Твой софтовый форум > Software > Софт вопросы

3Ds Max и плагины

,

Помощь

Дата публикации: 26.02.2014 - 00:10
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
serbice
Сервер запущен, пробовал подключаться всеми векрсиями и одинаковыми и нет, уже брандмауер замочил все равно по маске комп не находит а на Айпишник компа реагирует зависанием всего Max'а

Добавлено:

Может он с какими-нибудь протоколом конфликтит?
Korich
Многие люди (компании) пытаются сделать сетевой рендер не на 2 "машинах"
не на 3, а как можно на большем их количестве (20-30), но к сожалению этот вариант тоже ограничен как и всё другое!

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОМПЬЮТЕРОВ КОТОРЫЕ ЗАДЕЙСТВОВАННЫ НА СЕТЕВОЙ РЕНДЕР 1 СЦЕНЫ МАКСИМУМ 10 ШТ.!!! (ЗАПРОГРАММИРОВАННО НА УРОВНЕ ПРОГРАММ РЕНДЕРОВ)


Назначение сетевого рендера

Сетевой рендер – технология, позволяющая синтезировать растровое графическое изображение с применением технологий удаленных вычислений.

Преимущества

Сетевой рендер позволяет использовать производительность нескольких рабочих станций объединенных в локальную сеть
Сетевой рендер не подразумевает использование всего объема производительности рабочей станции 3 d моделлера (моделлер имеет возможность продолжать работать)
Прирост в производительности рендера, даже при локальном использовании, составляет 20%
Наличие гибкого инструмента создания, мониторинга и управления заданиями сетевого рендера (возможность создания списка заданий для рендера и назначение времени выполнения – использование компьютеров в нерабочее время либо при простое компьютеров)
Возможность разбиения рендера одной картинки на несколько рабочих станций

Недостатки

Необходимость установки пакета программ 3 DS Max на всех рабочих станциях участвующих в сетевом рендере.

Особенность

Невозможно получить файлы типа *. avi , но возможно создание анимированной последовательности кадров анимации. Примечание: Создание avi файлов из последовательности кадров возможно при наличии любой программы редактирования видео-фрагментов ( Virtual DUB , Adobe Premier и т.д.). В данной программе выбираете команду отрыть последовательность кадров. Указываете папку с файлами и выбираете команду сохранить как *. avi.

Общие принципы

При подготовке сцены, для сетевого рендера, необходимо знать следующее:

Необходимо, чтобы файл сцены и все текстуры сцены находились в свободном доступе по сети без пароля. Запуск сцены для назначения задания сетевого рендера необходимо производить через сетевое окружение (либо набором сетевого пути (вида \\computer\3d _ scene ) в строке меню «Выбор файла»). Папка для записи визуализированных файлов должна быть также открыта для сетевого доступа (без пароля), на ней должны быть установлены права на запись файлов любыми пользователями (чтобы сервера имели право сохранять в папку вывода файлы).
Версии всех 3dsmax, плагинов, скриптов, утилит должны полностью совпадать на всех рабочих станциях, участвующих в сетевом рендере.
Если в сцене не хватает текстур, и при открытии сцены в 3DS Max, возникает окно Missing Textures , то сетевой рендер не запустится. Ошибок в текстурах (пусть даже и не задействованных) быть не должною. Тоже самое касается конфликтов версий плагинов (vray.dll к примеру).

Настройка сетевого рендера


Меню Пуск, группа Программы, discreet , backburner2

1. Менеджер

Менеджер – утилита, предназначенная для связи запущенных рабочих станций в сетевой кластер и раздачи заданий станциям. Запустите backburner manager – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> manager


Настройки менеджера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки).

используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);
количество обращений сервера к менеджеру при возникновении ошибок ( Failed Servers );
по используемым рабочим папкам (Direct Access to Job Path) ;
по времени хранения архивов с файлами сцен (Default Job Handling).



Все настройки оставьте без изменения.

2. Сервер

Сервер – утилита, запускаемая на всех рабочих станциях, предназначенная для связи станции с менеджером.
Запустите backburner server – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> server




Настройки сервера можно вызвать из меню Edit (правка) командой General Setting (главные настройки).

используемые порты серверов и менеджера (TCP/IP);
используемая маска подсети (Enter Subnet Mask). Флажок Automatic Search указывает на автоматический поиск менеджера в указанной подсети.



При запуске сервера (с правильно указанной маской подсети) начнется поиск менеджера в указанной подсети (в окне сервера появится надпись Looking for a manager using 192.168.50.255:3234 (поиск менеджера по маске *.*.*.*:*)). Если менеджер найден, произойдет подключение сервера к нему, о чем будет свидетельствовать строка Registration to *.*.*.* accepted (регистрация по *.*.*.* ( ip -адрес менеджера) выполнена) в окне сервера. В окне менеджера появится строка Successful registration from **** (имя компьютера сервера).

3. Монитор

Монитор – утилита, предназначенная для мониторинга и работы с заданиями.
Запустите backburner monitor – кнопка « Пуск » -> Программы - > discreet -> backburner 2 -> monitor




В меню Manager выберите команду Connect (присоединиться), появится окно с возможностью указать маску подсети используемую менеджером. Либо если выбрана команда Auto Connect (автоматическое присоединение), то соединение установится без вашего участия. В окно монитора отразится запущенный в сети менеджер и компьютеры подключенные к этому менеджеру.




Надписи напротив рабочих станций означают: Idle – запущен и свободен; Absent – в данное время недоступен; Busy – в данный момент занят выполнением задания.

4. Назначение задания для сетевого рендера

Запустите программу 3dsmax и загрузите необходимую сцену для сетевого рендера (сцену необходимо находить через сетевое окружение или набрать сетевое имя папки содержащей сцену (например: //computer/3d_scene).
Проверьте все необходимые условия, описанные в «Общие принципы» и убедитесь, что сцена не содержит ошибок. Вызовите окно рендера: кнопка « F 10», либо в меню Render->render. В появившемся окне укажите сетевое имя папки для сохранения визуализированных файлов, имя и тип файлов. Поставьте флажок Net Render (сетевой рендер) и нажмите на кнопку Render.




Появится окно Network Job Assignment.




При необходимости заполните поля Job Name , Description (имя работы и описание работы) эти два поля служат для обозначения вашей сцены – можно оставлять по умолчанию. Введите правильную маску подсети для автоматического поиска менеджера и нажмите Connect. Появится список доступных серверов.



Enabled Notification – включение уведомлений;
Split Scan Lines – разбить картинку на куски (позволяет разбить одну картинку для рендера на нескольких рабочих станциях, впоследствии собрав ее воедино);
Use All Servers – использовать все доступные серверы;
Ignore Scene Path – игнорировать пути сцены;
Use Alternate Map Path – использование альтернативных путей к картам (необходимо выбрать путь или вписать его в окно ниже);
Virtual Frame Buffer – показать окно рендера;
Initial Suspended – приостановить начало рендера;
Include Maps – включить карты (программа сохраняет архив сцены для передачи серверам, этим флажком мы устанавливаем включение в архив текстур сцены).

Нажмите кнопку Submit (выполнить). Сначала программа сохранит сцену, а через некоторое время в окне Queue Monitor вы увидите свою сцену. Окно backburner Manager будет информировать вас о ходе назначения задач, присоединении серверов, ошибках и т.д. и т.п.

P.S. УДАЧИ В СЕТЕВОМ РЕНДЕРЕ ! ИЗВИНИТЕ ЧТО БЕЗ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ КАРТИНОК!

помошь оказана [email protected] из render.ru
serbice
Большой СЕНКС biggrin.gif

Добавлено:

буду разбираться.

P.S. Не знал что несколько установленных Максов на одном компе могут так ложать это благородное дело
Vitaly_1976
Добрый день Уважаемые!
Сам не являюсь каким либо дизайнером (другая мпециальность), но так как стал обладателем новой квартиры (новострой), очень хочется провести визуализацию квартиры самостоятельно и так как хочется имеено мне, а не заварачивать постоянно неподходящие дизайнерские проэкты и при этом платить баснословные деньги за это!
Поэтому очень прошу кто может и кто компетентен в возможностях 3D Макс именно в направлении визуализации квартиры:
1. Возможно ли вообще провести визуализацию с позмощью этой проги;
2. Какие необходимы дополнения к самой программе для полноценной ее работы в дизайнерских целях;
Что касается самой программы - я ее закачал с сайта (дествует 30 дней). Много читал что ее можно поломать, может ктото может помочь как это сделать!? smile.gif
Зарание всем спасибо. Надеюсь, что ктото откликнется. Иначе дизайн своей квартиры придется рисовать кисточкой biggrin.gif
Korich
Просьба, модераторов объеденить это с темой
https://softoroom.org/topic24559.html, Vitaly_1976, пользуйся поиском!
hagen3d
Вполне адекватный выбор. Программа одна из наиболее легких в освоении. Сам сижу в Max'е довольно давно и могу сказать что накидать недетальный план можно в течение дня не вникая во все тонкости программы... Если же заняться детальным моделированием, то прийдется посидеть за книгами или поискать уроки в инете. Дополнения к программе в данном случае как таковые не нужны. Разве что текстурки можно подобрать, да рендер поставить Vray'вский. Но это все легко можно найти в инете... Версия программы тут не принципиальна. Но лучше конечно использовать от 7.
yah
перенес
Korich
QUOTE(Vitaly_1976 @ 4.05.2007 - 11:41)
1. Возможно ли вообще провести визуализацию с позмощью этой проги;
*


да можно
QUOTE(Vitaly_1976 @ 4.05.2007 - 11:41)
2. Какие необходимы дополнения к самой программе для полноценной ее работы в дизайнерских целях;
*


знание 3ds maxa на уровне ниже среднего хотябы
тебе нужен набор Evermotion Archmodels - это модели интерьера

QUOTE(Vitaly_1976 @ 4.05.2007 - 11:41)
Что касается самой программы - я ее закачал с сайта (дествует 30 дней). Много читал что ее можно поломать, может ктото может помочь как это сделать!? smile.gif
*


тут инструкция по установке
https://softoroom.org/...dpost&p=164751
Vitaly_1976
Спасибо всем большое за помощь!
Буду разбираться.... Кстати, может есть у когото уже найденные ссылки по текстуре к Максу 9 для визуализации квартир.
Еще раз всем Респект
lubitel
Здравствуйте Proffi! По роду своей деятельности (я занимаюсь изготовлением обуви на заказ) ознакомился с 3Ds Max, для моделирования обуви. Оказалось не всё так просто. Посоветуйте с чего начинать вообще? Посмотрел ваши фотографии, хотелось бы сотворить нечто подобное. Говорят что существует программа более адаптированая для моделирования обуви. Потскажите какая, и где её взять?
С уважением Lubitel' ! Зарание огромное спасибо!
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: 3Ds Max и плагины
SoftoRooM © 2004-2024