Твой софтовый форум > Software > Софт вопросы

3Ds Max и плагины

,

Помощь

Дата публикации: 26.02.2014 - 00:10
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
dodik
Ну да( тьфу ты опять туплю)конечно кейген! их там у тебя два на 8 и 9 и еще маленький хелп там я и увидел что нужно отключать тутор !
Korich
dodik, может, необращал внимание там такую надпись.
у меня вообще двд, взят отсюда
https://softoroom.org/...dpost&p=135267
внутри всё и хелп и тутор и кряк и плагины и др

если чё я или romulko, поможем по 3д wink.gif
dodik
Да вообще классно когда все сразу на диске!Но мне с рапиды нереально!скорость не та!Я голый макс качал сутки!с оф.сайта сейчас скачал к нему тутор(не пойму только в какую папку его ставить там много чего) ну и заодно - Maya 7 .Посоветуйте пожалуйста какие плагины еще не помешали бы для макса и самоучитель по нему какой нибудь один но стоящий которым сами пользуетесь .меня тема дизайна интерьера интересует .фотоуроков много но хочется от начала знать что делаешь!Не совсем в тему - есть ли кряк на Maya 7 unsure.gif
Korich
книга по которой я учился - ето Бондаренко 3ds Max 8 Библиотека пользователя (если нано залью), для макса 9 еще нету русских книг.

для интерьера тебе нужно почитать книгу по освещению и набрать библиотеку интерьера Evermotion Archmodels - уже 35 дисков (если нано стукни в ПМ - дам линк)

используй VRay Rander


и по нему хелп
https://softoroom.org/...dpost&p=145627

вот еще книги по мае
https://softoroom.org/...dpost&p=147233
кряк на маю смотри в атаче.
maxim
Уважаемые Товарищи моделеры, приходилось ли Вам создавать скелетную анимацию? Поделитесь опытом как качественно пришить скелет к объекту, или нужно создавать свой собственный скелет?(если да то подскажите как).


Добавлено:

QUOTE(maxim @ 22.01.2007 - 10:28)
книга по которой я учился - ето Бондаренко 3ds Max 8 Библиотека пользователя (если нано залью),
*


слей пожалуйста данну книгу мне, если не затруднит.
С Уважением Максим.
[email protected]
Korich
в 7, 8 и 9 максе есть сразу скелеты (приметивные, но по началу сойдут) - зайди в меню скриптов и открой существующий - их там 2, один из них создаёт скелет.
потом берёшь вот ету книгу (она маленькая) - и создаёшь анимацию

я бы сам пообъяснял , но ты хоть узнай чё такое боны, и попробуй, ато ето на долго будет wink.gif

а вот те Бондаренко
maxim
Скелеты есть разные, но они не захватывают модель полностью, а как-то кусками. Часть модели двидется хорошо а часть тянется.
Спасибо за ссылки.
С Уважением Максим
maxim
Боны в переводе с английского-кости. И ссылка на Бондаренко не отвечает, выдает какието каракули.
Korich
QUOTE(maxim @ 23.01.2007 - 15:03)
Боны в переводе с английского-кости.
*


ну и ??? если ты про крепление бона к объекту и в результате кака-ето его часть неправильно двигается - то ето глюк бонов sad.gif
переносишь тока объект в др сцену и опять крепишь, если их убирать в старой сцене и заново создавать - никакого эффекта не будет. мож и есть др способ я не пробывал. Попробуй поменять колличество вершин или полигонов или сдвинуть бон !

QUOTE(maxim @ 23.01.2007 - 15:03)
И  ссылка на Бондаренко не отвечает, выдает какието каракули.
*


всё отвечает, проверил - качает , а те каракули - ето отображение русских шрифтов
vasyap
Уважаемый Корич, подскажите пожалуйста новичку в каких случаях лучше использовать меш, поли, патч, и нурбс поверхности?

Я немного разобрался что из себя они представляют. В большей степени конечные результаты похожи, но уверен вы найдете 10 отличий smile.gif
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: 3Ds Max и плагины
SoftoRooM © 2004-2024