В интернете появились постеры "Хищников"
Эдриан Броуди в "Хищниках"В интернете появились новые постеры фильма "Хищники" - очередного продолжения известной кинофраншизы, сообщает Empire. Постеры можно посмотреть здесь.
_www.kinonews.ru/posters_24278/Сюжет картины строится вокруг группы наемников, которые против своей воли очутились на другой планете, где за ними начинают охоту Хищники.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Продюсером ленты выступил Роберт Родригес, а режиссером - Нимрод Антал. Главные роли в картине исполнили Эдриан Броуди, Лоуренс Фишберн, Тофер Грейс, Элис Брага, Олег Тактаров и Денни Трехо. Мировая премьера "Хищников" намечена на 9 июля 2010 года.
Примечательно, что создатели решили разнообразить виды хищников - раньше во всех фильмах, посвященных этим созданиям, охотники выглядели одинаково. В новом фильме появится Погонщик, Соколиный охотник и Черный хищник. Погонщик охотится при помощи специального существа, напоминающего собаку, Соколиный охотник занимается разведкой при помощи беспилотника, запускаемого с плеча, а способности Черного хищника хранятся создателями в тайне.
Первым фильмом о Хищниках была лента "Хищник" Джона Мактирнана, вышедшая в прокат в 1987 году. Главную роль в фильме сыграл Арнольд Шварценеггер.
Источник: _www.lenta.ru Продюсер "Аватара" о новых кинотехнологиях
Авторы: Андрей Письменный, Григорий РудницкийЛюди в шлемах и странных чёрных костюмах, разукрашенных разноцветными полосками, бегают, прыгают и кувыркаются на матрасах в полупустом помещении. Смысл этого странноватого занятия становится очевиден, если взглянуть на любой из стоящих поблизости экранов – там видно, что движения каждого из людей с точностью повторяет один из синих и слегка напоминающих кошку инопланетян. Кроме фантастического мира планеты Пандора режиссёру фильма "Аватар" Джеймсу Кэмерону удалось создать технологии, выводящие захват движения на качественно новый уровень.
Незадолго до выхода DVD продюсер "Аватара" Джон Ландау поговорил с корреспондентом "Компьютерры" о технической стороне фильма и перспективах захвата движения и стереокинематографа.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
На съёмку фильма ушло более пяти лет и 195 миллионов долларов. Причина таких затрат не только в том, что крупномасштабный проект снимать тяжело и долго. Дело в том, что на момент начала съёмок многих из необходимых для "Аватара" технологий просто-напросто не существовало. Теперь же по его примеру делают и другие картины, а кинотеатрам срочно приходится переоборудоваться и заманивать зрителей модным "3D".
Что же такое изобрёл Кэмерон? После ошеломительного успеха "Титаника" у него была возможность собраться с мыслями и сделать что-то действительно новое. Время, деньги и доверие студии он употребил на то, чтобы поэкспериментировать со стереоизображением. Конечно, попытки снимать стереокино предпринимались и ранее, но простор для новых приёмов и технологий оставался огромным.
Первым, с чём поэкспериментировал Джеймс Кэмерон, была камера производства Sony, снимавшая качественное стереоизображение, но весившая чересчур много. Кэмерон предложил отсоединить объектив от основной части, сократив носимый вес в девять раз.
"Мы создали систему, в основе которой лежит захват изображения. Наши актёры надевали видеокамеру, чтобы она висела у них перед лицом, следовала за ними и снимала выражение лица. Это позволило в дальнейшем разобрать изображение по кадрам и получить такую чёткость, что было видно каждую пору на коже. Это позволяет лучше передать игру актёров" - рассказал в интервью "Компьютерре" продюсер картины Джон Ландау.
По мнению Ландау, крупномасштабность – вовсе не самое главное, что есть в кино. "Главное в кино – это те истории, которые можно рассказать, а для историй важны крупные планы и игра актёров, а не крупномасштабные сцены. Технология захвата актёрской даёт возможность рассказывать такие истории, которые без неё не могли бы быть сняты в кино. Мы бы не смогли бы сделать "Аватар" без этой технологии". Почему же авторы "Аватара" вместо традиционного словосочетания motion capture ("захват движения") говорят performance capture ("захват актёрской игры")? "Мы называем это "захватом актёрской игры", потому что захвата движения недостаточно. Нужно передать саму эссенцию игры актёра" - говорит Джон Ландау.
_
http://www.youtube.co...mp;rel=0"Небольшой документальный фильм о съёмках "Аватара"
Почти то же говорит в ролике о съёмках фильма и Джеймс Кэмерон: "Главное - понять, что это не мультфильм. Актёры – не стоят и записывают озвучку. Им нужно было бегать, прыгать и драться – делать всё то, что вы видите в фильме". Сами актёры тоже вполне довольны новой технологией. Она в какой-то мере напоминает театр и возвращает их к временам, когда большинство деталей обстановки нужно было воображать. Зато результат – полная противоположность театральному минимализму. "Поражает, что это на самом деле моя игра. Эта штука ходит, говорит и вообще ведёт себя как я", - рассказывает исполнитель главной роли Сэм Уортингтон.
Не столь разрекламированная, как стереоизображение и захват движения, но тоже немаловажная технология – дополнение сцены трёхмерной картинкой в реальном времени. То есть оператор сквозь камеру видит не людей в странных чёрных костюмах с разноцветными полосками-маркерами, а нечто, отдалённо напоминающее финальную версию фильма. Конечно, накладываемая модель трёхмерной сцены сильно упрощена и больше напоминает то, что мы видим в современных играх. Но такой подход позволяет режиссёру лучше ориентироваться, а значит снижает количество работы, которую приходится проделывать после съёмок. Это особенно уместно в "Аватаре", где больше половины фильма – компьютерная графика.
Для создания модели персонажа актёров сканировали.
Вслед за "Аватаром" трёхмерное кино стали выпускать и другие студии, но результат не всегда выходит честным. "Битва титанов" и "Алиса в Стране чудес", к примеру, были сняты обычными методами, а на слои были разложены уже на этапе пост-продакшена.
Джон Ландау считает, что это даже сложнее, чем раскрашивание чёрно-белого фильма. "Конвертация фильмов в 3D – это не столько технический процесс, сколько творческий. Это может продлиться недели три, но в процессе обязательно должен участвовать режиссёр картины, и вообще к этому нужно относиться как к творческому процессу. Я часто говорю, что можно превратить фильм из чёрно-белого в цветной, но если вы хотите снимать в 3D, снимайте сразу в 3D!" – считает Ландау.
Технологии, применявшиеся при съёмке "Аватара", теперь доступны и другим студиям. Вот, что говорит об этом Джон Ландау: "Я думаю, технология уже доступна. Стивен Спилберг и Питер Джексон используют её в "Тин-Тине". Фильмы "TRON" и "Обитель зла 4" снимались с использованием нашей камеры. Так что я думаю, что технология уже вполне доступна и дело только за авторами фильмов. Каждый день люди работают с ней, и рентабельность со временем растёт. Продолжение "Аватара" планируется снимать быстрее и с меньшими затратами".
Тем не менее, сиквел пока что лишь планируется. Вот что думает по этому поводу Джон Ландау: "Мы пока что активно изучаем возможность. Мы всегда говорили, что если фильм выйдет успешным, мы обязательно сделаем продолжение. Пока что мы раздумываем и хотим сделать всё правильно. Мы не торопимся делать продолжение просто ради того, чтобы оно было. Джим Кэмерон за свою карьеру сделал два продолжения - "Терминатор 2" и "Чужие". Оба раза удалось удержать планку по сравнению с первыми фильмами. То же мы сделаем и с продолжением "Аватара".
Источник: _www.computerra.ru Госдума отказалась проверять источники финансирования "Утомленных солнцем-2"
Фрагмент официального постера фильмаГосударственная дума РФ 21 мая отказалась направлять в Министерство культуры запрос о том, сколько бюджетных средств было затрачено на создание фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2: Предстояние". Об этом сообщает "Интерфакс".
По словам инициатора подачи запроса, депутата от КПРФ Николая Рябова, во время обсуждения необходимости проверки расходов при производстве картины, заместитель председателя думского комитета по культуре Елена Драпеко заявила, что Счетная палата уже провела такую проверку и не нашла нарушений.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
При этом недовольство Рябова вызвал тот факт, что зампред не назвала никаких конкретных цифр, касающихся бюджетного финансирования проекта. Сам депутат-коммунист намерен добиваться от Минкультуры ответа на ранее посланный им в ведомство депутатский запрос.
Как отмечает РИА Новости депутат считает что фильм "оказался низкопробным, антисталинским с полным отрицанием героизма советских людей". В связи с этим, как он отмечает в запросе, "естественно, произошел незапланированный провал по кинопрокату этого фильма".
Фильм "Утомленные солнцем-2: Предстояние" стартовал в российском прокате 17 апреля. Его сборы по итогам первых выходных составили около 3,7 миллиона долларов. Такие сборы в премьерные дни фильма, бюджет которого составил около 55 миллионов долларов, позволили говорить о том, что в России картина не окупится.
Источник: _www.lenta.ru 100 тысяч долларов спасли Линдси Лохан от ареста
Линдси Лохан. Фото ©AFPВ четверг, 20 мая, суд Лос-Анджелеса отозвал ордер на арест американской актрисы Линдси Лохан в связи с тем, что за нее была внесена требуемая сумма залога в размере 100 тысяч долларов, сообщает агентство Associated Press.
В настоящее время актриса находится на фестивале в Каннах, где параллельно участвует в съемках фильма. Чтобы не попасть в тюрьму по возвращении в США, актрисе придется носить браслет, отслеживающий употребление алкоголя, и проходить еженедельные наркологические тесты в соответствии с условиями, сопутствующими внесению залога.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Ранее судья выдала ордер на арест Линдси Лохан, поскольку она в очередной раз не появилась в зале суда в назначенное время. Актриса должна была отчитаться об условном сроке, полученном ей в 2007 году за вождение в нетрезвом виде и употребление наркотиков. Несмотря на 84 минуты тюремного заключения и принудительные работы в окружном морге, в октябре 2009 года Лохан получила продление условного срока еще на год за нарушение условий программы по освобождению от алкогольной зависимости.
Ранее актриса уже дважды игнорировала повестки в суд, однако судьи ограничивались вынесением ей предупреждений.
Источник: _www.lenta.ru Жерар Депардье сыграет Григория Распутина
Жерар Депардье. Фото ©AFPЖерар Депардье сыграет Григория Распутина в российско-французском телевизионном фильме "Распутин". Об этом рассказала Variety Елена Дюффорт - рекламный агент компании B-Tween, которая занимается производством картины. Ранее Депардье не раз заявлял в интервью, что всегда мечтал сыграть Распутина.
Помимо B-Tween в создании нового фильма принимают участие "Мосфильм" и государственное телевидение Франции France Televisions. Бюджет проекта составляет около 12 миллионов долларов, съемки планируется начать в декабре 2010 года в Санкт-Петербурге. Подчеркивается, что несмотря на ориентацию "Распутина" на телевидение, в будущем можно ожидать версию для большого экрана.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Сюжет 100-минутной картины строится вокруг последних двух лет жизни Распутина (1915-1916 годы) - времени, когда старец был вхож в окружение российского императора Николая II.
Совсем недавно стало известно, что в разработке находится еще один фильм о Григории Распутине - сценаристка фильма Ридли Скотта "1492: Завоевание рая" Розлин Бош выступит в качестве режиссера фильма "Распутин-целитель". Картина с бюджетом в 25 миллионов долларов делается на английском языке и с прицелом на мировой прокат.
Источник: _www.lenta.ru Коллеги "Теории Большого взрыва"
CBS заготовил на осень мощную пятерку сериалов
Мы уже писали, что CBS перетряхнул свою линейку сериалов, избавившись сразу от семи из них. И если некоторые шоу, как, скажем, "Медицинское Майами" (Miami Medical), изначально представлялись балластом (ну перебор сейчас с сериалами про медицину, что поделать), то закрытие той же "Говорящей с призраками" с Дженнифер Лав-Хьюитт в главной роли стало сюрпризом для зрителей. Администрация CBS заявила, что все это было сделано для того, чтобы освободить место для новых шоу.
Сначала, впрочем, поговорим о сериалах, удержавших свои позиции, - таких тоже не мало. Вообще, линейка CBS представляется сейчас одной из самых сильных. Судите сами: во-первых, исправно продолжают работать такие хиты, как "Теория Большого взрыва" и "Как я встретил вашу маму" (последний уже по праву называют главных ситкомом 2000-х, сравнивая его по значимости с "Друзьями"). Кроме этого Чарли Шин наконец одумался и решил не уходить (а куда ему деваться?) из "Двух с половиной человек" (Two And A Half Men), так что будущее этой комедии на ближайшие пару лет также представляется безоблачным.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «
Все отлично и с драмами: у CBS есть детективный "Менталист" (The Mentalist) и "Хорошая жена" (The Good Wife) - драма про адвокатов с отличными актерами (тут, к слову, играет Крис Нот, известный многим как Мистер Биг из "Секса в большом городе").
Отдельно скажу про "Менталиста" - регулярного гостя "Эмми" и просто сериал с отличными рейтингами. Сюжет такой: главный герой Патрик Джейн обладает невероятной наблюдательностью, проницательностью, а также аналитическим складом ума. Эти навыки позволяли ему в свое время притворяться экстрасенсом, однако после трагедии, случившейся с его семьей, он обратил свои таланты на службу добру и помогает полиции в раскрытии убийств. Да, сюжет немного похож на завязку "Теории Лжи" (Lie To Me) и "Ясновидца" (Psych), однако главное отличие этого сериала от перечисленных - атмосфера и обаятельные герои (помимо самого Патрика, мой любимый - агент Чоу). Так что тем, кто не видел, настоятельно рекомендую включить "Менталиста" в список обязательных к просмотру сериалов.
Вернемся, однако, к обсуждению осеннего расписания CBS. Новинок на осень всего пять: две комедии и три драмы.
Начнем с "Майка и Молли" (Mike and Molly). Это сериал про полицейского по имени Майк, который, чтобы похудеть, записывается в группу "Анонимных едоков", где встречает Молли и влюбляется в нее. Вот такой вот простенький романтический сюжет о любви двух полных людей. Что делает этот сериал заслуживающим внимания? Ровно тот факт, что придумал все это Чак Лорр, создатель "Теории Большого взрыва" и "Двух с половиной человек"; он же выступил исполнительным продюсером. Думаю, получится отлично, учитывая, что мы говорим о человеке, который смог влюбить зрителей в самого антисоциального персонажа из когда-либо созданных - Шэлдона Купера.
Второй сериал в нашем списке - комедия "S**t My Dad Says", название которой можно вольно перевести как, хм, "Фигня, которую говорит мой папа". Сюжет в данном случае тривиален - блогер и писатель, а по совместительству еще и младший сын в семье, вынужден переехать жить к отцу. Заслуживающим внимания этот сериал делают две вещи. Во-первых, он основан на одноименном действительно смешном микроблоге. Во-вторых, главную роль в сериале играет Уильям Шатнер (живая легенда и первый капитан корабля "Энтерпрайз" из "Звездного пути").
Третий сериал - это "Защитники" (The Defenders), в котором одну из двух главных ролей исполнил Джим Белуши (да-да, известные актеры в наше время не брезгуют телевидением, см. "Теория Лжи"), а вторую - Джерри О'Коннел, который мне, например, запомнился вовсе не по ролям в кино, а благодаря своему участию в фантастическом сериале "Параллельные миры" (Sliders). Что касается сюжета, то формально "Защитники" - это драма с юридическим уклоном: Белуши и О'Коннел играют адвокатов из Лас-Вегаса, однако по трейлеру видно, что речь идет о чем-то большем и, быть может, действительно замечательном. И, кстати, интересный факт - О'Коннел сейчас (в 36 лет еще не поздно) как раз учится на юриста (закончил в этом году первый курс).
Четвертым в нашем списке идет "Гавайи Пять-Ноль" (Hawaii Five-O). Это римейк классического детективного сериала, шедшего в период с 1968 по 1980 годы и оставившего след в массовой культуре, например вот этой музыкой из заставки. Судя по трейлеру, нас ждет динамичная история, развивающаяся на фоне гавайских пейзажей. Кроме того в главной роли Алекс О'Лахлан, известный любителям сериалов как вампир Мик Сэнт-Джон из "Лунного света" (Moonlight) и мужчина мечты главной героини "Плана Б" в исполнении Дженифер Лопес. Так что любителям криминальных сериалов в духе легендарной "Полиции Майами" смотреть обязательно.
Наконец, пятая и последняя из новинок - "Голубая кровь" (Blue Bloods). Это шоу от создателей "Клана Сопрано", которые решили снять что-то похожее, но уже по другую сторону баррикад. В центре сюжета семья, где дед - бывший начальник полиции, папа настоящий начальник, старший сын - детектив, дочь - прокурор, а младший - только выпустился из полицейской академии. В роли отца семейства Том Селлек. Семейный подряд сработал в случае с итальянской мафией, поэтому нет причин сомневаться, что эти "Сопрано" наоборот, про ирландских полицейских, также будут очень интересны зрителю.
Андрей Коняев
Источник: _www.lenta.ru