Новости вооружений!, Всё интересное об оружии сюда...
22.04.2014 - 12:08 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Стоимость программы F-35 превысила триллион долларов
Общая стоимость программы по созданию малозаметного истребителя нового поколения F-35 «Лайтнинг-2» (Lightning II) достигла 1,3 трлн дол. Об этом сообщил глава программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан.» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Предполагается, что в общей сложности будет приобретено 2443 самолета. Разработка и приобретение авиатехники, как ожидается, обойдутся в 398,6 млрд дол. Стоимость технического обслуживания по уточненным Богданом данным составит около 917 млрд дол. Стоимость одного самолета F-35A (базовая версия) в последней закупочной партии составила 112 млн дол. Генерал-лейтенант проинформировал, что ожидается снижение стоимости одного самолёта этой модификации до 80-85 млн дол к 2019 г. Предположительно интерес со стороны иностранных государств также окажет положительное влияние на динамику снижения цены самолета. Богдан отметил, что ожидается приобретение F-35 Республикой Корея (РК) и Сингапуром, а также размещение дополнительных заказов на самолет со стороны Израиля. «Мы убеждены в том, что Израиль приобретет новые F-35 помимо 19 уже заказанных самолетов» - сообщил Богдан. Массовые закупки, по мнению экспертов, являются основным методом снижения стоимости истребителей. Сокращение 33 самолетов из числа планируемых к приобретению на протяжении следующих пяти лет является одним из ключевых факторов в увеличении общей стоимости программы на 7,4 млрд дол. Эта информация содержится в одном из недавно опубликованных отчетов Пентагона, посвященном анализу ежегодных затрат за 2013 г. Богдан сообщил, что «80 проц той суммы, которую мы экономим, достигается за счет обеспечения крупномасштабного производства». Экономия оставшихся 20 проц обеспечивается повышением эффективности технологического процесса, который постоянно модернизируется. По мнению аналитиков, представители крупных американских оборонных компаний, в частности, «Локхид Мартин» (Lockheed Martin) и «Пратт энд Уитни» (Pratt & Whitney), могут быть озабочены отсутствием подписанного многолетнего крупного контракта на приобретение F-35. Однако Богдан сообщил, что министерство обороны на протяжении последних нескольких лет неоднократно демонстрировало твердые намерения осуществить эту программу. «В результате секвестирования она практически не пострадала», - привел аргумент генерал-лейтенант. Он призвал поставщиков компонентов F-35 заключать долгосрочные контракты с субподрядчиками на поставку комплектующих с целью обеспечения экономии. Компания «Пратт энд Уитни», производитель двигателя истребителя нового поколения F135, придерживается подобной практики, применяя в своем изделии решения, задействованные в производстве других авиационных силовых установок гражданского и военного назначения. Ранее, в 2013 г. было объявлено о предполагаемом снижении общей стоимости разработки и приобретения всех самолетов по программе на 4,5 млрд дол. Однако, за это время цена производства истребителей F-35 увеличилась на 3,1 млрд дол. Растет стоимость авиадвигателя F135, которая за прошедшие три года поднялась на 9 млрд дол. Богдан отметил, что «Пратт энд Уитни» не выполняет взятых на себя обязательств по стабилизации цены авиационной силовой установки. По его словам, на процесс сокращения производственных издержек было выделено 65 млн дол, что позволило сократить предполагаемую стоимость F135 на 40 проц. Однако она по-прежнему продолжает расти. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: ВПК | |
| |
23.04.2014 - 13:25 |
Iggi
житель Земли
Группа: Заблокированные Сообщений: 1.915 Регистрация: 5.02.2006 Из: Серебряный Бор Пользователь №: 117.099
Респектов: 1423
| Российский бомбардировщик Су-24 пролетел рядом с эсминцем США в Черном море 12 раз В субботу бомбардировщик российских ВВС Су-24 полтора часа совершал маневры рядом с эсминцем США «Дональд Кук», который находится в акватории Черного моря, сообщил Пентагон.По сообщениям западных СМИ, в эти моменты он приближался к судну на расстояние менее одного километра на высоте около 150 метров над уровнем моря. По сообщениям, самолет не нес вооружений, передает RT. Как сообщил представитель Пентагона полковник Стивен Уоррен, российский бомбардировщик 12 раз пролетел на небольшой высоте недалеко от американского эсминца. Он назвал эти маневры провокационными, передает РИА «Новости». В понедельник «Дональд Кук», который должен принять участие в совместных с румынскими кораблями военных учениях, прибыл в румынский порт Констанца. Как заявили ВМС США «Дональд Кук» должен «обеспечивать безопасность союзников НАТО и стабильность в регионе, а также принимать участие в гуманитарных операциях и международных учениях». Су-24, по данным из открытых источников, предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в любых метеоусловиях и в любое время суток, в том числе по надводным целям. Группа Су-24 базируется, в частности, на российской авиабазе в Гвардейском (Симферополь, Крым). «Дональд Кук» стал уже вторым американским эсминцем, зашедшим в Черное море за последнее время. Ранее представитель Белого дома Джош Эрнест сообщал о том, что США продлили срок пребывания в Черном море уже находящегося там эсминца «Тракстон» и планируют направить туда дополнительные ресурсы. Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва обратила внимание Вашингтона и Анкары на то, что пребывание американских кораблей в Черном море нередко превышало установленные международной конвенцией сроки. По словам министра, конвенция Монтре вводит абсолютно четкие критерии, ограничивающие нахождение в Черном море военно-морских судов иностранных нечерноморских государств как по тоннажу, так и по срокам пребывания. В свою очередь официальный представитель Пентагона Эйлин Лайнез отвергла обвинения России в нарушении конвенции Монтре, заявив, что ВМС США действуют там в соответствии с международным законодательством. источник:http://vz.ru/news/ЗЫ: последние новости по теме - 27 военнослужащих морских сил США написали заявление об увольнении. Мне кажется, это результат психической атаки наших СУшек, кто в теме, знает эту жуть... | |
| |
23.04.2014 - 14:31 |
qwerty1956
Новичок
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.07.2005 Пользователь №: 29.300
Респектов: 0
Предупреждений:
| "последние новости по теме - 27 военнослужащих морских сил США написали заявление об увольнении." И откуда такие данные?? | |
| |
23.04.2014 - 15:05 |
олег66
Опытный юзверь
Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 25.08.2006 Из: г.Донбасс-Новороссия Пользователь №: 216.785
Респектов: 32
Предупреждений: 0
| Возможная причина провокации Российским Су-24 эсминца ВМС США Donald Cook в Чёрном мореНапомним, в День космонавтики – 12 апреля российский военный самолет Су-24 12 раз пролетел рядом с эсминцем США «Дональд Кук», который зашел в воды Черного моря во имя мира в регионе. Экипаж корабля пережил стресс от происходящего несмотря на то, что корабль имел все необходимое для отражение атаки с неба. Как выяснилось, российский бомбардировщик был оснащен новейшим российским комплексом радиоэлектронной борьбы «Хибины», который отныне будут устанавливать на все военные самолеты. Судя по всему, испытание нового прибора прошло успешно, а события происходили приблизительно следующим образом: после того, как радары эсминца зафиксировали подход самолета, информационно-управляющая система «Иджис» включила системы наведения. Однако вскоре система перестала работать, и корабль фактически остался безоружным и беспомощным. Что не могло не отразиться на психологическом состоянии членов экипажа. Летчик Су-24 прекрасно понимая свое преимущество, сымитировал атаку 12 раз подряд. И все это время техники не могли оживить «Иджис», чтобы хоть как-то проявить боевой дух экипажа. Когда, изрядно потрепав нервы морякам «Дональда Кука» Су-24 удалился, система наведения включилась и как ни в чем ни бывало, продолжила работу, демонстрируя пустое и чистое небо. «Хибины» вывели из строя систему ПВО корабля. Фактически российский летчик имел возможность безнаказанно проверить надежность системы РЭБ в условиях, приближенных к боевым . Источник: | |
| |
23.04.2014 - 15:36 |
qwerty1956
Новичок
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.07.2005 Пользователь №: 29.300
Респектов: 0
Предупреждений:
| Я уже полторы недели пытаюсь найти, откуда взялся стресс, 27 рапортов и прочее, и нигде, кроме российских СМИ, ссылающихся друг на друга, этого нет. Кто-нибудь может привести авторитетный источник? | |
| |
23.04.2014 - 17:08 |
zoog
профи!
Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.09.2007 Пользователь №: 497.976
Респектов: 52
Предупреждений: 0
| Цитата | Quote Кто-нибудь может привести авторитетный источник? Логика и вера в преза-батюшку. Пролёт на расстоянии 1км, да ещё и на высоте 150м - несомненный психологический стресс морякам, особенно обладателям оптики. | |
| |
24.04.2014 - 8:22 |
grts
Специалист
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 26.06.2007 Пользователь №: 422.074
Респектов: 93
Предупреждений:
| Цитата | Quote(zoog @ 23.04.2014 - 18:08) Пролёт на расстоянии 1км, да ещё и на высоте 150м - несомненный психологический стресс морякам, особенно обладателям оптики.
Если статья не шутка, то определенное состояние психологического угнетения могло быть вызвано у экипажа эсминца не разглядыванием самолета в оптику, а осознание незащищенности судна перед противником. Т.е. вся электронная начинка предназначенная для обеспечения ПВО судна оказалась "шлаком" Нечто аналогичное происходило в 90-е годы у острова Хоккайдо (Япония) с авианосцем "Китти Хок"(Kitty Hawk) Правда, система ПВО авианосца не была подавлена средствами РЭБ России, а просто "проворонила" подход российского самолета к авианосцу и его заход на боевой курс. | |
| |
29.04.2014 - 23:02 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Россия стала лидером в области боевых наземных роботов
Россия вышла на лидирующие позиции в мире в ключевой области новейших вооружений - боевых наземных роботах. Об этом говорится в последнем номере влиятельного британского научного еженедельника «Нью Сайентист» (New Scientist) «С созданием на «Ижевском радиозаводе» мобильного робототехнического комплекса (МРК) Россия, судя по всему, стала лидером в новой сфере автоматических оборонных систем», - отмечает еженедельник. Робот призван осуществлять охрану мест базирования стратегических баллистических ядерных ракет, передает ИТАР-ТАСС. «Армия США построила аналогичную систему, известную как SWORDS, однако ее испытания в Ираке оказались неудачными - роботы в ряде случаев стреляли по собственным войскам, - отмечает еженедельник. - В результате Пентагон отказался от наземных роботов-автоматов, способных самостоятельно открывать огонь по целям». Российские специалисты оказались более удачливыми, создав робота, обладающего основами искусственного разума. Источник: ВПК Добавлено:Новая противовертолетная мина успешно прошла госиспытания
В рамках воздушно-огневой конференции, которая проходит в эти дни на полигоне Ашулук, до офицерского состава доведена информация о том, что прошла государственные испытания новая противовертолетная мина (ПВМ) под номером 01. » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « Это совершенно новая разработка, которая должна быть принята на снабжение ВС в ближайшее время. Противовертолетная мина предназначена для выведения из строя низколетящих воздушных целей (самолетов, вертолетов, иных летательных моторных аппаратов). Высота поражения летящих объектов до 200 метров. Противовертолетная мина устанавливается вручную или средствами дистанционного минирования на грунт. ПВМ оснащена акустической системой и многочастотным инфракрасным датчиком. Поражение цели при взрыве мины наносится ударным ядром, вылетающим в направлении цели. Целью считается источник звука и инфракрасного излучения одновременно. При наезде автомобиля или ноги солдата мина не срабатывает. ПВМ оснащается также дистанционно-включаемым элементом неизвлекаемости, а также устройством самоликвидации, которое срабатывает по истечении установленного времени. Подобных аналогов в мире сегодня нет, сообщил корреспонденту газеты «Военно-промышленный курьер начальник инженерной службы главного командования ВВС полковник Алексей Хазов. Мина ПВМ (ПротивоВертолетная Мина) предназначена для поражения вертолетов и низколетящих самолетов противника высокоскоростным ударным ядром. Разработана в ФКП ГкНИПАС. Служит для для защиты военных и гражданских объектов от атак вертолетов, для защиты участков морского побережья, где возможен вертолетный десант, защиты минных полей от вертолетного разминирования, блокирования взлетных полос аэродромов противника, блокирования мест, где могут быть развернуты запасные аэродромы или аэродромы рассредоточения, психологического воздействия на пилота вертолета с целью принуждения пилотирования на больших высотах. Государственные испытания комплекс ПВМ прошел в июне 2012 года, хотя первые упоминания о нем относятся к концу 1990х годов*. Мина ПВМ состоит из акустической системы, многочастотного ИК датчика и боевой части. Мина, с помощью акустической системы, обнаруживает цель на дальности до 1 километра, разворачивает боевую часть в сторону цели, и, сканируя направление с помощью многочастотного ИК датчика, определяет истинное направление на цель и момент подрыва боевой части. Прицеливание заряда производится в верхнюю полусферу вертолета, на двигатель и лопасти. Боевое ядро состоит из заряда взрывчатого вещества под медной оболочкой, которое выстреливается и летит с высокой скоростью 2,5–3 км в секунду. Бронепробиваемость составляет 12 мм стальной брони на дистанции до 100 метров. Мина может устанавливаться как вручную, так и с помощью наземных или авиационных средств доставки. Мина для авиационных средств доставки имеет не четыре, а шесть стабилизирующих лепестков для точной установки в вертикальной плоскости. При переноске и перевозке мин лепестки прижимаются к боевой части мины и служат как корпус - футляр. Масса снаряженного изделия 12 кг Дальность обнаружения цели до 1000 метров Скорость цели до 100 м/сек Время перехода в активный режим 15 сек Дальность поражения до 150 метров Скорость поражающего элемента до 2500 м/сек »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« видео: Источник: sdelanounas_ru | |
| |
29.04.2014 - 23:13 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Новейший американский малозаметный истребитель F-35 может быть обнаружен РЛС российского производства
Новейший американский малозаметный истребитель 5-го поколения F-35 "Лайтнинг-2" (Lightning II) может быть обнаружен радиолокационными станциями (РЛС) российского производства. Об этом сообщает американская газета "Дейли бист". » Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « По мнению ряда экспертов, в конструкции F-35 имеется ряд технических недостатков, самым значимым из которых, вероятно, является возможность обнаружения самолета РЛС российского и китайского производства, число которых постоянно увеличивается. Аналитики отмечают, что системы подавления РЛС противника, установленные на F-35, не могут выполнить поставленную перед ними задачу в полном объеме. Как следствие, это может потребовать разработки отдельного самолета, предназначенного для подавления РЛС противника с целью обеспечения малозаметности новейших истребителей. Эксперты, таким образом, ставят под сомнение целесообразность многомиллиардных трат Пентагона на создание самолета F-35. Проблемы обеспечения малозаметности не являются секретом. Предполагается, что новейший истребитель уязвим для РЛС, работающих на сверхвысоких частотах. Средства борьбы F-35 с радиолокационным обнаружением предназначены для подавления станций, работающих в трехсантиметровом диапазоне на частоте, на которой функционирует бортовая РЛС (БРЛС) APG-81. По мнению экспертов, этот недостаток является не дефектом конструкции самолета, а следствием разработанного Пентагоном технического задания. Высокие возможности РЛС СВЧ-диапазона по обнаружению летательных аппаратов с применением технологий "стелс" были определены еще в самом начале развития программ по созданию малозаметных самолетов. В 1983 г. лаборатория Линкольна, входящая в состав Массачусетского технологического института MIT (Massachusetts Institute of Technology), заказала РЛС шириной 45 м для имитации советской системы раннего предупреждения 5Н84А "Оборона-14", работавшей в СВЧ диапазоне. Сборку этой станции осуществляло подразделение компании "Локхид Мартин" (Lockheed Martin), расположенное в Форт-Уорте (шт.Техас). Некоторые эксперты выразили свое удивление тем, что при проектировании F-35 этот опыт не был учтен. Технические специалисты отмечают, что для обеспечения малозаметности самолёта в СВЧ диапазоне необходимо, в первую очередь, убрать вертикальное хвостовое оперение, что было осуществлено в ходе создания стратегического бомбардировщика B-2. Вместе с тем, эксперты указывают на трудность совмещения этого требования с поставленным Пентагоном техническим заданием на F-35. Общая стоимость программы по созданию американского малозаметного истребителя 5-го поколения составляет около 1,3 трлн дол, что делает ее одной из самой дорогостоящих для Пентагона. -0-дф/нн »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: armstass | |
| |
1.05.2014 - 19:20 |
HugoBo-SS
тут-та-ту
[SoftoRooMTeaM]
Группа: Модераторы Сообщений: 10.906 Регистрация: 3.04.2008 Из: Russia SPb Пользователь №: 827.869
Респектов: 4350
| Пентагон: заменить российские РД-180 пока нечем
Пентагону нечем заменить ракетные двигатели российского производства, которые США используют для запуска спутников военного назначения, заявил замминистра обороны США по закупкам техники Фрэнк Кендалл, сообщает Bloomberg.» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler « "У нас нет приемлемого решения этого вопроса. Пока мы ничего не решили", - отметил Кендалл в среду после выступления перед комиссией Сената США. Министр обороны США Чак Хейгел поручил руководству ВВС США оценить зависимость от поставок российских двигателей. Речь идет о двигателях РД-180 производства подмосковного НПО "Энергомаш", используемых в американских ракетах Atlas V. ВВС США предлагают рассмотреть возможность самостоятельного производства двигателей по российской лицензии, а также запуска спутников с помощью ракет Delta, на которых используют другой двигатель. Кроме того, Пентагон намерен ускорить сертификацию новых компаний, которые смогут запускать ракеты с двигателями производства других стран. Однако уменьшить ущерб от отказа от российских двигателей трудно, поскольку США не имеют временных и технологических ресурсов для производства двигателей в США, а мощности по производству ракет Delta ограничены, подчеркнул Кендалл. Тем не менее Пентагон имеет двухгодичный запас двигателей РД-180, и за это время США смогут найти решение проблемы зависимости от России в этом вопросе. НПО "Энергомаш" является лидером в разработке и производстве жидкостных ракетных двигателей, а разработанный НПО ракетный двигатель РД-180 не имеет мировых аналогов по техническим характеристикам в своем классе. Для США поставка РД-180 - вопрос стратегический. "По сути, космическая программа РН семейства "Атлас" США базируется на российских двигателях. Специалистам в мире понятно, что Россия производит уникальный продукт - РД-180. И что-то лучше в этом классе пока трудно назвать. В области высоких технологий России есть что показать. И это не только РД-180", - пояснили в "Энергомаше". Первый полет американской ракеты Atlas IIIA с двигателем РД-180 состоялся 24 мая 2000 г., первый запуск Atlas V с РД-180 - 21 августа 2002 г. »» Нажмите, для закрытия спойлера | Press to close the spoiler «« Источник: vestifinance_ru | |
| |
|
|