной промышленности, является предотвращение взлома транспортного с удаленного беспроводного устройства». »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: Securitylab видео: | |
| |
28.08.2013 - 5:10 |
potok
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 9.550 Регистрация: 2.05.2006 Пользователь №: 158.398
Респектов: 5929
| Сколько будет стоить нарушить ПДД в сентябре » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« | |
| |
19.09.2013 - 16:26 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Красота по-итальянски
Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто "Копейка". Единственный экземпляр выпустили под индексом "С4 Touring Superleggera" специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился. Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля. Двигатель 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с. Модификация со съемной жесткой крышей. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: samsebeskazal.livejournal Бонус : Москвич-408 турист (или грантуризьмо) | |
| |
5.10.2013 - 16:36 |
Henry723
профи!
[SoftoRooMTeaM]
Группа: СуперМодераторы Сообщений: 29.704 Регистрация: 27.10.2005 Пользователь №: 59.366
Респектов: 7361
| Сгоревший электромобиль обошелся Tesla Motors в два с половиной миллиарда долларов
На шоссе под Вашингтоном сгорел самый успешный электромобиль современности — Tesla Model S. Владелец, к счастью, не пострадал. Машина, по словам очевидцев, просто наехала на что-то металлическое при повороте.
В результате за доли секунды электрокар охватило пламя. Да такое, что тушили его в течение нескольких часов. Всё дело в горючести литиевых батарей, которые в электромобиле размещены предельно низко. Если они загорелись, заливать их водой бесполезно. Единственное, что можно сделать, это просто выйти из машины и ждать, пока она сгорит сама, передает канал «Россия 24».
Сразу после этой новости акции Tesla Motors упали больше чем на 10 процентов. То есть одна сгоревшая машина, которую считают — или считали — самой безопасной в мире, обошлась компании в два с половиной миллиарда долларов.
mail.ru | |
| |
10.10.2013 - 11:31 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| | |
| |
|
|