Твой софтовый форум > Тематические форумы > Музыка и Фильмы > "Звёзды"

Зарубежные кинозвёзды

,

Съёмки, факты из жизни, истории,интервью

Дата публикации: 10.03.2016 - 20:13
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
kontra
Брэд Питт подхватил менингит


Актер Брэд Питт, госпитализированный вчера с подозрением на грипп, как выяснилось, на самом деле страдает от вирусного менингита. Об этом сообщил его пресс-секретарь. Никакой информации о состоянии Питта, а также о процессе лечения и его перспективах журналистам сообщено не было.

Напомним, что данное заболевание вызывает воспаление оболочек головного и спинного мозга. Менингит поддается лечению и не считается опасным заболеванием для людей с нормальной иммунной системой, однако в отдельных случаях эта болезнь приводит к летальному исходу.

CNN.06:14:11
DILI

Скарлетт Йоханссон с радостью обнажает грудь

Ульяна ПЕТРОВА, 16 июля, 16:57
user posted image

С завидной регулярностью красавицы шоу-бизнеса "случайно" оголяют грудь. То у них платье развалится, то бретелька спадет. Причем после досадных инцидентов все оголившиеся в один голос уверяют, что никто из них не собирался выставлять свои прелести напоказ.

А вот юная Скарлетт Йоханссон и не скрывает, что только рада продемонстрировать свои груди публике. Совсем недавно актриса призналась журналистам, что, в отличие от многих коллег, не брезгует откровенными сценами и даже получает от них удовольствие.

"Многих людей раздевание нервирует, а я стараюсь быть предельно легкомысленной. Обожаю участвовать в фильмах, где есть сексуальные сцены. Когда кто-нибудь из артистов-мужчин разглядывает мой бюст, я думаю про себя: пусть смотрит подольше, а потом целый день вспоминает", - сказала девушка.

Вот и на съемках фильма "Остров" Йоханссон не стала демонстрировать ложную скромность, а заявила, что в любовных сценах со своим партнером Эваном Макгрегором будет сниматься исключительно обнаженной.

Режиссеру фильма, Майклу Бэю, даже пришлось уговаривать девушку надеть на себя бюстгальтер или футболку, но та заявила, что не собирается сниматься в дешевых лифчиках.

"Нормальные женщины никогда не спят в бюстгальтере. Я не могу встать с постели в лифчике. Это смешно!" – заявила красотка опешившему режиссеру.

На вопрос Бэя, что бы она хотела надеть вместо дешевого реквизита, звезда ответила: "Ничего". На том и порешили.

Актриса не скрывает, что считает грудь самой привлекательной частью своего тела. Она даже наделила их прозвищем "мои девочки".

Скарлетт, известная по ролям в фильмах "Девушка с жемчужной сережкой" и "Трудности перевода", уверена, что настоящая слава еще впереди. В скором времени она начнет сниматься в третьей части ленты "Миссия невыполнима". Ее партнером по съемочной площадке станет сам Том Круз. Для многих молодых актрис это стало бы пределом желаний. Но Йоханссон относится к предстоящей работе с Крузом достаточно сдержанно и признается, что всегда мечтала сняться в одном фильме с Джонни Деппом. Кроме того, если верить британским СМИ, Йоханссон "с удовольствием выпила бы вместе с принцом Уильямом пару коктейлей".

Посмотрим, как отреагируют Круз и Депп на прелести красавицы, не страдающей ханжеством. Уж за ней-то дело не встанет. А вот решится ли Скарлетт оголиться перед будущим монархом, - таблоиды об этом умалчивают.

Утро.ру
DILI

Хью Грант устроил показательный секс

Александр СТАРКОВ, 13 июля, 02:35
user posted image

Хью Гранта преследуют неприятности на личном фронте, о которых, стараниями болтливых очевидцев, узнает весь свет. Только недавно 44-летний душка Грант наконец помирился со своей 31-летней возлюбленной Джемаймой Хан после скандала, который та закатила, застав актера воркующим со своей бывшей женой Лиз Херли на вечеринке у Элтона Джона. Она послала Хью куда следует и покинула party, а наутро об этом написали все таблоиды. И вот один из самых сексуальных британских актеров снова оказался в центре внимания желтой прессы.

Следуя утверждению, что хороший секс – лучшее лекарство, в том числе и от семейных неурядиц, голубоглазый герой-любовник и его ревнивая подруга предались этому занятию прямо перед окном собственной квартиры. И все бы ничего, только они забыли про шторы, которые оставались открытыми на протяжении всей сцены, позволяя любому желающему удостовериться в том, что у Гранта и Хан снова все в порядке.

Домохозяйка в доме напротив меняла постельное белье, когда увидела, что ее соседи делают ЭТО прямо перед окном, причем Хью выражал свою любовь к Джемайме самым энергичным образом. Соседка тут же сообщила об увиденном газете Daily Express, которая, в свою очередь, растрезвонила подробности интимной жизни кинозвезды на весь мир. "Когда двое любят друг друга, третий радуется. Даже если этот третий – все соседи", ехидно пишет немецкая Bild. После этого случая пресса навесила на Гранта ярлык латентного эксгибициониста, который нашел себе подружку под стать собственным извращенным желаниям.

Надо отметить, что на глаза общественности в эти дни попался не только Грант. Анджелина Джоли была замечена в одном из лондонских секс-шопов, где закупила продукции на 1,5 тыс. евро. Английская Mirror сообщает, что Анджелина приобрела сексуальное нижнее белье, а также несколько книг, где описываются различные позы для занятия любовью. Актриса любит черное кожаное белье и обожает заниматься сексом с завязанными глазами, пишет осведомленная газета. Когда она в Англии, то всегда посещает подобные магазины.

Должно быть, Джоли, которую бывший муж Билли Боб Торнтон недавно назвал плохой любовницей, решила подтянуться в этой области, для чего и закупалась соответствующая литература. Повезло Брэду Питту.

Утро.ру
DILI

Звезда Playboy стала тренером по бегу

Марина СИПЯГИНА, 18 июля, 15:30
user posted image

Как правило, когда женщина полнеет, ей не удается избежать обсуждения этого факта. О благоприобретенных килограммах начинаются шушукаться коллеги на работе, лучшие подруги с ужасом комментируют сей прискорбный факт, а друзья утешают тебя тем, что пара-тройка лишних килограммов только прибавляет женщине очарования. Для самой же располневшей особы пополнение оборачивается настоящим кошмаром: на талии не сходятся любимые юбки и брюки, зеркало беспощадно отражает исказившиеся очертания ранее безупречной (или почти безупречной) фигуры.

Пополневшая особа начинает истязать себя всеми возможными и известными способами, лишь бы вернуть былую стройность. В ход идут все известные средства: диеты, прием сомнительных таблеток для похудания, упорное голодание в течение нескольких дней и, конечно же, спорт. Именно к последнему способу похудения решила прибегнуть Кортни Лав, известная скандалиста, жена лидера группы Nirvana Курта Кобейна. Причем ее "тренером" в беге за похудением стала не менее известная дама – Памела Андерсон.

Каждый день две знойные блондинки, известные своей страстью к публичным скандалам и раздеваниям, пробегают несколько километров по одному и тому же маршруту. Как к этому относятся мужчины, проживающие в окрестностях, ничего не сообщается. Но, по словам Лав, результаты пробежек для нее уже очевидны: она с гордостью сообщила журналистам, что вновь без проблем влезает в джинсы размера тридцать.

С не меньшей гордостью Лав заявила и о том, что она избавилась практически от всех своих пагубных привычек. Правда, сделать ей это удалось только под угрозой тюремного заключения. Если верить заверениям певицы, она освободилась от наркотической зависимости и стала равнодушна к алкоголю. А ведь в былые времена именно алкогольно-наркотические скандалы, регулярные хулиганства и дебоши в состоянии опьянения сделали Кортни постоянной гостьей на страницах газет и журналов и довели ее до суда.

Очевидно, нас ждет волшебное превращение панк-певицы в добропорядочную мать семейства. Суд уже разрешил дочери Кортни вновь постоянно жить вместе с матерью. Ранее Лав была лишена возможности постоянной опеки над дочерью из-за недостойного поведения. Надо думать, что суд поверил в то, что Лав смогла полностью измениться.

Утро.ру
DILI

Джуд Лоу принес невесте "искренние" извинения

Марина АНДРЕЕВА, 18 июля, 22:53
user posted image

Каждый знает, насколько тяжело признавать собственные ошибки. А у многих ли хватит мужества, чтобы публично признаться в измене, причем собственной невесте? Так, британскому актеру Джуду Лоу с блеском удалось проделать эту не очень приятную процедуру. Он во всеуслышание выразил "искренние сожаления" по поводу своей интимной связи с нянечкой Дейзи Райт и извинился перед своей невестой Сиеной Миллер. Правда, о степени искренности актера судить не нам…

Можно сказать, что сделать признание Лоу вынудили обстоятельства. Публичное заявление прозвучало только после того, как общественности стали известны детали тайного романа актера с некой Райт, которая нянчила одного из его детей от первого брака. Джуд заявил: "Я просто хочу сказать, мне очень стыдно и я огорчен тем, что причинил боль своим близким людям. Я искренне сожалею о своих действиях, которым нет оправдания". Сожалеет-то он, может быть, и искренне, да сделанного не вернешь. И неизвестно, стал бы честный Лоу ставить в известность о своих похождениях будущую супругу, если бы подробности не стали известны?

А между тем, Джуд Лоу и Сиена Миллер объявили о своей помолвке в прошлом году на Рождество. Знакомство парочки состоялось во время съемок новой версии фильма "Алфи", в котором Лоу сыграл главную роль. По словам общих друзей помолвленных, в настоящее время Джуд и Сиена пытаются решить назревшие в их взаимоотношениях проблемы.

Стоит отметить, что роман актера с пресловутой Райт начался также во время съемок. Тогда Лоу снимался в Новом Орлеане в киноленте "Вся королевская рать". В это же время Дейзи присматривала за одним из отпрысков Джуда и его бывшей жены. К слову, на экс-супруге Сейди Фрост любвеобильный актер женился в 1997 г., а в 2003г. они развелись. Фрост потребовала и получила свободу на основании "неразумного поведения" со стороны Лоу.

Впрочем, неудивительно, что и Сейди Фрост, и Сиена Миллер, и Дейзи Райт не устояли перед обаянием Джуда. В прошлом году журнал People, известный своими рейтингами, признал Лоу самым сексуальным мужчиной на земле. С глянцевой страницы лился мед в адрес актера: "Сверхъестественная привлекательность, огромный талант; он так мил, что может даже поцеловать вас, если вы наберетесь смелости его об этом попросить", - утверждал журнал.

Утро.ру
DILI

Сандра Баллок вышла замуж

14:18 / 18.7
user posted image

Звезда фильма "Мисс Конгениальность" Сандра Баллок вышла замуж за звезду реалити-шоу Джесси Джеймса. Церемония бракосочетания проходила в Калифорнии, на ранчо недалеко от Санта-Барбары. Будущие супруги познакомились еще в 2003 году.

Поздравить актрису пришло несколько сот гостей, сообщает CNN. Для 40-летней Сандры этот брак стал первым. Кстати, на этот месяц приходится не только свадьба актрисы, но и ее 41-й день рождения.

Когда-то Баллок была помолвлена с актером Тэйтом Донованом, потом у нее была романтическая связь с актером Мэтью Макконахи, но до свадьбы дело так и не дошло.

А вот избранник актрисы уже был женат на звезде порнофильмов Джанин Линдемалдер. У него есть трое детей.

На свадьбе Сандры Баллок и Джесси Джеймса было немало именитых гостей, в числе которых были актрисы Джейми Ли Кертис и Реджина Кинг. Кстати, приглашенные до последнего не говорили, что они пришли не на обычную вечеринку, а на свадебное торжество.

Дни.ру
DILI

Ради любимого режиссера Джонни Депп станет стриптизершей

Аполлинария ЗМИЕВСКА, 19 июля, 06:19
user posted image

Однажды он сжег одежду ненавистного героя, которая ему не нравилась. Как-то раз врезал по физиономии продюсеру. Ему все сходило с рук: зрители присылали ему по 10 тысяч восторженных писем ежемесячно. Больше всего его бесили послания от экзальтированных дам, в которые были вложены трусики, а то и еще что похуже...

Несмотря на огромные гонорары, которые он нынче получает, Джонни Депп считает, что попал в кино по ошибке. Когда его спрашивают, как стать знаменитым актером, он отвечает, что для этого нужно набраться жизненного опыта. Со времен "Эдварда руки-ножницы" этот опыт актер черпает из сотрудничества с режиссером Тимом Бёртоном, творчество которого можно обожать, а можно не переносить, но то, что фантастичные замыслы Бёртона находят не менее фантастичное воплощение в актерских работах Деппа – неоспоримый факт.

Очередной киносоюз двух немного сумасшедших и премного талантливых людей воплотился в недавно вышедший в прокат фильм "Чарли и шоколадная фабрика": экранизация книги Роальда Даля стартовала в 3770 кинотеатрах одновременно, собрав за три дня проката $55,4 миллиона.

Ну, кто ради чего трудится, а Джонни Депп в последнее время делает это исключительно ради детей, поскольку давно известно, что из самых эксцентричных хулиганов вырастают замечательные отцы. Вот какое признание сделал исполнитель роли Вилли Вонки: "Произведение Роальда Даля, по которому был снят фильм, одна из моих любимейших книг. А моя роль сделала из меня волшебника. Я старался изо всех сил. И, признаюсь честно, не последнюю роль в стимулировании моего творчества сыграли мои дети, Лили и Джек. Они не простили бы мне небрежно сыгранную роль".

Дальнейший успех картины теперь находится в руках зрителей и кинопрокатчиков, а Джонни Депп, покуривающий лакричные самокрутки и коллекционирующий рисунки маньяков и серийных убийц, кажется, успел согласиться на очередной эксперимент под руководством Тима Бёртона. Если у друзей не возникнет творческих разногласий, то Депп сыграет главную роль в жизнеописании легендарной американской стриптизерши Роуз Луиз Ховик, раздевавшейся на публике под псевдонимом Цыганка Роуз Ли.

"Однажды я признался Тиму, что с ним готов работать над чем угодно, – говорит актер. – А он и говорит: "Ну, следующее, чем я собираюсь заняться – история Цыганки Роуз Ли". А тогда я говорю: "А можно мне сыграть Цыганку Роуз?" Ну, и он отвечает: "Да". Тогда я с тобой, сказал я".

Утро.ру Культура
DILI

Джуд Лоу оказался любителем "групповухи"

Марина СИПЯГИНА, 19 июля, 14:51
user posted image

Не успели газеты вчера сообщить о том, что любимец публики (особенно, ее прекрасной половины), признанный модник и секс-символ Джуд Лоу публично извинился перед своей девушкой за то, что изменял ей с нянечкой одного из своих детей, особой по имени Дейзи Райт, как тут же выяснились все подробности связи актера и вышеупомянутой особы. Причем подробности эти, мягко говоря, вряд ли порадуют невесту Лоу, Сиену Миллер.

Нянечка не стала спасать своего работодателя и беспощадно сообщила представителям прессы, что, оказывается, кинозвезда на самом деле является любителем "групповухи". Райт рассказала, что актер домогался ее и настаивал на том, чтобы она приняла участие в так называемом "сексе втроем". Правда, при этом она отметила, что Лоу не является гомосексуалистом. Компанию няньке и актеру в постели должна была составить некая особа женского пола.

Райт с возмущением отвергла непристойные предложения Лоу. Ее моральные устои оказались незыблемы и она смогла избежать подобного искушения. Правда, вот избежать искушения огласки пристрастий актера нянюшке уже не удалось.

Теперь пресса гадает, как отнесется невеста Лоу к подобным откровениям. Газета Sun, например, приводит слова некой близкой подруги Сиены Миллер о том, что девушка Лоу является барышней высокоморальной, а также ревнивой, а потому она не сможет простить актеру его постыдные прегрешения. Пожелавшая остаться неизвестной подруга заявила, что Сиена "не из разряда тех женщин, которые будут делить своего мужчину с кем-нибудь другим".

Масла в огонь должно подлить и появившееся сообщение о том, что Лоу еще в те времена, когда был женат на Сэйди Фрост, был поклонником свинговых сексуальных отношений.

Пока Сиена Миллер хранит молчание. Однако попадут откровения нянек и друзей на благодатную почву. Близкие к парочке люди уже сообщали о том, что отношения Сиены и Джуда переживают далеко не лучшие времена и что они пытаются устранить возникшее между ними непонимание. На фоне последних событий, скорее всего, в данном процессе возникнут значительные затруднения.

А между тем в свое время Лоу приложил столько усилий к тому, чтобы, наконец, законодательно оформить развод с Сэйди Фрост и вступить в брак с Сиеной… Но, судя по всему, после длительного бракоразводного процесса Лоу не смог отказать себе в удовольствии немного расслабиться.

Утро.ру
DILI

Кирстен Данст: золотой ребенок Голливуда

user posted image

ИНЕС ДАНСТ вернулась домой поздно, ведя за руку свою рыдающую дочь и при этом не обращая на нее ни малейшего внимания. В прихожей их встретил муж — Клаус. Скользнув по лицу супруги ненавидящим взглядом, мужчина наклонился к дочери и погладил малышку по мокрой щеке. «Ку-у-укла, — жалобно произнесла четырехлетняя девочка. — Мне не дали куклу». «Знал бы ты, какую истерику она закатила на съемочной площадке, — вмешалась Инес. — Вспомни, сколько сил я потратила на то, чтобы уговорить режиссера устроить Кики пробы для этой чертовой рекламы Барби!..»

СЪЕМКИ прошли превосходно, но стоило администратору забрать у Кирстен куклу, как она принялась рыдать. «Твоя дочь плакала всю дорогу от Нью-Йорка до Нью-Джерси. Боже, моя голова сейчас взорвется!» Не говоря ни слова, Клаус накинул на плечи куртку и отправился в ночной супермаркет. Маленькая Кирстен уже давно спала, когда отец положил на ее подушку новенькую куклу Барби.

Американская мечта

КОГДА-ТО энергичность и самоуверенность Инес нравились Клаусу. Именно благодаря этим качествам он и выбрал ее среди других девушек, учившихся вместе с ним в университете Миннесоты. Спустя десять лет Инес, так и не ставшая актрисой (о чем она мечтала с детства), превратилась в стервозную и не в меру раздражительную домохозяйку, а по совместительству еще и владелицу художественной галереи. Мистер Данст искренне не понимал, чего не хватает его супруге: ради нее он согласился эмигрировать в Америку, оставил друзей, престижное место в клинике, потакал любой ее прихоти. Появившийся на свет ребенок (собственно, ради которого и был затеян переезд) стал для Инес отдушиной — в нем женщина хотела воплотить все, чего не смогла добиться сама. Несмотря на то что Инес была шведкой, а ее муж — немцем, дочка воспитывалась типичной американкой. Единственное, на чем сумел настоять Клаус, — это на имени для своей малышки: девочку назвали не Кристиной и даже не Кристи, а Кирстен. «Делай, что хочешь, но я буду называть ее Кики, — заявила Инес. — Я не допущу, чтобы наша дочь стала неудачницей только из-за того, что ты дал ей такое дурацкое имя».

У Кики было все необходимое для того, чтобы мама могла ею гордиться: пшеничного цвета кудряшки, озорной взгляд и слепое обожание ко всему американскому. Каждый раз, когда мать с дочерью приходили в супермаркет, со всех сторон доносилось: «Боже, какая чудесная девочка!» Однажды к Инес подошла женщина, представившаяся сотрудником модельного агентства «Форд Моделс», и предложила работу для ее трехлетней дочери. Миссис Данст была уверена в том, что малышка Кики справится с ролью в рекламном ролике конфет «M&M.s», а также в том, что ее девочка успешно продолжит карьеру модели.

Так оно и случилось: предложения сняться в рекламе посыпались на Кирстен одно за другим, девочку стали звать на показы детской одежды, пробы и кастинги проходили ежедневно. Окончательно потеряв интерес к художественной галерее, Инес вплотную занялась карьерой Кики, которую уже очень скоро признали «одной из самых работоспособных и талантливых юных моделей».
user posted image

Ежедневно мать с дочерью совершали поездки по маршруту Пойнт-Плезант — Нью-Йорк, которые заменяли Кирстен учебу в школе и общение со сверстниками. Единственное, что оставалось Клаусу, — это укладывать спать своего замученного съемками ребенка и пытаться образумить супругу, которая и слышать не хотела о том, что у Кики должно быть нормальное детство.

Появление на свет второго малыша — мальчика Кристиана — только усугубило ситуацию: в доме появился лишний рот, а значит, Кики нужно было работать еще больше.

В 1989 году Инес мысленно поздравила себя с первой серьезной победой — ее чудо-ребенка утвердили на роль в картине «Нью-йоркские истории» режиссера Вуди Аллена. О переезде в Калифорнию миссис Данст сообщила мужу как о решенном факте. «С тобой или без тебя — мы все равно уедем из этого захолустья, — сказала Инес. — Я не дам тебе загубить жизнь Кики». «Это я не позволю тебе гробить нашего ребенка! — не выдержал Клаус, срываясь на крик. — Из счастливой девочки ты превратила Кирстен в машину для зарабатывания денег!» «Значит, мы отправляемся в Калифорнию втроем», — спокойно резюмировала Инес. Спустя месяц после того, как дом опустел, Клаусу вручили все необходимые для развода бумаги и сообщили, что он сможет видеть своих детей дважды в месяц…

Инес была для своей дочери агентом, подругой и советчиком. Вместе они обсуждали роли, учились обаятельно улыбаться и правильно отвечать на вопросы журналистов. Маленькая Кики вовремя поняла, что ей достаточно слушаться свою маму и не капризничать на съемках и тогда все останутся довольны. Усилия Инес приносили свои плоды: съемки в рекламе и сериалах, среди которых была суперпопулярная «Скорая помощь», приносили стабильный доход и лестные отзывы критиков.

Первый поцелуй

ИЗВЕСТИЕ о том, что Кирстен выбрали из пяти тысяч претенденток на роль в картине «Интервью с вампиром», Инес приняла как долгожданное вознаграждение за свои труды. «Вообрази, наша одиннадцатилетняя дочь будет играть в одном фильме с Брэдом Питтом, Бандерасом и Томом Крузом!» — щебетала она в телефонную трубку. Клаус не знал, что ответить, поэтому просто молчал. «Я пришлю тебе приглашение на премьеру», — сказала напоследок Инес.
user posted image

Юное дарование повергло в шок всю съемочную площадку: режиссер Нил Джордан восхищался недетским профессионализмом Данст, Том Круз не переставал говорить о том, что в теле этого ребенка живет опытная женщина и настоящая актриса, а Брэд Питт в шутку сознался в склонности к педофилии (по сценарию он должен был целоваться с двенадцатилетней Кики). Сцена с поцелуями, кстати, не произвела на Данст должного впечатления: губы у Питта оказались излишне сухими, а кроме того, актер заметно нервничал. Гораздо больше Кирстен нравилось скалить на всех бутафорские зубы вампира и щеголять в атласном платье с пышной юбкой. Роль в «Интервью с вампиром» сделала Данст одной из самых высокооплачиваемых юных актрис Голливуда.

Несмотря на то что Кики впервые поцеловалась не с соседом по парте, а с самим Брэдом Питтом, девочка получала крайне пуританское воспитание. Мать, сознательно культивировавшая образ «самой невинности», отдала Кики в лос-анджелесскую католическую школу с раздельным обучением. Контакты с молодыми людьми ограничивались съемочной площадкой, где Кирстен приходилось общаться с такими мэтрами, как Том Хэнкс («Костры амбиций»), Робин Уильямс («Джуманджи»), Роберт Де Ниро («Хвост виляет собакой»).

«Мальчики? — наивно хлопала ресницами во время очередного интервью Кики. — Что вы, у меня нет на них времени! Вот закончу школу, тогда и подумаю об этом». Чем чаще девушка произносила фразы, заранее отрепетированные с матерью, тем больше верила в то, что она действительно так думает сама.
user posted image

Инес внимательно следила за тем, чтобы ее дочь не спешила взрослеть. Так, с подачи матери Кирстен отказалась от роли в картине «Красота по-американски», объяснив это тем, что не хочет целоваться с престарелым Кевином Спейси и лежать голой в лепестках роз. Во всем остальном Кики ничем не отличалась от своих сверстниц-американок: носила на зубах скобы для исправления прикуса, была членом школьного совета, обожала MTV и ненавидела убираться в своей комнате.

Девочка созрела

ТАК продолжалось до тех пор, пока Данст не предложили работу в фильме «Девственницы-самоубийцы». Роль Люкс Лисбон подошла Кики, как хорошо скроенное платье. Мама, трезво рассудив, что ее дочери пора сменить амплуа, одобрила картину Софии Копполы и не раскаялась в правильности своего решения. Кирстен была одновременно юной и порочной, взбалмошной и трогательной, женственной и наивной.

На съемках фильма «Плутовство» Кирстен впервые серьезно повздорила с матерью. Со стороны могло показаться, что причиной конфликта стал Джейк Хоффман — сын Дастина Хоффмана, который не давал Кики проходу. На самом же деле Джейк был для девушки скорее другом, чем любимым, но Инес не на шутку испугалась, что ее дочь может влюбиться.

Чем старательнее мать контролировала каждый шаг Кирстен, тем отчетливее девушка понимала, что не хочет подчиняться. Она была готова влюбиться в Джейка из одного чувства противоречия и непременно сделала это, если бы Инес не решилась на небольшую хитрость.
user posted image

В очередной раз не застав Кики в гостиничном номере, женщина села в кресло и разрыдалась. Она плакала самозабвенно и искренне до тех пор, пока Кирстен не вошла в комнату. Вид зареванной матери поверг девушку в шок. Она принялась гладить Инес по растрепавшимся волосам, просить прощения, пытаться заглянуть в глаза, но все было бесполезно. Дождавшись подходящего момента, женщина взглянула на Кики и, всхлипывая, произнесла: «Мне больно, потому что ты мне не веришь… А ведь я знаю, что судьба приготовила для тебя гораздо больший подарок, чем этот Джейк». Поймав растерянный взгляд Кирстен, Инес поняла, что сын Дастина Хоффмана их больше не побеспокоит.

Роман с партнером по фильму «Вирус любви» Беном Фостером миссис Данст одобрила. Кики исполнилось восемнадцать, она успешно окончила школу и поступила в Калифорнийский институт, поэтому имела право развлечься. Между тем сама Кирстен была не в восторге от этого парня, что, впрочем, не помешало ей появиться с ним на паре светских вечеринок. Времени на выяснение отношений катастрофически не хватало. Кики ждал новый проект — картина «Человек-Паук», гонорар в два миллиона долларов и Тоби Магуайр, к которому мама настоятельно рекомендовала присмотреться повнимательнее.

Точка кипения

user posted image


В КАКОЙ-ТО момент Кирстен отчетливо поняла, что это не она играет, а ею играют. Речь шла не об очередном режиссере, а об Инес — ее матери, которая слишком навязчиво сватала ей в женихи Тоби, будучи уверенной в том, что он и есть тот самый «подарок судьбы». Расчет миссис Данст был прост: шумиха вокруг романа главных героев увеличит сборы и приведет к тому, что во второй части «Паука» без Кирстен обойтись не смогут. Возможно, Кики и раньше догадывалась, что мать в деталях просчитывает каждый ее шаг, но в случае с Магуайром искусственность ситуации слишком бросалась в глаза. В первую очередь самой Кирстен.

Девушку словно подменили. Всегда скромная и обаятельная, на съемках картины «Улыбка Моны Лизы» Кики повздорила с самой Джулией Робертс из-за того, что бессовестно кокетничала с ее мужем. Следующим шагом на пути к свободе стал роман девушки с Джейком Гилленхаалом.

Если Джейк и не был большой любовью для Кирстен, то она сделала все для того, чтобы убедить окружающих и саму себя — до свадьбы рукой подать. Глядя во влюбленные глаза молодого человека, Кики понимала, что он простит, поймет и оправдает любую ее выходку. «Мы же с тобой совсем взрослые…» — шептала она, увлекая Джейка в примерочную кабинку магазина.

Гилленхаал был уверен — как только они назначат дату свадьбы, Данст перестанет вести себя словно маленький капризный ребенок. Кики опять все сделала по-своему: приняла от Джейка кольцо, но надела его не на палец, а повесила на шею. «Я никуда не спешу», — сказала она и потрепала парня по волосам. Гилленхаал между тем совершал одну ошибку за другой: изводил Кики ревностью, бесконечно признавался в любви, мечтал вслух о семье и детях. Кирстен в это время готовилась к работе над фильмом «Уимблдон» и не собиралась терпеть дурацкие выходки Джейка. «Может быть, ты хочешь, чтобы мы расстались?» — в сердцах сказал парень во время очередной ссоры. «Это не такая уж и плохая идея», — равнодушно ответила Кирстен.

Робкие попытки Инес поговорить с дочерью не приносили больше результата. «За вторую часть «Человека-Паука» я получу четыре миллиона. Четыре, мама! Неужели ты хочешь сказать, что недовольна?» — говорила Кики, всем своим видом показывая, что разговор окончен.

Последней каплей стало интервью журналу «Аллюр», которое Кики дала без ведома матери. «Я никогда не поступлю так со своим ребенком, как поступили со мной, — откровенничала с журналистом Кирстен. — Я люблю свою мать, но мне кажется, что не очень-то хорошо позволять ребенку проходить через все то, с чем мне приходилось иметь дело. Теперь мама и я собираемся расстаться. Каждому следует идти своим путем».

Вечером после интервью Кирстен сидела в кресле, завернувшись в верблюжий плед, подаренный матерью, который она всегда возила с собой, и грустила. Она чувствовала себя точно так же, как и двадцать лет назад, сидя в машине матери с полными глазами слез, до которых никому не было дела. Со временем это ощущение только усиливалось, поэтому однажды она набрала номер Джейка и предложила встретиться. «Ты понимаешь, что играешь с чужими чувствами? Ты играешь с моими чувствами», — сказал парень, держа Кики за руку. «Я играю в кино, — невинно улыбаясь, ответила девушка, — вот сейчас, например, я в роли Марии-Антуанетты. Слышал про такую? В четырнадцать лет она стала королевой Франции. У нее было все, о чем многие даже и мечтать не могли! Деньги, мужчины, власть — все это вскружило ей голову… А потом эту голову ей взяли и отрубили. — Девушка немного помолчала и грустно добавила: — Интересно, а как поступят с моей? И вообще, моя ли это голова?..»


Полина МАКАРОВА
Фото с сайта www.kirstenfan.com, Рейтер, FOTOBANK.COM/

DILI

Голливудский карьерист


Сидни ПОЛЛАК: “Мой зритель должен думать”


user posted image

Новый фильм знаменитого Сидни Поллака “Переводчица” выходит в российский прокат. Интересен он тем, что в нем сыграли два оскаровских лауреата — Николь Кидман и Шон Пенн. А также тем, что Поллаку, первому режиссеру в истории кино, разрешили снимать в святая святых — здании ООН, которое вообще-то считается международной территорией.
Но Поллак — это еще и “Тутси”, и “Фирма”, и “Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?”, и “Сабрина”, и “Три дня Кондора”, и еще добрый десяток фильмов, которые российский зритель знает чуть ли не наизусть. О былых годах, о новом кино, об ООН, о своей карьере маэстро рассказал в эксклюзивном интервью “МК” перед столичной премьерой “Переводчицы”.
— Говорят, вы много переделывали фильм, прежде чем выпустить в прокат.


— Да, мы делали несколько предварительных просмотров и каждый раз что-то меняли. Я способен воспринимать критику, но есть вещи, в которые я просто влюблен, а вот у публики они не вызывают реакции. Поэтому я внес некоторые изменения, в которых стопроцентно не уверен. С “Переводчицей” вообще особенная история. Мы начинали без сценария, фильм рос по мере съемок, и никто точно не знал, где конец, включая меня. Приблизительный план, конечно, был, но это была не та история, которую я хотел рассказать. Я хотел сохранить в фильме об ООН всех персонажей, но мне не нравился сюжет. Он был построен вокруг того, что главная героиня солгала, и на этой лжи держалась интрига.
— Судя по фильму, все равно финал пришлось переделать. Вы довольны им?
— Я выбросил старый сценарий, постарался создать правдоподобную угрозу. Мой финал требовал от аудитории, чтобы она слишком многое приняла на веру. Половина бы приняла, половина — нет. Я не стал рисковать половиной и изменил концовку на менее эмоциональную, но более правдоподобную. И мне это не нравится.
— Вы сейчас занимаете офис Альфреда Хичкока, которому в свое время снимать в ООН не разрешили. Как удалось добиться разрешения?
— С трудом. Мне сказали: “Мы не пустили Хичкока. Почему мы должны пустить вас?” Я не знал, что на это ответить, и продолжал спорить. В конце концов нашел того, кто провел меня к Кофи Аннану. Мы беседовали полчаса, я пытался объяснить ему, что хочу сделать. Мне не хотелось выглядеть как продавец, не хотелось на него давить. Аннан подумал, поговорил с главой службы безопасности и президентом Генеральной ассамблеи, и… мне повезло. Они сказали “да”!
— Любимый в СССР триллер “Три дня Кондора” был снят в 1975 году. С тех пор жанр триллера сильно изменился?
— Очень сильно. Стало меньше разговоров. Сейчас надо быстро доставать пистолет и стрелять или быстро снимать одежду. Людям интересна сенсация, чистая сенсация. Я же делаю ставку на то, что зритель должен думать. И ему это должно понравиться. Конечно, это кино не для тинейджеров. Надеюсь, что “Переводчица” понравится людям старше 25.
— В 70-е не было политической паранойи, как сейчас?
— Скорее наоборот, именно 70-е были эрой политической паранойи, начавшейся еще в 60-е. Я в этом не участвовал, но был таким же подозрительным, как все. Сейчас мало что изменилось. Репутация ООН в последние два года слегка подмочена, у них конфликт с американским правительством. Я признаю, что у них там что-то не срабатывает, но альтернатива еще хуже. Моя главная героиня, которую играет Николь Кидман, очень уважает ООН, и драма как раз в том, что она отказывается от жестокости в пользу дипломатии, а потом получает ужасный удар и возвращается к насилию. Но в конце концов дипломатия побеждает: слова сильнее пуль. Это философия, а не содержание фильма.
— Насколько вы отличаетесь от того человека, который снял “Три дня Кондора”?
— Сейчас я менее амбициозен, чем тридцать лет назад, когда хотел что-то доказать миру. Я сделал большую карьеру. Сейчас я не буду делать ничего, кроме того, во что вложил собственные деньги. Теперь меня все больше занимает содержание фильма. Меня радует то, как сейчас делают кино: в фильмах гораздо больше сенсационного, техника изменилась, нужно придумывать какие-то операторские штучки, а то люди просто уснут в кинозале. С другой стороны, когда камеру постоянно трясет — это лишь иллюзия энергии, и это меня слегка утомляет, честно признаюсь.
— По-настоящему мировую известность режиссер Поллак получил после картины “Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?”. Почему, как думаете?
— Мне всегда хотелось оставаться в рамках жанра, но в то же время развить еще одну историю. Например, в вестерне сделать сильную любовную линию. Вероятно, именно это и привлекло европейских кинокритиков. Именно “Загнанные лошади” были неофициально отправлены в Канн, и многие европейские журналисты узнали о нем, особенно французы. После этого в Европе стали смотреть мои ранние фильмы, появились монографии и так далее.
— Вы много работали с Робертом Рэдфордом. Это дружба или бизнес?
— Было время, когда он был для меня настоящим альтер эго. Идеальный американский герой, с которым мне нравилось иметь дело. Потрясающая внешность и очень сложный внутренний мир. Прекрасная метафора для Америки. Он мог сыграть человека, который находится в конфликте, пытается отстоять свою индивидуальность вне зависимости от того, что он делает — уходит от цивилизации, как в “Иеремии Джонсоне”, или пытается быть самим собой, как в “Из Африки”, или налаживает контакт с такой женщиной, как Стрейзанд, в “Какими мы были”. Его герои — это один и тот же герой на разных стадиях развития. Мне кажется, что Роберт просто сенсационный актер. И мы с ним друзья, мы доверяем друг другу.
— Но все же роль в “Иеремии Джонсоне” не совсем для Рэдфорда...
— Да, но он отлично в нем сыграл, очень здорово. В нем что-то есть такое… королевское. Он аристократ, в противоположность пролетарскому типу, как Аль Пачино, Де Ниро и им подобные. Он элегантен, и это в нем и привлекает. И с женщинами у него отлично получается общаться.
— Тогда и женщин нужно подбирать ему под стать...
— Стрейзанд — очень непростой человек, но он с ней справился. Таким мужчинам и нужны сильные женщины. Если партнер Барбры — слабый человек, она его просто сломает, но с Редфордом ей это не удалось. Это была отличная пара. Состязание, за которым было приятно наблюдать, и непонятно было, чем это все закончится.
— Судя по вашей фильмографии и успеху, вы абсолютно голливудский режиссер.
— Да, я внутри голливудской системы, но я не снят с нее под копирку. Иногда я делаю такие фильмы, что в Голливуде не знают, что с ними делать. Например, “Иеремию Джонсона” положили на полку и долго чесали в затылке. В результате выпустили в ограниченный прокат. Но он был так успешен, что сорвал большую кассу. С “Переводчицей” у меня та же история — я воюю со студией на полную мощь. Ее рекламируют, как “Идентификацию Борна”. Но ведь там не только реквизит и фон, там еще и диалоги есть: Шон Пенн и Николь Кидман спорят о мире, о жизни, о доверии, об ООН. Меня всегда считали типичным голливудским глянцевым режиссером, бюджетным человеком. В Европе же меня воспринимают по-другому, зовут на международные награждения. Вероятно, это еще и из-за того, что я продюсировал альтернативные фильмы — “Айрис”, “Осторожно, двери закрываются”, “Рай”.
— Давайте поговорим о двух самых известных ваших фильмах: “Тутси” и “Из Африки”.
— С “Тутси” произошло следующее: я не был комедийным режиссером, но мой тогдашний продюсер был большим поклонником комедии. Я сделал с ним две картины, “Без злого умысла” и “Электрический всадник”, и он стал уговаривать меня снять комедию. Я сопротивлялся, а он настаивал. Я боялся, что меня никто не знал как комедийного режиссера. Нельзя одеть мужчину в женское платье и на этом построить фильм. Нужно, чтобы за этим что-нибудь стояло. В конце концов я сказал: “Если это будет фильм о мужчине, который становится лучше, потому что побывал в шкуре женщины, можно будет говорить, что это фильм с содержанием”. В результате был написан идеальный сценарий, как в старинных фарсах, где все шатались по комнатам замка. Настоящая путаница: в тот день, когда он говорит, что готов признаваться девушке в любви, отец его подруги делает ему предложение, и в него влюбляется режиссер их мыльной оперы, и все это происходит одновременно. Это просто очень веселый фильм. А вот “Из Африки” — полная противоположность.
— Потому что другой жанр?
— Нет, когда я сделал эту картину, она вызывала у меня большие сомнения. “Из Африки” вышел в 1985 году, во время, когда выпускались фильмы для молодежи, типа “Назад в будущее”. А у меня были два немолодых актера, не было закрученного сюжета, зато был трехчасовой фильм о том, как героиня едет в Африку, как сгорает ее кофейная плантация и она уезжает. На нее не нападали индейцы, не было киллеров… Настроение, деревья, львы — вот все, что было. Мэрил Стрип и сценарий — настоящая литература: Курт Людтке — очень хороший писатель, у него получилась старомодная эпическая романтическая история. “Из Африки” — вещь ностальгическая, похожая на фильмы, на которых я вырос, таких сейчас мало делают. Все дело в путешествии, понимаете? Сейчас мало таких фильмов — про некий духовный путь…
— Вы же еще и как актер выступали...
— Я вам скажу правду: я боялся и не играл нигде в течение 22 лет, до “Тутси”. А во время съемок “Тутси” у меня произошла ссора с Дастином Хоффманом. Ни для кого не секрет, что мы с ним все время ссорились. Я его очень уважал, он потрясающий актер, мы спорили о содержании. Но никогда — об актерском мастерстве. Однажды Дастин пришел ко мне и спросил: “А где в этом фильме автоматы?” — “В этом фильме нет автоматов” — “А вот в “В джазе только девушки” есть автоматы”, — сказал он. Но там же эти парни переодеваются в женское платье, чтобы спастись от пуль, в этом все и дело. “Давай так, — сказал я. — Твой агент прижмет тебя к стене и скажет, что ты уволен…” Но Дастин уперся, он не хотел, чтобы эти слова ему говорил другой актер, настаивал, чтобы был только я. Я сопротивлялся как мог, совершенно не хотел учить роль, гримироваться и все такое. Но он не отставал, и в конце концов его агент сказал мне: “Уж сделай как он хочет, чтобы угомонился”. И я сдался. Я ненавидел себя в этот момент. Потом Вуди Аллен позвал меня сыграть в “Мужьях и женах”. Сценарий был отличный, и, хотя я играл мерзавца, я согласился, тем более что Вуди снимает очень быстро, и много времени у меня это не отняло. Я очень многому научился у него как у режиссера. Потом мне позвонил Олтман и сказал, что хочет пригласить меня на небольшую роль в “Игроке”. Потом мне позвонил Земекис, и я тоже согласился, потому что там была Мэрил Стрип. А потом Кубрик…
Я два раза снимался в собственных фильмах, и оба раза съемки занимали пять месяцев. Мало кто соглашался на такой срок.
В общем, нельзя сказать, что мне нравится играть, — просто когда вам звонит отличный режиссер типа Роджера Мичелла и просит сняться в “В чужом ряду”, то невозможно отказаться. Я каждый раз чему-то учусь у них.
— Относительно Кубрика... Все эти мифы о нем — правда?
— Мне сказали, что я нужен на съемках “С широко закрытыми глазами” на две недели, в результате все закончилось аж через два месяца. Должен честно сказать, что с Кубриком я делал не так много дублей, потому что после 12-го или 13-го я сказал ему: “Стэнли, ты получил что хотел, я не профессиональный актер, так что терпи”. С Крузом мы делали по пятьдесят-шестьдесят дублей, иногда до семидесяти. Это было невероятно. Но у Кубрика такой метод: он изматывал актера, чтобы у того открывалось второе дыхание. У большинства людей не было на это времени, но у него было, он был очень хороший продюсер и мог в течение четырнадцати месяцев снимать то, на что у других уходит четыре. Эту картину он сделал за 65 миллионов долларов. Большинство из нас потратило бы половину этой суммы только на гонорары актерам.
— Кстати, о Томе Крузе. “Фирма” была гигантским проектом. Большая книга, мегазвезда... Не устали от всего этого?
— Я не устал от Тома, но устал от книги. Она всем нравится, но я чувствовал, что если ее разбить на куски для сценария, то швы в готовом фильме будут очень заметны. Я подумал: черт побери, в мире все знают эту книгу, и если я в ней что-то изменю — а мне придется изменить, — то меня просто убьют. И я поменял все радикально, изменил финал. Я сделал любовную линию между героем и его женой, придумал нового персонажа, злодеев братьев Моральто, для Тома написали целую сцену, в которой он уходил так же, как появился, со всем своим скарбом в грузовике, а не в вертолете, преследуемом агентами ФБР. Я почти год писал сценарий. Боялся, что меня разорвут на части, но произошло прямо противоположное. Фильм собрал по всему миру 350 миллионов долларов — это довольно много денег за два часа и сорок минут.
— Обдумываете неудачи?
— Конечно. Про себя я знаю, что люблю любовные сюжеты, и мне нравятся комедии. Но когда я ошибаюсь, я не знаю, где конкретно, я не знаю, есть ли что-то общее между “Паутиной лжи”, “Гаваной” и, например, “Бобби Дирфилдом”. Я пытаюсь понять, в чем провал, но мне приходит в голову только одно: они скучноваты. Аль Пачино, который играет совсем не свой тип, — темпераментный актер, играющий зануду. Или Харрисон Форд, которого мы привыкли видеть в экшн-фильмах, здесь играет депрессивного мужика, который пытается понять, почему его покойная жена ему изменяла.
— Но в “Сабрине” Форд потрясающе играл…
— Да, гениально, просто гениально. Я был в восторге, и главным образом из-за Харрисона. Мне все говорили: ах, ты заполучил Форда! Но главной-то героиней была Сабрина… Мне кажется, Харрисон — великий актер, особенно в фильмах типа “Индианы Джонса”. Я был очень польщен, что он согласился, и он очень здорово сыграл эту любовную историю. Это одна из так называемых “рабочих” картин, и я не буду от вас скрывать, что на этом фильме я заработал много денег.

Московский Комсомолец
от 18.07.2005
Подготовила Мария ДАВТЯН.

Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке: Зарубежные кинозвёзды
SoftoRooM © 2004-2024