QUOTE
- сделать ее плоской отдельно, согнуть Teeter и прилепить через булевую операцию Union?
да после такого преобразования ты наврятли чё-нить хорошое получишь ;(
QUOTE
- залезть поглубже в Editable Mesh и нарастить ее на существующий цилиндр?
это правильнный вариант, если не получаеться применить модификатор extrude как минимум
QUOTE
вопрос 2: скачав плагин и установив его в папку плагинов 3д, мы получаем дополнительный инструмент или плагин изменяет инструменты самого 3д? просто скачал VRay (так как есть куча текстур для него), а ставить боюсь))))
просветишь нуба?)))
нет ты не получил дополнительные инструменты, плагин в максе это типа макроса, которыы выполняет последовательность действий
а Vray обязательно ставь ты с ним получишь фото реалистичность и текстур к нему очень много!!!
QUOTE
З.Ы. извини, что гружу тебя этими вопросами, просто, даже зная возможности всех инструментов, нужно в 3д-максе научиться составлять алгоритм - в какой последовательности эти инструменты использовать)))) вот этой... хм, проблемой я сейчас и страдаю))))
тут я отвечу УЧИ MSDN %), то есть прочти книгу, а потом задавай вопросы!
просто очень сложно объяснять человеку который не разобрался в чём-то а задоёт вопросы на уровне тех людей которые долго уже работают в максе
QUOTE
имеется в виду: можно ли закрыть отверстия в сетке, оставив выпуклой саму сетку? каким образом? в Lаttice я такой функции не нашел(((( неужели придется копию щита, но не применяя Lаttice, "подкладывать" под сетку снизу?
на этот вопрос отвечу завтра, по 2м причинам:
- я много выпил пиво
- у меня ща не проинстален макс
и ваще закинь мне в пм сцену и я скажу что ты делал не так!